как-то так
viewtopic.php?f=66&t=25795&start=9140
Есть один очень действенный способ сделать так, чтобы большие колеса не цепляли спереди за заднюю часть крыла.
Нужно болгаркой отрезать 20-25-30 мм втулки на балке со стороны моторного щита и этот кусочек или любой другой (отдельно сделанный) переставить спереди втулки, целиком сдвинув рычаг, плюс шайба (величина прорези). Перестанет тереть арку, увеличится кастер (курсовая устойчивость), можно легко провести ремонт старой балки и т.д.
Втулки в балке изнашиваются только по краям, внутри совсем редко. Втулки можно не выпрессовывать, а просто спереди отрезать 5-10 мм и сзади 20-30 мм втулки балки и установить общую втулку на длину отрезанного. Лучше сделать размер в минус и добавить шайбами.
При этом не обязательно даже передок разбирать.
Откручивается нижняя ось. Ставится домкрат под заднее ухо нижнего рычага. Поднимаем так, чтобы ось стала не нагруженной. Выбиваем ось не до конца так, чтобы можно было отрезать втулку. Режем втулку в балке. Вставляем со стороны уха другую ось (вороток 1/2, 14 мм, болт длинный). Убираем домкрат (если всего один домкрат в наличии), и ставим его под переднее ухо нижнего рычага. Разгружаем также ось. Сзади выбиваем воротком ось до конца. Отрезаем втулку, ставим другую, либо обрезки с шайбами. Собираем всё назад. Работы на пару часов.
Приваривать втулки не обязательно, стянутая ось держит дай дороги.
Если втулки целые, можно по месту нагреть балку и выдвинуть втулки вперёд. Точности +-1 мм достаточно. Греть до красна. Бить через медь\бронзу\болт.
И последнее. Это не теория. Этот вариант был придуман и сделан под 30 колеса.
_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/