не далее как 24 сентября сего года мы совершили небольшое путешествие в Нац. парк Оленьи ручьи Свердловской области. Ехали двумя машинами- ШН 2003 года моих друзей и мы на УАЗе с военными мостами, всего 7 человек. маршрут ранее уже был разведан на мотоцикле и пройден на УАЗе. Прикол заключается в том, что это в Оленьи Ручьи заезжаешь не как все нормальные люди-со стороны Бажуково и далее пешком, а с востока-с лесовозной дороги, идущеи через Сергинский леспромхоз в район Полевского. следуя данным маршрутом, доежзаешь до Федотова лога, и пешком остается идти 1,7 км до Большого провала, правда через глухой лес и по GPS-ке. Мы стартовали от Михайловского завода. дорога, которой мы следовали, ранее бвла щебенчатой, но сейчас уже заросла, а главное, что все мосты через речки пропали, и именно броды составляли главную сложность. через первую речку имеется хлипкий деревянный мост, по которому Нива все же прошла, а УАЗ продирался через кусты вброд (бензопила STIHL рулит). После второго брода (р. Сухой Лог)-очень крутой глинистый подъем, с трудом преодоленный на 1 и соответственно, на 2 пониженной. и последний брод(Федотов лог) был уже после пешеходной части и пикника. Вскоре после него мы выбрались на торный Сергинский тракт и финишировали в Н.Сергах. Выводы- на данном маршруте главное, в чем ШН отставала от УАЗа- геометрическая проходимость.
при преодолении бродов и провалов на дороге Нива гребла передним бампером грунт, и если бы не установленный фаркоп, обломила бы задний бампер. но темне менее весь маршрут пройден без потерь, трос и лебедка не пригодилась, и моё уважение к ШН как к вездеходу еще больше возросло. планы на будущий год - Шунут и Таганай, благо маршруты уже извесные.
|