Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Дальние поездки на Шеви
Сообщение Добавлено: 02 авг 2004, 17:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Может и не в тему, хотя поездки на дальняк тоже относятся к опыту эксплуатации.
Собрался с силами, постараюсь кратко рассказать о поездке на Шеви на дальняк. Сразу скажу, поездка Калуга-Анапа(Витязево)-Калуга. Нас в машине - 3-е взрослых (я- 75 кг, жена - тоже, родственница - около 90), 2-е детей (мальчик 16-ти лет, вес не помню, моя дочка 5-ти лет весом 24 кг.). В общем коробочка полна (включая забитый вещами багажник). Итак: выехали в 10-00 6-го, дорога от Калуги до Тулы (до М2) - смерть врагу (господа туляки, застыдите свого губернатора, нельзя так содержать дорогу между областями, на тульском участке - яма на яме, хуже не видел трассы, с нашей стороны дорога более - менее). После М2 через Ефремов вышел на М4 и пошел. Дорога отличная, правда много участков с одной полосой в одну сторону, но много и 2-х, 3-х рядных, на узких участках предусмотрены карманы для поворотов налево и для обгона. В общем, комфортно ехать можно и не лихача. За первый день проскочил Елец, Воронеж, где-то в 21-30 тормознул за Миллерово на ночевку. Мест для остановки много, на разный вкус и достаток, стоянки под охраной, кафе и другие удобства (душ, туалет, номера). В 5-00 двинули дальше, после въезда в Краснодарский край повернул на Кисляковскую, и далее через Тимашевск, Славянск двинули на Анапу и где-то около 14-00 прибыли в Витязево. Ну обратно поездка началась около 12-ти часов и закончилась в 15-00 следующего дня в Калуге.
Что понравилось:
1. Дороги, одно удовольствие, даже внутрикраевые, между станицами. Все с умом спланировано, четкая разметка, обгонные полосы, разгонные, обочины нормального размера, чистые, дорожники постоянно собирают мусор, ремонтируют.
2. Менты (гайцы) на трассе и внутри края- умницы, не домогаются
3. Ну, море - это всегда хорошо.

Что не понравилось -
1. гайцы вдоль побережья, придурки, наглые, стоят вне постов на нештатных машинах (иномарки без раскраски), тормозят, пытаются сбашлять напирая, что разбираться будут долго а детям на жаре в машине плохо будет. Вообще их очень много и на трассе и на районных дорогах.

Теперь о машине: проехал 3487,6 км, при этом там немало поездил по краю, и в Тамань и на Азовское море и в горы в сторону Новороссийска. Скорость держал от 60 до 120 км в час, много фур, поэтому езда в переменном режиме: разгон-торможение-разгон-торможение. Кроме того, холмистая местность, спуск - подъем и т.д. Приехав в Витязево проверил только уровень масла и тосола (в ГУР вообще не лазаю), наличие капель под машиной. Все нормально, когда вернулся, даже масло не проверял. За все время поездки сжег 296,68 литров бензина. Средний расход получился 8,507 литра на 100 км.
Не обманывают нас ГМ-вцы, нет, не врут. Сейчас пробег машины составил 42800 км, жалоб нет.

Да, забыл еще сказать: езда на дальняк на Шеви - одно удовольствие, комфортно, не устаешь. Иногда действительно чуствуешь, что мощности движка не хватат, при обгонах раскручивается долго. Но если не гнать, то нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2004, 18:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  123

  •  29 янв 2004, 11:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже ездил на 10 дней на Шнивке, но в Карелию. Общий пробег такой же 3,5 тыс. из ниж не менее 300 км по гравийно-щебенестым дорогам, причем частично по холмистой местности в районе Поросозера. В целом машинке благодарен - ни одной поломки. Правда подвеску всю придется подтягивать - кое-какие новые стуки появились. Да и течи значительно усилились, даже сальник переднего кардана раздакти, которычй менял перед поезкой опять течет.
По поводу гайцев - я просто в шоке. За все время поезки, а маршрут был Москва-Новгород-Петрозаводск - 4 дня по Карелии - Вытегра - Устюжна - Тверь - Москва. Так вот гаишников не было вообще, только на Е105 (Бывшая Е95). Меня не разу не остановили. Не потому что везло, а потому, что засад вообще не было. Сам не знаю чем это объяснить.
Расход в пути конечно не 8.5, это что-то уж больно круто, но 9.5 не более 92-го. Самый дешевый бензин в районе Олонца - на ТНК 11.80 (причем нареканий не вызвал). Самый дорогой за Петрозаводском 14 р. Больше всего преимущество Шнивы почувствовал, когда нужно было заежать и съезжать с парома в Вологодской области через Шексну между Липин Бором и Белозерском. Все легковушечки еле еле крадучись по дагонали и все равно половина цепляли, а я въехал по прямой не напрягаясь. Прям гордость за Шниву почувствовал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2004, 19:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Igolka писал(а):
Расход в пути конечно не 8.5, это что-то уж больно круто,

