Дидинский тонель'2010, или приключения год спустя
Не прошло и года, как уральская ячейка Шеви-Нива-клуба снова намылила лыжи, точнее, колеса в сторону Дидинского тоннеля на предмет посмотреть и пожарить чего-нибудь вкусного.
Собрать большую веселую компанию накануне 8 Марта не получилось, и поехали мы в составе 4х Шнив, 6ти человек, 20ти колес, 4х лопат, 6ти фонариков и 2х кг мяса.
В 10 утра 3 уралмашевских все как на подбор чумазых Аустера

состартовали, в 10.30 встретились с
Apriori на АЗС на Московском тракте и помчались, радостно флудя на 47м канале, на встречу своему щастью!
Погодка радовала, грязь радостно отлетала от немытых после зимы кузовов (
Apriori предусмотрительно машинку помыла : ), жизнь была прекрасна…
И тут начались массовые глюки у навигаторов. : : : Навигатор
Apriori требовал повернуть через 200 метров, навигатор
lexus_vasilman – через 500 метров, навигатор
Tacchini – через 4 км. Все дружно задумались, доехали до самой последней 4х-километровой отметки, повернули-таки налево и радостно уперлись в тупиковую площадку для стоянки, вышли покурить и обсудить дальнейшую навигацию.
Сусаниным единогласно выбрали Наташу, которая и повела компанию к тому первому повороту. Повернули… Хорошая накатанная зимняя дорожка, заботливо прогребенная кем-то… подозрительно свернула налево в то время, как все 3 навигатора единогласно сказали, что тоннель будет направо. :
Все дружно вышли посмотреть, много ли копать, если поехать таки направо. Направо был нетронутый снег. Ещё покурили…. Сели по машинам, развернулись, вернулись обратно до самой близкой точки к тоннелю и остановились на верхушке холма в окружении нескольких ЛЭП. Идею ехать вдоль ЛЭП прямо на тоннель зарубил на корню
lexus_vasilman, когда сошел с дороги, дабы проверить твердость снежного покрова, и провалился почти по пояс. Наташа поделилась информацией, что ездила уже сюда на недоприводе и вот где-то тут оставляли тогда машину и шлепали 800 метров до тоннеля. Маленькая поправочка – дело было летом… : : :
Курить надоело, снова развернулись и поехали дальше по дороге, которая вела в противоположную сторону от тоннеля.
Vedro бодрой рысцой поехал первым. И тут
Шеви-867 наконец-то узнала дорогу и узнала местность в целом. :
Слева замаячили садовые домики, справа внизу показался вход в тоннель.
«Ведро, смело поворачивай направо!».
Но
Vedro не повернул направо… потому что дорогу перегородил бруствер высотой с метр. :
Бруствер можно было бы прорыть, но глубина снега на «площадке» дальше никак не напоминала прошлогоднюю: Женя с Наташей утопли по колено сразу. Всё-таки зима снежная нынче… :?
Vedro с
Tacchini поехали искать альтернативный спуск вниз. В это время со стороны дачных домиков вышли 2 аборигена (к счастью, без ружей) и поинтересовались, а чего мы тут забыли. Узнав, что мы туристы, а не их домики бомбить приехали, интерес местных поугас и они отчалили. Тем временем, наши вернулись, не найдя ничего интересного. Машины было решено затолкать в узкий въезд к домикам, как раз на четверых и хватило. Загрузившись обмундированием для тоннеля, веселая команда пошлёпала ко входу в тоннель, опрометчиво решив, что легко спустится по резкому склону.
Спуститься-то спустились, проваливаясь выше колена и застревая в предательском снегу. : : :
И вот он, тоннель…
Наконец, мы увидели свет в конце тоннеля, и вскоре вышли
Вернуться обратно было решено верхним путем, вся компания забралась наверх и пошла по чьим-то следам… Первопроходцем был Ведро, за ним тяжело перебирая ногами, шли остальные. Местами снег загадочно проваливался дырами, участники экспедиции выколупывали друг друга из снежного плена… : : : дорога была длинна, но наконец мы выбрались на дорогу, по которой приехали, и бодро пошли по ней к машинам.
Поскольку следующим этапом программы было записано шашлыкожаренье, команда планировала отправиться на поиски подходящей полянки, поднявшийся холодный ветер не позволял сделать это на открытой местности.
