Перегон Тойоты Функарго из Владивостока в Ектеринбург.24.06.08-02.07.08
В начале у меня возникла мысль посетить озеро «Байкал» и основательно поездить по озеру, но для таких передвижений общественный транспорт не подходил, а гнать свою Шеви- ниву на такое расстояние –это значит угореть на бензине. И тут мне совершенно случайно, знакомый перегон похвастал, что пригнал тойоту » Витс» , которую он недавно пригнал из Владивостока , меня осенило- А не пригнать ли мне самому машину из Владика и за одним посетить озеро Байкал. Но сначала мне предстояло долгое чтение в инете по поводу перегона машин, в том числе и на Дром. ру. И мои сомнении относительно этой затеи потихоньку растаяли и я решился ехать.
Сказано – сделано, покупаю билет на поезд, закупаю все, что нужно в поездке и вперед.
Начало путешествия было отмечено курьезом, подойдя к своему вагону, поезда Москва-Владивосток и вытаскивая паспорт и билет, я рассыпал деньги которые приготовил для дорожных расходов, ( основные деньги на авто я зашил в плавки и наверняка со стороны походил на полового гиганта) чем немало наверное веселил окружающих. Собрав купюры и зайдя в свое купе, я обнаружил, что нет мобильника. Стремглав бросившись на перрон я начал спрашивать проводницу по поводу потери, но она ничего не находила. Вот крадуны дают! На ходу подметки рвут! С такими мыслями я возвратился в купе, соображая , где можно купить дешевый мобильник по дороге.
Почти смирившись с потерей подумал, может позвонить крадунам и за небольшой выкуп вернуть свой сотик, пока поезд стоит на перне. Попросив проводницу позвонить на мой номер стал ждать результата и вдруг с удивлением услышал мелодию своего мобильника из своего купе, зайдя в купе по звуку нашел мобильник, который каким то образом завалился за кровать. Вот так началось мое путешествие за японским авто.
Поезд шел до Владивостока 5 дней, довольно трудное испытание. Мой совет- летайте самолетами.
,
Во Владивосток поезд пришел в 23 00 часов по местному времени За часа три до прибытия поезда, я созвонился с пожилой женщиной которая сдает комнату у себя дома, ( адрес дал знакомый перегон) для приезжих, и получив согласие на ночевку, по прибытии, поезда двинулся пешком к ней. Благо квартира женщины была недалеко от вокзала , улица 1ая Морская. Помылся с дороги, был накормлен незатейливым ужином, всего за 500 рублей за сутки. Завалился спать.
Утром двинулся на автобусную остановку сопровождаемый Руфиной Ивановной ( так зовут женщину, дай Бог ей здоровья).
Владивосток меня поразил своим своеобразием и красотой Город находится на холмах
между которыми иногда мелькало море. Женщины очень ухоженные и симпатичные. Еще меня поразила сама атмосфера городской жизни в которой чувствовалась динамика приморского города и дух дальних морских походов и близость Китая и Японии и много чего другого.
Я еще подумал, что с удовольствием мог бы здесь осесть и пожить в этом городе.
Проехав на автобусе ( 16ц) примерно мнут 25, я очутился на « Зеленке» Взору моему предстало море машин на холмах и я пустился с головой в осмотры машин, аж голова пошла кругом. Руфина Ивановна дала мне в дорогу панамку ( видимо свою , чтобы не напекло голову) и я в этой старушечьей панамке и небритым рылом, в добавок мне по я..ам стукала пачка баксов зашитая в трусы, я начал топтать «Зеленку» вдоль и поперек.
Представляю каким чмом я смотрелся со сторны. Продавцы наверное про себя думали ,что гражданин видимо с головой не дружит)) Но мне было по фэншую, главное купить машину, не до эстетики.
Авто я хотел купить небольшое и у меня было три варианта покупки тойота витс, тойота функарго или хонда кубик. Походив примерно часа 2 возвратился к ранее примеченному функарго и начал осмотр. Сверив все номера по докам и полазив по машине решил брать. Продавец Дима. уступил 200 баксов и дальше дело не пошло. Таким образом, машинка мне обошлась в 180 тыс. рублей.Купил четыре покрышки, всесезонку(почти новые ) и 2 диска за 4800р
[/url
[url=http://www.radikal.ru]
Закупив аптечку, аварийный знак и огнетушитель, поехал после закрытия рынка с продавцом Димой за резиной, которую он мне обещал помочь купить на складе в городе.
По дороге со склада заехал на СТО заменил масло в движке и двинулся в путь дорогу.
Начал свое путешествие в 18 часов вечера, проехав километров 300-350 до поселка Знаменка. В поселке Знаменка, уже ночью, у меня случился первый неприятный случай- налетел на бетонный блок 500х500х100мм. , кем то из местных жителей любовно уложенный на середину дороги. В результате помял два диска с левой стороны.
Может местным жителям до чертиков надоели ночные перегоны? Дома то у самой дороги стоят. Осмотрев диски, решил, что ехать дальше можно) потом кстати выправил их на шиномонтажке. Второая неприятность ждала через каких то 10 км. Остановили возле поста ГИБДД . Сержантик с ходу огорошил тем, что сообщил_Щас у тебя права отберем! Интересуюсь, за что? –У тебя синие фонари на решетке радиатора На решетке радиатора в самом деле были маленькие фонарики, которые по схеме были соеденины с магнитолой и во время проигрывания диска с музыкой мигали как светомызыка ( купил с ними) Доказал, что свет не синий а лунный и что щас все провода оборву от фонарей энтой матери После проверки доков был отпущен с богом.
Заночевал около кафешки и утром двинул дальше. Хабаровск проехал без каких либо приключений. Хотя страхов про проезд Хабаровска слышал много. Видимо мне повезло. За Биробиджаном пообедав в придорожном кафе, по примеру перегонов решил обклеиться, купив два рулончика мед. пластыря по 130 руб.. Но сделал это так неумело и топорно, что просто срам! Так и поехал дальше.Уже потом мне подсказали, что лучше всего мазать надо тестом Готовится просто ,покупается упаковка муки, добавляется туда вода и готовое тесто наносят на капот. Смывается тодже без проблемасов.
За Биробиджаном и началась эта злосчастная « федералка.» Камни били по днищу каждую секунду штуки по 3, если и дальше так будет, то что останется от машины в конце федералки!? Если сначала ехал шепотом, то попривыкнув немного, забил на стуки камней и погнал под 80км в час , только звон пошел от камней которые били по железным столбикам стоящим вдоль дороги.
Вдоль дороги красоты природы неописуемые. Едешь и любуешься У нас на Урале тоже есть на что посмотреть, но здесь природа другая не такая как на Урале. Люди попадались всякие Хороших больше… Вот вроде продавщицы в кафешках живут за счет денег перегонов, а при случае не упустят повода обхамить тебя, ну не все конечно.
Сразу хочу сказать, что у меня не было цели подсчитывать сколько километров проехал за день, сколько бензина спалил, для меня главным были впечатления от поездки, любование природой. Поэтому сколько я проехал за день и какие населенные пункты проехал могу сказать примерно.
Отдельно хочу остановиться на людях которые сделали свом бизнесом перегон машин. Хлеб у них не легкий и свои деньги от продажи авто, они отрабатывают полностью на все 100. Обращался к перегонам за советом как проехать или по машине и всегда получал дельный совет и подсказку. Разбить перегоняемую машину шансов очень много, в этом убедился лично. Раза два чуть не заснул за рулем , много раз краями расходился с встречной машиной , попадал в ямы, чуть не с отрывом на все четыре колеса взлетал на колдобинах, итд.
Дальнобои, тоже по-моему ребята адекватные, и как мне кажется, смотрели на перегонов как на братьев меньших. Дорога видимо роднит.
Заправки попадаются довольно часто и как мне показалось, больше всего фирмы «Альянс» Бывают и левые . Смотришь лежит на боку емкость под бензин , а рядом будочка с кассиром Такие заправки я игнорировал ,сами понимаете почему…
На одной из заправок решил покемарить среди бела дня (сон сморил). После дремы решил заглянуть в туалет, который был построен на косогоре То есть выгребной ямы не было как таковой и все что падало, скатывалось по откосу. Как только я зашел и закрыл за собой дверь из очка как из сопла ракеты вдруг стали вылетать использованные салфетки всех цветов ( на улице был сильный ветер) и кружиться по кабине. Такое говенное конфетти так сказать Пулей вылетел на улицу и решил все проблемы решить позже по дороге, в лесу.
Когда федералка , как мне казалось вытрясла мне все мозги и в голове сидела только одна мысль- когда наконец я доеду до Читы? Километров за 150 до Читы, появился долгожданный асфальт. Теперь я твердо знаю, что дорог с плохим асфальтовым покрытием не бывает. Есть хорошая асфальтовая дорога и очень хорошая. Теперь я знаю, что такое город Чита-это мечта всех перегонов. Читу проехал по центру, зацепившись за перегонов и двинул дальше на Улан-Удэ. Бурятия поразила своей природой и большими порциями в бурятских кафе и столовых. Вообще я заметил, чем дальше на запад, тем меньше порции в кафешках и больше стоимость.
Продолжение следует.