Обижаешь, начальник, у меня все ходы записаны. Чеки с заправок собраны и пробег зафиксирован. Дело было так:
В Калуге залил полный бак и обнулил счетчик суточного пробега.
По трассе заправлялся:
1. сразу на выезде из Воронежа (случайно залетел в него, знаки не заметил) 47 литров,
2. Около Ростова 39,56 литра,
3. Станица Кисляковская (около нее) 10 литров,
4. На дороге от Анапы до Витязево 30 литров,
5. В Тимашевске 51,21 литра,
6. На перегоне Ростов-Воронеж (темно было, место точно не определил) 46,56 литра,
7. Чуть не доезжая Ельца - 20 литров,
8. Калуга (залил опять до полного, чтобы вернуться к исходному положению и на той же заправке) - 52,35 литра.
На счетчике было 487,6 км (накинь еще 3 тысячи), кто расчетам не верит, складывайте и делите сами.
Да, заправлялся токмо на заправках ТНК, Лукойл и Юкос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2004, 07:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 47

  •  02 июн 2004, 13:17

  •  г.Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
2san: а бензин-то какой льеш? 92 или 95?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2004, 08:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Nails писал(а):
2san: а бензин-то какой льеш? 92 или 95?
С новья лил токмо 95, потом постепенно стал и 92-м баловать, а сейчас лью в зависимости от настроения. В поездке лил 92-й, только 10 литров в Кисляковской залил 95-го. В поведении машины разница не чуствуется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2004, 09:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  29
  • 51

  •  09 фев 2004, 12:28

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Да, заправлялся токмо на заправках ТНК, Лукойл и Юкос.


В прошлом году ездил на юг (тоже в Витязево) так после заправки 92-м на Лукойл (перед Волгоградом) пришлось плестись километров 100, чтобы долить 95 на Юкосе и разбавить залитый бензин. Авто не тянет, пальцы стучали при малейшей нагрузке. Так весь отпуск проездил, заправляясь на Юкосе. Может просто не повезло с заправкой. Но громкому имени обычно доверяешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2004, 08:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  72
  • 47

  •  12 июл 2004, 08:42

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже маненько попутешествовал. Пермь-Киров-Кострома-Ярославль-Вологда-Вытегра-Вознесенье-Петрозаводск. Обратно Сортавала-Ладейное поле-Тихвин-Череповец-Рыбинск-Ярославль-Кострома-Киров-Пермь.
Между Пермью и Кировом на отрезке Афанасьево-Омутнинск хреновая дорога, километров 50-70. В Вознесенье паром. Ходит он до 21. Мы приехали в 24. Внеочередной стоит 8000 р. Но мы, используя чисто дипломатические методы, договорились за 1000 р. Кроме того от Вытегры до парома грунтовка. На шевочке это ничего, но иногда потряхивает и быстро не поедешь :. Обратно ехать лучше Ладейное поле-Новая ладога-Тихвин, т.к. напрямую километров 70 гравийки. Правда я по ней ехал 80-90 км/ч. Сначала ехал 100-120, но когда меня на повороте на 120-ти занесло не по детски я чуть поостыл. На обратной дороге хотели проехать от Омутнинска не на Афанасьево, а на Глвзов и там через Удмуртию. Ехали ночью, отвернули вроде на Глазов, но утром почему-то попали в Афанасьево :.
Машиной доволен очень, т.к. проехали примерно 2000 км. туда, 2200 км. обратно и 1500 км поездили по карелии. Ехали впятером + багаж. Наверно вытягивало по весу под 1800 кг. Расход я не считал, но данные есть. Правда туда мы ехали 100-120, т.к. ТО1 был пройден токо, токо. Обратно гнали 120-140, т.к. торопились. Поломок не было никаких :smile_bigsmile: Правда, когда приехали в Пермь, через несколько дней косяк с маслом в тосоле появился (обсуждается в форуме "Двигатель-Горит лампа "проверь двигатель" "). Может из-за быстрой езды такое вылезло :smile_doh:. Хотя максималку не превышал и движок не грел.
От путешествия все в восторге. Гаишников небыло. Водители в Карелии культурные. Пешеходов пропускают на переходах, а они не боятся :.
Если интересно могу написать подробнее про дорогу, про Карелию, про достопримечательности. Задавайте вопросы.

З.Ы. ТО1 пройдено ровно в 2500 км. Уехал было 2730 км. Приехал - около 8600 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2004, 12:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  254
  • 52

