di_mak, большинство народа, присутствующего на этом ресурсе, ШНиву в её естественной среде обитания видело и не раз.
Поэтому высказывания про то, что эта неплохо укатанная гравийка с несколькими бродами близка к пределам возможности ШНивы : :
Воспринимается здесь прямо скажем так себе.
Равно как и заявки, что все аппараты были стандартными.
ИМХО явно видно, что 875 аппарат с самарскими номерами лифтован, чего завод не делает.
Для местной аудитории нужны
правдивые технические подробности, чего ты в силу обстоятельств пресс тура сделать не можешь :
Например вахтовка, которая вас сопровождала, была на базе Шишиги или Урала ? :
Так что в следующий раз ЖоэМ АвтоВаз пусть эту команду профессиональных журналистов разбавит парочкой экипажей "профессиональных" ШНиваводов - они тоже неплохие репортажи потом выкладывают.
А некоторые, особо талантливые еще и фильмы делают, что приятно посмотреть даже если и сам там не был ....
Привет Радиорус :
А что до того, что не одна ШНива не пострадала, так вот на этом твоём фото имеем аппарат с явно залитым воздуханом, к которому привязывают тросс чтобы выдернуть из речки
Штатный воздухан не мог быть не залит при такого рода прохождениях брода
Фото подкапотного после этих прохождений было бы любопытно глянуть.
Другое дело, что выдернули завели и дальше поехали как не в чем не бывало, так я и сам так "сто раз делал" :
Только у меня при этом за спиной Урала сопровождения не было, а максимум такие же форумчане на ШНивах. НО это тоже, как жизнь показала, немало :