Вот решил отчетец накатать про поездочку может кому пригодится инфа.
Поездка была осуществлена на автомобиле вольво хс90 специально купленом для этой цели,время в пути с 5 по 21 июля общее растояние 6600 км,маршрут Одесса-Чёп-Будапешт-Вена-Зальцбург-Дрезден-Берлин-Амстердам-Мюнхен-Вена-Дебрецен-Одесса.
Путь по Украине от Одессы до Чепа состоит из 2х частей оч хорошей и оч плохой,оч хорошая это Е95(по ходу самая крутая дорога за всю поездку))) и оч. плохого участка от Умани до Стрия,ехать там надо оч акуратно и только днем,дорога сильно разбита и перегружена фурами к тому еще и узкая.От Стрия через Карпаты сделали более менее нормальную дорогу проезжается без проблем.В закарпатье дороги хорошие но много ремонтов,Границу в Чёпе прошли в 8 вечера без особых вопросов,туристы местных погранцов особо не интересуют)
-Венгрия Все дороги в Венгрии хорошие от Дебрецена до Чёпа идет узкая дорожка через сёла,после автобан до самой Вены,в Дебрецене есть смысл заначевать есть хорошие и недорогие термальные отели прямо в центре города от Дебрецена до границы 120 км.дорога по Венгрии проблем не составляет везде указатели все расчерчено и разлиновано,единственая проблема что надо ехать через Будапешт,объездной нет и в зависимости от времени суток можно потерять 2-3 часа в пробках.Перед въездом на автобан надо купить на любой заправке винетку(наклейку на лобовуху) типа такая у них система оплаты дорог.
- Австрия рулит моя любимая страна в Европе,народ приятный и нетакой злой как немцы,Вену вобще считаю самой лучшей столицей Европы во всех отношениях.Границы между Австрией и Венгрией как таковой нет есть тока паспортный контроль,при подъезде сразу выбираем окошко с надписью NOn EU показывем паспорта улыбаемся и машем))))Вена большой город но проблем с пермещением по нему не возникает водители вежливы,пешеходы дисцеплинированы,знаки и светофоры установлены как надо и где надо,короче рай автомобилиста.
Через всю автрию идет автобан А1 Вена-Зальбург-Мюнхен где то 300 км и Австрия закончилась)
- Германия,на границе между Австрией и Германией сразу за Зальцбургом на автобане пасут немецкие погранцы,кто этим маршрутом ездит тот их знает,границы ведь нет даже паспотрного контроля,но за чужими машинами пасут,выглядит это так вам на хвост падает какя нить неприметная ауди или бмв не первой свежести в ней 2 гаврика внимательно вас изучают,потом машина вас обгоняет становится перед вами и на заднем стекле выезжает таблло типа СТОЯТЬ БОЯЦО (по немецки естесвено) останавливаемся на первом же месте отдыха НЕ выходя из машины даем документы и ждем,проверка длится от 10-15 мин,если с доками все окей то задерживать вас они не имеют права,так обычно и просиходит.Пугатся ненадо,нервничать тем более.В этот раз нас не останавливали но машина висела на заднице, мы сбросили скорость и пересторились в средний ряд было видно что пассажир авто что то усердно тыкает на лаптопе,минут 5 повисели и отвалили( на обратоном пути видел как те же гаврики усердно трусили румынского кемпера у обочины)
Про автобаны германии знают все,но не все знают что в настоящий момент от них осталось одно название,тоесть как состояние отличное конечно но вот загружены они по самыя Я..ца.Про двести в левом ряду забудте это осталось в далеком прошлом,почти везде знаки 100-140,но больше и не разгонешся,скажу вам удовольствие от вождения машины на скорсти 140 км.ч в плотном трех рядном потоке в течении 2-3 часов выматывает похуже любого оффроуда!Правда каждые 40 км стоят ресттейшены то есть заправка+ресторан жратва хорошая Пиво с соисками)
Вот пока все чуть позжее дорасскажу а то пальцы печатать устали.
_________________ Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((
|