  •  30 апр 2004, 22:30

  •  Karelia

Блог: Просмотр записи (0)
AKula писал(а):
Тоже маненько попутешествовал. Пермь-Киров-Кострома-Ярославль-Вологда-Вытегра-Вознесенье-Петрозаводск. Обратно Сортавала-Ладейное поле-Тихвин-Череповец-Рыбинск-Ярославль-Кострома-Киров-Пермь.
Между Пермью и Кировом на отрезке Афанасьево-Омутнинск хреновая дорога, километров 50-70. В Вознесенье паром. Ходит он до 21. Мы приехали в 24. Внеочередной стоит 8000 р. Но мы, используя чисто дипломатические методы, договорились за 1000 р. Кроме того от Вытегры до парома грунтовка. На шевочке это ничего, но иногда потряхивает и быстро не поедешь :. Обратно ехать лучше Ладейное поле-Новая ладога-Тихвин, т.к. напрямую километров 70 гравийки. Правда я по ней ехал 80-90 км/ч. Сначала ехал 100-120, но когда меня на повороте на 120-ти занесло не по детски я чуть поостыл. На обратной дороге хотели проехать от Омутнинска не на Афанасьево, а на Глвзов и там через Удмуртию. Ехали ночью, отвернули вроде на Глазов, но утром почему-то попали в Афанасьево :.
Машиной доволен очень, т.к. проехали примерно 2000 км. туда, 2200 км. обратно и 1500 км поездили по карелии. Ехали впятером + багаж. Наверно вытягивало по весу под 1800 кг. Расход я не считал, но данные есть. Правда туда мы ехали 100-120, т.к. ТО1 был пройден токо, токо. Обратно гнали 120-140, т.к. торопились. Поломок не было никаких :smile_bigsmile: Правда, когда приехали в Пермь, через несколько дней косяк с маслом в тосоле появился (обсуждается в форуме "Двигатель-Горит лампа "проверь двигатель" "). Может из-за быстрой езды такое вылезло :smile_doh:. Хотя максималку не превышал и движок не грел.
От путешествия все в восторге. Гаишников небыло. Водители в Карелии культурные. Пешеходов пропускают на переходах, а они не боятся :.
Если интересно могу написать подробнее про дорогу, про Карелию, про достопримечательности. Задавайте вопросы.

З.Ы. ТО1 пройдено ровно в 2500 км. Уехал было 2730 км. Приехал - около 8600 км.


Ты еще забыл вставить отрезок Петрозаводск - Кемь и обратно (операция "Соловки") :

_________________
Чувствуешь что для чего-то предназначен?
Еще немного и будет поздно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2004, 14:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  72
  • 47

  •  12 июл 2004, 08:42

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Roм@н писал(а):
Ты еще забыл вставить отрезок Петрозаводск - Кемь и обратно (операция "Соловки") :


Это тема отдельного рассказа. Я ведь не только на север Карелии забрался, но и на запад съездил и на юг.
Кстати обратно мы ехали на трех машинах Ауди А4 турбодизель (ее ты видел), тойота sharan??? (кажись, универсал такой) и я на Шевочке. Завязалась негласная гонка на 390 км. от Кеми до Калевалы. На отрезке Кемь-Сегежа я был безоговорчным лидером, т.к. дорога там не ахти и туман был. Перед Сегежой меня тойота обогнала, т.к. дорога пошла good и он легко давил 140 км/ч. Дальше шли догонялки. Они 140 нарежут и уходят, я как ехал 120, так и еду. Впереди фура, я их догоняю, вместе обходим, они снова уезжают. Так километров 150 шли. Потом с трассы М18 на Петрозаводск свернули. Дорога извилистая и холмистая. Сначала я ауди обогнал. Тойота нарезала. Мы сней парой по извилистой дороге пошли. Потом после Кончезера есть участок разбитой дороги. Естес-но тойота по тормозам. Ну а я естес-но по обочине (там даже поровней было /для меня конечно/) не притормаживая. В итоге пришел первым.

Мораль сей небасни такова: иномарка конечно good, но на хороших дорогах. А если ездить по Родине и не столицам, то Шева - то что доктор прописал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2004, 21:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  254
  • 52

  •  30 апр 2004, 22:30

  •  Karelia

Блог: Просмотр записи (0)
AKula писал(а):
Roм@н писал(а):
Ты еще забыл вставить отрезок Петрозаводск - Кемь и обратно (операция "Соловки") :


Это тема отдельного рассказа. Я ведь не только на север Карелии забрался, но и на запад съездил и на юг.
Кстати обратно мы ехали на трех машинах Ауди А4 турбодизель (ее ты видел), тойота sharan??? (кажись, универсал такой) и я на Шевочке. Завязалась негласная гонка на 390 км. от Кеми до Калевалы. На отрезке Кемь-Сегежа я был безоговорчным лидером, т.к. дорога там не ахти и туман был. Перед Сегежой меня тойота обогнала, т.к. дорога пошла good и он легко давил 140 км/ч. Дальше шли догонялки. Они 140 нарежут и уходят, я как ехал 120, так и еду. Впереди фура, я их догоняю, вместе обходим, они снова уезжают. Так километров 150 шли. Потом с трассы М18 на Петрозаводск свернули. Дорога извилистая и холмистая. Сначала я ауди обогнал. Тойота нарезала. Мы сней парой по извилистой дороге пошли. Потом после Кончезера есть участок разбитой дороги. Естес-но тойота по тормозам. Ну а я естес-но по обочине (там даже поровней было /для меня конечно/) не притормаживая. В итоге пришел первым.

Мораль сей небасни такова: иномарка конечно good, но на хороших дорогах. А если ездить по Родине и не столицам, то Шева - то что доктор прописал.

Если шаран то фольксваген :

_________________
Чувствуешь что для чего-то предназначен?
Еще немного и будет поздно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: