Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 09:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1091
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 18:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Именно в этом месте и я застрял .)
Не хватило тяги, остановился, потом несколько попыток тронутся из невыгодного на камнях положения и щелчок в заднем мосту. Все, думал покрошил зубья. Но машина ехала, хрустела в гору, но ехала. Добралась до дома - в итоге выбросил полуось с уже замененным на ней в Казахстане подшипником. Тяги остались целыми.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 09:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
U_Serg писал(а):
Именно в этом месте и я застрял .)
Не хватило тяги, остановился, потом несколько попыток тронутся из невыгодного на камнях положения и щелчок в заднем мосту. Все, думал покрошил зубья. Но машина ехала, хрустела в гору, но ехала. Добралась до дома - в итоге выбросил полуось с уже замененным на ней в Казахстане подшипником. Тяги остались целыми.


вот думается мне что разгруженные полуоси тут бы были весьма гуд:
а) и не сломались бы, т.к. нагрузка на них в разы меньше
б) ежли бы все же сломалась - вынул палку полуоси даже не снимая колеса - и дальше поехал : как думаете? :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 09:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1091
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 18:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
А что такое "разгруженные"? Слышал, что на УАЗе такие, но не углублялся в тему.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 09:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
U_Serg писал(а):
А что такое "разгруженные"? Слышал, что на УАЗе такие, но не углублялся в тему.

а) они представляют из себя не единую палку с грибком, а раздельные части - ступица+цапфа с двухрядным подшипником+съемная палка
б) в случае поломки съемной палки машина остается на ходу на двухрядном подшипники
в) палку можно вынуть не снимая колеса
г) ширина колеи не меняется
д) ценник у них сейчас совсем не гуманный, т.к. производитель на данный момент только единственный есть
Изображение

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 09:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  94
  • 61

  •  25 сен 2010, 14:23

  •  Курган

Блог: Просмотр записи (0)
U_Serg писал(а):
Не хватило тяги,


Да, двигатель заметно теряет мощность, высота сказывается.
Я местами глох казалось бы в простых ситуациях, уже начал волноваться за движок, пока не допер, в чем дело)))

_________________
[url=http://mahovik.3dn.ru/photo/1/]Алтай, Байкал(фото)[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 10:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1091
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 18:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
На ШНГ такие полуоси делают? Я правильно понимаю?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 10:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1091
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 18:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
mahovik, до каких оборотов приходилось крутить дизель? Ну, например, последний прямой тягун на перевал со стороны ключей, т.е. по дороге на Укок, а не обратно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 10:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
U_Serg писал(а):
На ШНГ такие полуоси делают? Я правильно понимаю?


да. на данный момент ценник 35 т.р. за полный комплект (по 2е полуоси) - производитель питер. ожидаем ценника в 15 т.р - производитель украина. :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 10:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1091
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 18:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Ого, не кисло... :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 11:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  94
  • 61

  •  25 сен 2010, 14:23

  •  Курган

Блог: Просмотр записи (0)
U_Serg писал(а):
mahovik, до каких оборотов приходилось крутить дизель? Ну, например, последний прямой тягун на перевал со стороны ключей, т.е. по дороге на Укок, а не обратно.


У меня турбина начинает работать от 1800 и выше, поэтому на всех подъемах стараюсь держать постоянные обороты около 2200, а желательную скорость заранее выбираю раздаткой и коробкой.
Самый длинный тягун у нас был на Курае, где мы забирались в гору к месту старта дельтапланеристов. Мне пришлось на 1 пониженной обогнать военный КАМАЗ, иначе я бы просто встал :smile_nod:

_________________
[url=http://mahovik.3dn.ru/photo/1/]Алтай, Байкал(фото)[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: