Привет братьям по рулю! Тока что вернулся примерно с такого же путешествия в Геленджик. Впечатления более положительные чем у
zverevod. Ехали одной машиной двумя водителями тремя человеками из Питера через Москву, заезжали на авиасалон МАКС. От Москвы ехали по М4. Дороги местами очень даже ничего, там где 2 полосы можно ехать стабильно 130-150, местами ремонты или жуткое однополосное шоссе где приходится ехать 40-60 в колонне с фурами с редкими обгонами - встречка едет так же сплошной колонной. На плохих участках М4 особо не напрягались, зато на хороших выжимали по максимуму. На обратном пути более осознанно применяя такой режим движения проехали Майкоп-Москва-Зеленегорад нон-стоп за 18 часов. На штрафы потрачено 300 + 50 руб. за скорость (112 в н.п. и 57 км/ч под знаком 40 в н.п.

) + на ростовском областном посту ГАИ, поворот на Самарское 2 км какой то тип в камуфляже пытался заставить поссать в стакан : чесслово не вру - типо тест на марихуану, был послан и через минут 5 ожидания в машине вернул документы с а*ительной формулировкой "вас на следующем посту все равно проверят" : Сервис в Геленджике конечно не очень радовал, но народу было уже не так много в 1-х числах сентября, так что со случаями хамства как то особо не сталкивались. Но уединенных мест удобных для отдыха как то не нашли, хотя объездили все побережье от Геленджика до Новороссийска. Кроме пляжа ездили в горы, как говорят в тех местах "на джипинг", оставив без заработка от нас местных уазистов на УАЗ-кабриолетах

Была так же мысль съездить на Эльбрус, я там был зимой со сноубордическими целями, хотелось и летом побывать, но по времени не укладывались, так что завидую
zverovod Насчет того что Шнивка для таких поездок тяжеловата - не согласен. Есть конечно особенности - затруднены напряженные обгоны, сердечко слабое, но надо просто применять соотвующую тактику езды. Зато мощные колеса, полный привод - чувство уверенности на любой дороге очень и очень помогает и позволяет ездить везде :-) Так же радует довольно таки неплохая поместительность машинки - если ехать вдвоем то можно спокойно м машине жить, втроем мы тоже особых неудобств не испытывали кроме того что в режиме нон-стоп на ходу нормально спать может только 1 из 3 человек и ночевать втроем в машине уже увы невозможно. Топливо за 6000 км намотаных в поездке в среднем 11.5 л на 100 км. Но это только благодаря тому что перед поездкой заменил ступицы передних колес на нерегулируемые с 2-рядными шариковыми подшипниками, раньше со штатными ступицами в режимах движения которыми пользовались в поездке - чтоб не ниже 2500 на тахометре - был характерен расход ~13-14 л на 100. Ранее опыта таких дальних поездок не было, так что оцениваю все незамутненым взглядом на твердую 4-ку :-)