Открытие сезона «Медвежьи тропы»
Решили 2 тихушника Sempay и Viper поучаствовать в открытии сезона с niver-клубом. Недолго посовещавшись, приняли решение – ехать на одной машине. Пилотом Sempay, а Viper, соответственно, штурманом. В качестве фото-видеокорреспондентов были жена и дочь Sempay`я
Вот он, экипаж машины, пока еще не боевой.
Зарегистрировались, получили скромный номер «99», пофоткались, пока машина чистая была

и пошли на брифинг. С броневичка, то есть, с капота УАЗика толкал речь организатор - Киря.
Пока пилот со штурманом внимали умные речи, фотокоры экипажа проверяли оборудование – фотографировались.
После брифинга получили карту с координатами начала СУ.
СУ1 – скоростной, протяженность около километра. 500 метров по прямой

, потом разворот
и по параллельной дороге обратно…
Метров через 200 «скоростной» участок закончился… впереди в глиняной жиже в шахматном порядке сидел класс Стандарт… При попытке объехать сидевшую впереди Ниву, Sempay благополучно и удачно засадил свою машину… Впереди сидели нивы, Шнива из Челябинска,

справа от нас засел УАЗ и стал хайджечиться. Своим ходом выехать не получилось, нас спас экипаж нивы, подъехавшей сзади и не сумевший нас объехать – мы удачно заблокировали проезд. Благополучно выбравшись поехали дальше по жиже, по дороге выдернув стартовавшую намного раньше нас Ниву на сухое место, связав два троса. Она выскочила как пробка, так быстро и легко, что фото-видео креспонденты не успели запечатлеть этот момент.
Место разворота представляло собой крутой спуск с колеями «по пояс» (по словам штурмана Vipera) и сразу за ним поворот на 90 градусов, спустившись и выехав на «финишную прямую» - попали в ПРОБКУ … Впереди сидел Паджерик, причем хорошо сидел, на раме… Объехать его не было возможности, так как слева был крутой подъем, а справа крутой спуск, поросшие деревьями, ширина дороги была в одну машину. Тойота 4Runner хотела его объехать и свалилась на деревья.
Пока стояли в пробке, стартовал класс Экстрим и решив не ждать нас, одни проезжали снизу и потом с помощью лебедок поднимались на дорогу перед Паджериком,

а другие сверху скатывались и улетали на финиш.
Сидели до тех пор пока один из Уазов не сжалился и не сдернул его…
Движение возобновилось.
Метров через 20 на днище сел уже я… Шедший следом экипаж Евы на УАЗе

не стал долго ждать, зацепили тросом и сдернули меня назад. Решив больше их не задерживать стартанули с места, оторвались от них, но не надолго, метров через 300 опять сели на днище, спасал уже УжАЗик, объехав меня по кустам, сдернул меня вперед и мы помчались за ним не останавливаясь. Дождавшись на сухом и твердом пятачке отставшего штурмана, благополучно закончили СУ1.
Расстояние в 1 км мы шли около 2-х часов… и это назывался СКОРОСТНОЙ УЧАСТОК!!!
Путь на второй СУ лежал по первой части СУ1, через всё те же лужи и засады. Решили стравить давление.
Пока занимались этим, стартовал класс Открытый )это Котлеты и Шишиги), окончательно размесив дорогу.
Ева тоже стравила давление и поехали на СУ2, по пути подъехали ко второй Шнивке, участвовавшей в соревнованиях. Ей повезло меньше, стартовав раньше нас и сев в первой луже, она лишилась переднего привода и заклинило колесо. Предложили свою помощь, договорились что утащим их в лагерь после СУ2.
Приехали к повороту и увидели, что склон разъезжен так, что Спорт не может сам забраться обратно, наверху стояла «буханка» и лебедкой затаскивала всех подряд наверх.
Между тем зима вернулась, повалил снег.
Пешком спустились к трассе СУ2 и увидели, что она пролегает по реке и что без лебедки там делать нечего…
Погуляли

,
посмотрели как плавают квадрики

,
как по стекла в воде стоят УАЗы

и другие монстры

,
решили «ну нах …» вернулись к машине. Обследовали окрестности, пофотографировались.
Места очень красивые,
надо будет наведаться летом …
Обратный путь опять же пролегал по первой половине СУ1… Дороги уже не было… Колеи были выше колена… в одной такой мы и сели…

Были спасены Михаилом ака “Re:” на TLC70 Доехали почти до БЛ без приключений, но, решив проехать напрямик поехали по дороге, где проезжают только Шишиги… Мы естественно, опять сели, нагребли передними рычагами кучу земли… Наш спаситель, решил проехать вперед, чтобы дернуть нас и тоже засел (смущенный смайл) : . Мимо проезжал Патрол и предложил выдернуть нас, мы конечно же согласились. В процессе спасения разбортовалось колесо… переднее левое (везет мне на него).

Поставив запаску, доехали до финиша.
Решили на этом закончить первый день соревнований и поехать домой… Базовый лагерь был засыпан снегом.
Предупредив оргов о том, что закончили на сегодня гонку, решали: ехать завтра на СУ3 или «ловить нам нечего?»… Но машинка решила всё за нас. Сломался шкив у помпы, вытек весь тосол, слетел приводной ремень и из-за люфта ролика помпы не натягивался.
Был вызван на спасение Саня netfox, который, в двенадцатом часу ночи» на тросу утащил нас домой. Втроем затолкав многострадальную Шнивку в гараж,

разошлись по домам, мечтая о горячем душе.
Назавтра нас ожидали поездка до места соревнований за забытым задним госномером и замена помпы… Но это другая история……..