Поскольку рассказать и показать хочется многое, да и народ все настойчивее требует отчет в студию, начнем-с.
Итак, наш отпуск-2007.
Изначально мы с супругом и трехлетним штурманенком планировали провести отпуск на банальной нашей территории Черноморского побережья. Но в один прекрасный день в личке появился
guard, с идеей махнуть вместе в Крым. После некоторого колебания идея была взята на вооружение; когда же запостился только что вернувшийся из Крыма
Antonio, все сомнения отпали.
Два ШН-экипажа, один Ярославль, другой Нижний Новгород; состав –
guard с половинкой,
killy с
Киллером и сыном. Итак, решено: мы едем в Крым!
killy писал(а):
Шорты, очки и наклейки RUS куплены. На низком старте
8 сентября 2007г. Суббота.
…Встреча с guard’ом была назначена на 13-14 часов на объездной у Касимова. Поскольку от выбранного нами места старта до предполагаемого места встречи по самым смелым прикидкам выходило всего километров 150, вставать мы не торопились… :
Но уже не терпелось. Позавтракав, мы укомплектовали машину. Последний визит в инет…
killy писал(а):
До старта осталось полчаса. guard наверное уже вовсю шпарит по Московской обл... наконец-то дождались...
На старт! Внимание… Марш! Мы двинулись в путь. Родная нижегородская сторона хмуро провожала нас дождями, но стрелка на шкале настроения упорно ползла вверх. Еще бы, впереди были две недели отдыха, солнца и приключений! :
Касимов. Половина двенадцатого. Как мы ни тянулись, прибыли гораздо раньше. :? От нечего делать завернули в сам город полюбопытничать. Вдруг звонок:
guard. «Я на месте». Тоже, видимо, не терпелось :. Через пятнадцать минут мы вовсю знакомились и настраивали рации. Сделав напоследок еще одну короткую стоянку,
мы рванули.
Стартанули бодро. Сергей оказался товарищем активным, его машинка – шустрой, а идти за такими – одно удовольствие.
Муж крутил баранку, а мы с Владюхой штурманили. Шли и так
Сасово-Шацк. Супруг от скуки придумал новую игру: на ходу давить в изобилии рассыпанную по дороге свеклу… : : : Ох уж наши сельхозпроизводители…Но я живот надорвала, усмеялась до коликов. Свекле, правда, было не так смешно… :
Первых гайцев кстати узрели километров за 500 от дома. Даже им обрадовались.
Шацк-Моршанск. А где же дорога??? Это – дорога??? Бугагааааааа… Похоже, теперь я знаю, куда с завидным постоянтвом летают бомберы с нашего аэродрома… БАМММ!!! Отловили правым передним колесом полуметровую ямку… Этакую колдоебину… Вроде без последствий… :
Рвем дальше.
Тамбов. Борисоглебск. Калач. Стемнело. Мы летели вслед за Сергеем 130 км/ч по узким третьестепенным дорогам. Сергей молодец: разменяв тысячу км, держался бодряком и поливал вовсю.
Богучар. Здесь остановились на ночлег. Частный дом, все удобства, без хозяев, место для машин, 1200 за всех. Душ, пиво, рыбка, спааааать.
Утро. Все поднялись бодро. Завтрак – и в путь. До границы оставалось километров 80. Тут мы похоже и залились тем бензинчиком, который оставил стойкие воспоминания у обоих экипажей.
Подходим к таможне
А вот и таможня.
По закону подлости, мы попали в пересменку. Старая смена уже не оформляла, новая еще не приняла смену. В результате, хоть нас и было на КПП всего две машины, на российскую таможню мы потратили почти полтора часа. Украинская сторона управилась за десять минут. И вот – мы в Украине.
Украина встретила нас просяными полями.
А у
guard’а начались первые проблемы. Отстал раз, другой… По рации: «Не едет. Машина не едет».
Луганск. Сначала искали пункты обмена валют и магазины автозапчастей. Тут выяснилось следующее. ШН на Украине – машина не столь распространенная, поэтому запчасти к ней найти, даже в немаленьком Луганске – это проблема. А если город незнаком и в воскресенье – проблема вдвойне

