Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 590 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2017, 16:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    563
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
@anjey_osen , нее, у производителя много раз просил отправить. Говорили решим и не слуху не духу. А про твой контакт честно говоря и забыл совсем))

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2017, 16:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Robert_D писал(а):
@anjey_osen , нее, у производителя много раз просил отправить. Говорили решим и не слуху не духу. А про твой контакт честно говоря и забыл совсем))

йоптеть, мой контакт, что я давал - это как раз или дирехтор или кто-то из руководителей там)) так шта еще и нажаловаться ему можешь :smile_bigsmile:

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 янв 2017, 09:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15330
  •  14631
  • 49

  •  27 ноя 2008, 12:35

  •  Жел-дор, Эл-угли

Блог: Просмотр записи (0)
@Robert_D , Наконец, вы не опозорились. выполнили обещанное! Спасибо!


anjey_osen писал(а):
скоро и мне надо сесть за отчет... вот тогда держитесь! :smile_bigsmile: всем припомню, где вы мне на ногу наступали! :smile_devil: :smile_rofl:

@anjey_osen , Обязательно напиши, где тебя обидели! ))) А мы почитаем и скажем, ты прав или не прав ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 янв 2017, 10:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    563
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
вы не опозорились. выполнили обещанное!

Старались уж)))
Обязательно напиши, где тебя обидели! )))

Врёт он все, не обижали мы его :smile_bigsmile: это он специально так сказал чтоб его отчет сильно ждали :smile_bigsmile:

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 янв 2017, 12:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@anjey_osen ,
Андрюха! :smile_handshake: А сажи пож, была ли разница в проходимости авто на 29" и 31" (у камрадов) колесьях?
Как часто приходилось включать принудилово в переднем мосту?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 янв 2017, 12:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
@anjey_osen ,
Андрюха! :smile_handshake: А сажи пож, была ли разница в проходимости авто на 29" и 31" (у камрадов) колесьях?
Как часто приходилось включать принудилово в переднем мосту?

а) разница в проходимости была - комрады на 31х колесьях гораздо реже цепляли камни балкой, чем я. по словам Шнивоциклиста за всю поездку они всего лишь пару раз стукнулись балкой, я же постоянно ей (и не только ей) бился о камни. Например так, что сдернул правый нижний рычаг с обоих сайлентблоков. Это могу сравнить с нашей поездкой в Прильбрусье - с нами ехал стоковый шевик на стоковых колесьях, да еще и с просевшими пружинами - так вот они практически весь маршрут проползли на защите по камням, я же услышав такое очень удивился - т.к. я за ту поездку всего лишь пару раз цепанул защитой камни. на Северном Урале ситуация была аналогичная, но противоположная - я частенько цеплялся балкой/защитой, на 31х же это было редко. но надо отметить, что у меня шериф-лыжей, т.е. идет лыжа до раздатки - это в чем-то плюс (например защищает от кардинальных разрушительных воздействий), в чем-то минус (например что она таки делает клиренс ниже при артикуляции машины и там где у ребят проходили острые углы камней незамеченными после балки, у меня они по защите скреблись далее от балки).
в остальном же, мы в грязи в колее где важен был именно клиренс не сидели. и даже где я стучался балкой и т.д. - при изменении траектории прохождения вполне было возможно пройти маршрут, ничего непроезжабельного не было. но клиренс таки рулит - до поездки у меня лонжероны были замяты только в одном месте, после поездки - только в одном месте не замяты :smile_bigsmile:

б) чаще включал на сложных каменистых подъемах, как раз когда надо было очень медленно триалить по камням. за всю поездку - ну с десяток раз. в подавляющем большинстве случаев хватало просто понижайки 2,95, блокировки РК + винтовой самоблок с преднатягом 9-10 кг в РЗМ.

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 янв 2017, 12:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    563
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
Осень, все правильно написал.
Добавлю еще один момент: нехватка клиренса особо ощущается при спусках когда практически вся масса уходит на морду и на торможениях, если неправильно траекторию выбрал, обязательно долбанешься защитой об камень.

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 янв 2017, 12:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Robert_D писал(а):
Осень, все правильно написал.
Добавлю еще один момент: нехватка клиренса особо ощущается при спусках когда практически вся масса уходит на морду и на торможениях, если неправильно траекторию выбрал, обязательно долбанешься защитой об камень.

совершенно верно. на картинке ниже наглядная демонстрация - из-за неверно выбранной траектории вот тот камушек под защитой остановил машину и она заглохла с поломанным стартером :smile_bigsmile: на картинке штурман упражняется в ручье с ключем на 17ть в руке, вместо того, чтобы мы на перевале дятлова его в сухости и на ровном месте поменяли бы :smile_mooning:

Изображение

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 янв 2017, 13:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    563
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, интересное наблюдение для себя сделал. Груженный патриот на стравленных 33" по клиренсу (если его считать до яблока моста) практически одинаковый с груженной шнивой на стравленных 29" (если смотреть до передней балки)

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 янв 2017, 13:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Robert_D писал(а):
Кстати, интересное наблюдение для себя сделал. Груженный патриот на стравленных 33" по клиренсу (если его считать до яблока моста) практически одинаковый с груженной шнивой на стравленных 29" (если смотреть до передней балки)

может они больше жрачки с собой везли и потому более просевшие были? :smile_bigsmile: ну и гудричи мягче и больше садятся, чем кордики...

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 590 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: