продолжение готово... Осталось фотки внедрить:)
Добавлено спустя 35 минут 5 секунд:Re: Приключения "полированных" шевиков, или круиз по Сев.Уралу..Утро епта.
От вчерашнего намека на дожди ничего не осталось..снова жарит солнце ,лучами выжигая из палатки..

Я не смог долго сопротивляться и выполз наружу… а тут…вот оно че, красота какая)
Пожрали, позагорали..сходили кусты по периметру поглядели
Ручей тоже проверили..мы С Серегой даже помылись в нем (жопу макнули в ручей, как говорит Москва) Воды набрали …кстати ,этот ручей и есть начало Жигаланских водопадов…те кто были ниже по течению просим прощение)
Лагерь собрали..нам в сторону «Пупиков» точнее трех братьев!
С хрена ли их три ,не понятно..мы 5ть насчитали.






[ img]https://img-fotki.yandex.ru/get/44369/33019838.fc/0_c1ae0_ca599f3d_XXL.jpg[/img]
Выезжаем…
Тут в нашем полку прибыло. Серега 911 прощается со своим друзьями, и мы уходим в сторону Перми, а ребята едут обратно в сторону Соликамска.
Доезжаем до братков, фоткаемся..некоторые ползают по ним и фотографируют нас с недоопупенных высот)








Серега 911 уезжает дальше, проверять дорогу, так как он тут был вчера.
Тут чей то зоркий глаз (по моему Московского алкоголика) замечает что у Осени опали листья…
Точнее вывалился сайлент с рычага
Пытаемся запрессовать его в зад, цепляем трос от Сашиной лебедки к рычагу и тянем что есть силы, уперев машины в камни.
Хрен. Усилие в 10 тонн создать не удалось. Поэтому в голову пришла следующая мысль.
Скинули колесо, и впихнули гидро домкрат между рычагом и подрамником..давили им что есть силы. Стучали кувалдой куда можно..немного поправили вроде.


Поставив галочку что все что могли мы сделали, двигаем дальше.
В сторону уже заскучавшего в дали патра.
Серега нашел там жидкую болотину, переправился и ждал экшена, как будем тут ехать мы.
Мы справились ,но не все.
Три машины, наша, Роберт и Москва прошли легко..так как давление в наших тапках было 0,8.
Осень отличился..травиться парни не стали..ехали на 1,3-1,5..
Ну и ехали не далеко…Присели…
Москва их дернул. И уехал.
Мы стояли смотрели и делали ставки, пройдут или нет? Или может до 3ех надо вдуть в колеса?
Парни пошли в ва-банк ! Стравились до 0.3-0,5
И проскочили на нашу сторону…вот сразу бы так.
Только все хотели ехать, как парни решили добавить воздуха в колесья…пришлось ждать
Дальше особо ничего интересного не было..потихоньку шли на спуск, и думали как же хорошо что нет дождя..кругом сплошные болота!!!! Но сухие..поэтому валим, спортивн ый рык этому сопутствует







Местами тормозим для перекуров, да потрещать…
Так доехали до домика, не знаю чей он но в нем много кто был.
Останавливаемся. Пишем в бортовую книгу .
Читаем записи товарищей. Осматриваем все вокруг…
Приходит осознание , сегодня в цивилизации мы не будем.






Поэтому надо выпить)
Ух….!!! хорошо зашло..настроение улучшилось..едем дальше…
Чем дальше влез, тем ближе вылез…
Дорога становится интересней…,колеи глубокими, лужи полными..объезды сложными..
Километр за километром, топчем Ураловскую колею..
Кажется что вот вот…еще чуток и все..и асфальт..а не хрена)


















Серега объясняет что было очковато малость





Хочу заметить что Патр на33 и нива на 29 ых идут примерно наравне..Патру сильно не хватает блокировок, но их отсутствие компенсирует мастерство и опыт пилота…
Смотреть за патром из Шнивы страшно, кренится он сильно…для нас не привычно..
Экипаж Патра привыкли..им не страшно..ответили нам в рацию.
Описывать все засадные места не буду..дорога была интересной и утомительной, уже в темноте мы выбрались на гравийку и встали на берегу реки Цепел не далеко от бетонного моста…









Выпили за совместное прохождение маршрута..долго общались у костра…и разошлись спать, у нас завтра дневка..а Уазики едут дальше..им пора домой!
Продолжение будет…Отпуск еще не кончился…