В общем так, подумал и пришел к выводу что негоже оставлять недописанный отчет)))
Возможно будет не так как бы Илюха написал, но будем считать это своеобразными титрами.
Итак, представлю действующих лиц сего действа по мере нахождения их на стартовой позиции данной поездки тобишь в Ижевске, откуда собственно и начался наш круиз.
Экипаж №1 под условным названием "Ижевск":
Капитан и пилот экипажа, а так же штурман всей нашей дружной команды, Александр

Штурман экипажа №1 и по совместительству бортмеханник, а так же утренний шеф-повар команды, Илья старший

Второй штурман экипажа №1, сын капитана, юркий поисковик и хороший скалолаз, Илья младший

Передвигается данный экипаж вот на этой боевой ШНГ

- пружины Иж-Техно +3 (из первой партий)
- задний мост усилен
- блокка Иж-Техно в заднем мосту
- самоблок в переднем мосту Вал-Рейсинг
- СРПМ
- ивекоподшипники в передних ступицах
- усиленные передние ступицы Иж-Техно
- разгруженные полуоси Иж-Техно
- аммортизаторы Токико
- усиленные реактивные тяги
- колеса 31" с тайрлоками
- ГП 4,3
- РК 2,95
- дополнительный свет на крыше спереди
- стационарная лебедка ComUp 9000 с синтетическим тросом
- сантехшноркель
- гидроподготовка
все остальное стандарт.
Экипаж №2 под условным названием "Москва"
Пилот и командир экипажа, позитивный человек, которого любят все птицы в округе и человек который нас останавливал чтоб мы не разобрали машину экипажа №3 по частям, Сергей

Штурманёнок и запасной пилот 2-го экипажа по совместительству второй штурман нашей команды и фоторепортер экипажа, Светлана

Автомобиль для передвижения

- пружины Рейд с добавлением во внутрь задних еще одних (не помню от чего)
- опущенная передняя балка
- задний мост усилен
- самоблоки в мостах Вал-Рейсинг
- СРПМ
- ивекоподшипники в передних ступицах
- усиленные передние ступицы МВН
- стальной маятник, усиленные сошки
- разгруженные полуоси Вал-рейсинг
- усиленные реактивные тяги
- колеса 31"
- ГП 4,3
- РК 3,15
- дополнительный свет со всех сторон
- лебёдка съемная 9500 Штурм Трофи с синтетикой
- полноценный шноркель
- гидроподготовка
- спальное место
и еще много всего там для удобства сделано
Экипаж №3 под условным названием "Белгород"
Начальник экипажа и пилот, а так же человек у которого все есть, Андрей

Штурман, фидеооператор и второй пилот экипажа, а так же отчаянный путешественник пешком, Феликс

Ездят они на ШНГ Эксперимент

- пружины Иж-Техно +2
- задний мост усилен
- самоблок в заднем мосту Вал-Рейсинг
- принудилово в переднем мосту
- СРПМ
- ивекоподшипники в передних ступицах
- усиленные передние ступицы МВН
- стальной маятник, усиленные сошки
- разгруженные полуоси Вал-рейсинг
- аммортизаторы Каяба
- усиленные реактивные тяги
- колеса 29"
- ГП 4,3
- РК 2,95
- дополнительный свет спереди и сзади
- стационарная лебёдка Електрик Винч 6000 с синтетикой
- полноценный шноркель
- гидроподготовка
- спальное место
и так же еще куча всего интересного
Экипаж №4 под условным названием "Нефтекамск"
Пилот экипажа которого все постоянно ждали))) Роберт (это я)

Мой бесменный штурман в поездках и по жизни, Луиза (на фото слева)

Ну и последний участник нашего круиза а так же третий член нашего экипажа который иногда пытался занять место пилота, Рой

Средство нашего передвижения ШНГ ФАМ

- пружины Иж-Техно +2
- задний мост усилен
- самоблок в заднем мосту Вал-Рейсинг
- самоблок в переднем мосту IQ-Racing (не работает нифига от слова совсем)
- СРПМ
- ивекоподшипники в предних ступицах
- усиленные передние ступицы Иж-Техно
- колеса 29" боковины шин приклеены на герметик
- ГП 4,3
- дополнительный свет спереди
- стационарная лебёдка Електрик Винч 6000 с синтетикой
- полноценный шноркель
остальное стандарт
Теперь наверно можно поставить точку в повествовании этой поездки и планировать следующие.