. Найдя наконец топливный фильтр и поплутав в поисках дороги на Донецк, мы выбрались из Луганска. Кстати, все украинцы, у кого мы спрашивали про дорогу (а их было немало), отвечали охотно и корректно, некоторые автомобилисты даже предлагали свою помощь. В первом же попавшемся за городом лесочке фильтр Сергей заменил. Радость оказалась недолгой… Похоже, дело было не в фильтре.
Пилим дальше...
Донецк. Все чаще встречались горы отработанной руды.
Серегина машина то ехала, то бастовала, то, чуть постояв и остынув, снова ехала. Украинские ДАIшники оказались очень похожи на наших, только форма немножко другая и машины по-иному раскрашены.
Мариуполь. Мелитополь. И, наконец, Крым. Стемнело рано. Симферопольская трасса порадовала неплохим качеством, не сильной загруженностью и корректной разметкой

. Во время очередной заправки, перебрав кучу вариантов связи «Российский мобильник на Украине – Украинский мобильник», мы дозвонились крымскому одноклубнику-шниваводу
Древетняку. Было решено: сейчас едем к нему в Симферополь.
Итак, знакомьтесь: Владимир Древетняк ))
Древетняк встречал нас на въезде в Симферополь и радушно принял у себя, в п.Чистенькое. За вином и разговорами – о людях и политике, о ШНивке и о форуме, о дорогах и расстояниях, о работе и отдыхе – время летело незаметно. Следующий день обещал быть напряженным.
Понедельник. Симферополь. В поисках автосервиса
Оказалось, что сервис, в котором раньше обслуживал свою Шнивку
Древетняк, куда-то съехал. В официальном сервисе, обслуживающем ШНивки (ох уж эти офсервисы) молодой совсем мастер полминуты потыкался под капотом и авторитетно заявил: «Плохой бензин. Заправьте 95м – и все будет пучком». Выглядело это несерьезным. Знакомый
Древетняка посоветовал сервис в Севастополе, и мы все двинули туда.
Горный Крым встречал нас во всем своем великолепии
А вот это мы.
Древетняк,
killy, штурман
guard'a, собсно
guard
Севастополь.
В севастопольских сервисах выяснилось, что ШНивка с ее болячками Украине мало знакома. В одних местах не было диагностики, в другом – прошивок под ШНивку… Наконец сервис был найден, машина – загнана. Ремонт обещал быть делом небыстрым, поэтому мы с мужем и изнывающим сыном, которому порядком надоели дороги, предприняли вылазку – водную экскурсию по бухтам Севастополя.
Вскоре к нам присоединились
Древетняк и
guard, пока безлошадный. Машина была в сервисе, а мы в это время осматривали Севастополь. Съездили на Панораму, полазили по батарее Костомарова, полюбовались сверху на Южную бухту.
Вечерело. Мы вернулись в сервис. Точный диагноз редко встречаемой машине сервисмены определить затруднялись : , но шли к цели упорно

. Сергей выезжал из ворот сервиса с мастерами для тест-драйва один раз, два, три… Машину разобрали и мыли форсунки. Уже стемнело, когда движок был собран, и Сергей c одним из мастеров в очередной раз улетел по трассе. Вернувшись, сообщил: едет!

Мы двинулись обратно в Симферополь. Отъехав километров пять, рация Серегиным голосом сообщила: «старая история… возвращаемся в сервис…» : : :
Мы снова вернулись в сервис. Несмотря на закончившийся рабочий день и наступающую ночь, сервисмены приняли машину обратно и продолжили с ней разбираться. Молодцы…

Еще примерно через час на свет извлекли пресловутый МЗ… :
Естественно, запасного МЗ не оказалось, на дворе была ночь, соответственно купить его сейчас не представлялось возможным, а оставлять машину в сервисе не хотелось, НО! На территории сервиса стояла милицейская 2110… И МЗ был демонтирован с нее… : : : Утром ребята из сервиса обещали воткнуть на попавшую под разбор бедолагу новый.
Очередной тест-драйв показал: ГОТОВО!!! ехать можно! И мы среди ночи, возглавляемые
Древетняком, победоносно вернулись в Симферополь, в тот же гостеприимный дом. Под пиво был составлен план мероприятий на ближайшие пару дней, утром сверились с картой, напоследок угостились у хозяина виноградом,
и – в путь. Уже отдыхать. :
Вот какие романтичные названия встречались нам по дороге
И первым делом было решено посетить Бахчисарай…
/продолжение следует/[/img]