Однако поиск полянки отложили неожиданные возникшие затруднения с выездом из узкой дорожки.
Шеви-867 стояла замыкающей и легко выбралась, а вот остальные 3 участника экспедиции были вынуждены просачиваться довольно долго, не видя ничего толком в зеркала, почти наощупь.
lexus_vasilman просочился, а вот попа рестайлинга
Apriori оказалась шире и никак не хотела просачиваться в узкий выезд, настойчиво упираясь то в левый сугроб, то в правый. Наташу вызволили,
Vedro, тоже помучившись, выбрался, и поехали мы искать полянку.
Доехали до верхушки холма с ЛЭП и приметили себе лесочек в противоположной от тоннеля стороне, недалеко от дорожки, идущей вдоль ЛЭП. И, главное, дорожка ведь есть…
И бодрым шагом 4 Шевика направились с горки вниз, к тому лесочку… Дорожка оказалась только очертанием дорожки, ибо
Шеви-867, которая ехала вниз первой, с ходу начала пробивать в целине колею, болтаясь как сами знаете что в проруби… и, наверное, колея получалась не строго параллельной : Резвый спуск с горки наводил только на одну мысль «а как мы потом подниматься будем?». Тут прямо перед колесами выскочила ошалевшая белка, которая тут, понимаешь, переходила дорогу, а мы её, редиски такие, понимаешь, не пропустили.. Огромными прыжками (прямо как кенгуру!) белка уматывала в сторону леса слева. «Давай за ней! : » крикнул
Tacchini,
Шеви-867 : : елё удержалась от того, чтобы не повернуть налево за белкой. Точнее, от резких маневров удержал овраг, находящий по левую сторону от дороги. Экспедиция продолжала резвый спуск вниз в горки, когда впереди замаячил некий призрак перекрестка, на котором дорога раздвояйца. На нем и решено было остановиться и осмотреться.
lexus_vasillman решил припарковаться чуть-чуть правее… и свалился с дороги : : : : : :
Попытались было подкопать, но безнадега была полная, и решили дергать
Сначала его дернула
Apriori назад, но раздался подозрительный «пум!» и трос прилетел в черную решетку рестайлинга и в номер.

Трос, точнее, уже его половину вытащили из недр радиатора. Тогда оставался только 2 вариант – дергать
Шеви-867 вперед.
Шеви-867 невозмутимо закрутила шакл и пошла за руль
«Давай сначала тихонько!». Да легко. Легонько для
lexus_vasilman было как слону дробина. Тогда
Шеви-867 начала его дергать с упорством белки из Ледникового периода : : : , у которой опять орех сперли.
lexus_vasilman продолжал бороздить бампером и передним мостом просторы поля. «Отгребите бампер, чтобы я его не оторвала случайно!»
Стропу укоротили вдвое – дело пошло бодрее, пока наконец не вытащили полностью.
Пока бОльшая часть экспедиции занималась освобождением,
Vedro решительно занимался прокладкой нового тоннеля к месту шашлыкинга
Наконец, всей команде удалось расслабиться
Шашлыкинг прошел под веселые разговоры о том, что у кого сломалось за последнее время. Тем временем, неприятно холодало. И компания начала собираться в обратный путь.
Дергалки продолжились и на обратном пути: снег под машиной
Vedro чуток подтаял, и перед провалился. Лопаты даже не доставали - быстро выдернули как репку из грядки.
Потом
Vedro и
lexus_vasilman устроили по-быстрому междусобойчик и порвали ещё один трос, на этот раз, ровно посередине и без повреждений автомобилей. В это время у
Apriori загремел теплозащитный экран (не помню чего, но не стартера).
Все дружно заглянули под капот рестайлинга и дружно огорчились, что ничего нового там и нет.
Подъем на холм оказался несложным, и Шнивы резво запрыгали обратно.
Дорога домой прошла так же под «флуделки» на 47м канале. Общую фото решено было сделать на фоне салона любимого дилера )))
Вот и всё, собственно!
В выезде принимали участие:
Шеви-867, Tacchini, Apriori, Vedro, lexus_vasilman со штурманом.
Спасибо штатному фотографу Наташе ака
Apriori за фотографии :!:
