Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 18:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
Автор темы
  •  231
  • 42

  •  10 мар 2009, 16:29

  •  Екб

Блог: Просмотр записи (0)
Открытие Трофи сезона 2009 года клубом Вояджер "Сказы Бажова".
10 мая 2009 года 19.30
Сижу на финише «Сказов Бажова» - соревнования в открытие Трофи сезона 2009, устроенное клубом «Вояжер» - пишу отчет о пережитом за сегодняшний день.
Изображение
Только что экипаж Ильгиза (Ахмед) и Данила (Xtreme), а с ними вместе и суровый экипаж Челябинцев, отправились выручать экипаж Вадима (Шеврона), застрявшего где-то в лесах. Остальные остались их ждать в базовом лагере, в том числе и я – скучающий, отходящий от пережитого, слегка голодный оператор (Kitten-K), а по совместительству видимо и журналист. Но лучше обо всем по порядку…
Встретившись на Лукойловской заправке,
Изображение
мы уже начали оценивать, с кем нам придется соревноваться.
Изображение
В 9.20 от заправки в путь стартовали следующие пилоты (с разным количеством штурманов и балластов): Sempay, Netfox, Ахмед , Челябинцы. Остановились за батарейками в навигатор у магазина в Кашино.
Изображение
И вот мы на месте
Изображение

Изображение

Изображение

Машина Netfoxа осталась за пределами БЛ, туда перекочевали ненужная в дороге еда, сумки с вещами, российский флаг, крышка на двигатель Ахмеда, ну и прочие полезные, но не нужные на трассе вещи. Взяты были запаска и собственно хозяева Шнивки. Все стали дружно готовится к старту:
Изображение

Изображение Изображение
Оператор Kitten-K в промежутках между мелкими поручениями по подготовке автомобиля успешно успевала фоткаться и фоткать
Изображение Штурман Netfox изучал ПО

Изображение Настя изучала операторское дело

Ожидание старта висело в воздухе. Номера были выданы, реклама наклеена, организаторы уже прикрепили корнет, и вот всех позвали на собрание, где выдали легенду и объявили время общего старта – 12.45, а также время финиша - 6,5 часов после старта (т.е. 19.15).

Итак, в 12.45 вместе с остальными участниками стартовали следующие экипажи Шнива-клуба:
Экипаж Ивана (Sempay) под номером 39, штурман Netfox и 2 балласта: оператор-любитель Kitten-K и начинающий оператор Настя
Экипаж Ильгиза под номером 30, штурман Данил, балласт Лена
Экипаж Вадима (Шеврон) под номером 14 со штурманом Кумом Дмитрием (с ним мы встретились уже в БЛ)
Экипаж челябинцев под номером 23 в качестве пилота Димы, штурмана Артема, Дениса и еще 2-х балластов
Изображение
Свердловские экипажи объединились «до кучи» в команду, которую гордо назвали «ШНГ», чтобы помимо индивидуальных поучаствовать еще и в командном зачете.
Старт был дан. Гонка началась. Благо мы стояли почти первыми на старте во всеобщей куче-мале и нам удалось выехать достаточно резво. Первым полетел по проселочной дороге Ильгиз, за ним мы, далее челябнцы, а Вадима видимо затерли слегка на старте, и он приотстал. Потом Ильгиз резко свернул в лес. Все резко свернули за ним и тут начались первые говна. До первой точке надо было бы еще немного пролететь прямо, но мы свернули и это, как мы потом поняли, оказалось верной тактикой, т.к. чувствуется что там на первой точке была давка.
Вторую точку первыми нашел наш экипаж.
Изображение
Оператор еле успел выскочить, чтобы задокументировать этот исторический момент, как все помчались назад, махать Ильгизу и Челябинцам, где находится точка. Дальше оказалось всё сложнее. Мы долго петляли по лесу, решив ехать к 3-й и 4-й точкам. В итоге было принято решение ехать вдоль ЛЭП через болото.
В разведку поехал Ильгиз. Не успел он отъехать метров на 100, как за ним загорелась трава, все дружно ринулись тушить огонь, который расползался в разные стороны, захватывая быстро всё большую и большую площадь. В этой неравной битве с огнем пала наша единственная 1,5-литровая бутылка воды, 5-литрову канистру мы успешно оставили в БЛ в своей машине, не хотели, чтоб мешалась в дороге. Пожар успешно был предотвращен, огонь в итоге затушили лопатами. Взгрустнув об утраченной воде еще раз, мы поехали дальше на 3-ю точку прямиком через болотные кусты. Машину кидало в колеях, а оператора с камерой по заднему сиденью… Но вот она долгожданная цифра 3.
Изображение
Перед третьей точкой сели Челябинцы, которые были выдернуты Ахмедом и Xtreme-ом с помощью стропы Sempayя, благополучно перекочевавшей в багажник к Ахмеду
Изображение
Далее поехали за четвертой, потом решили брать 13 и 14 и если времени не останется, то ехать обратно в БЛ, но у провидения видимо были свои планы. Пока ехали за третьей точкой, по левому флангу нас обошли УжАЗики, за которыми мы и устремились к точке 4. Они шли быстро, ломая не только встречные кусты как и мы, но и валя встречные деревья. Подъехав к чаще Ильгиз быстро выпрыгнул из машины и с помощью бензопилы начал буквально прорубать нам путь.
Изображение
В каком-то месте мы немного приотстали, петляя между деревьями. В спину дышали Нивы. Наконец показалась более менее нормальная дорожка. Данил с Ильгизом кричали с горы от четвертой точки по рации, чтобы мы уходили налево, но дорогу предательски перегородил УжАЗик. Пилот и штурман которого тупили глаза вниз и говорили, мол они так тут вне зачета катаются. Путь был отрезан, далее прорубались к точке в обход с помощью топора, т.к. бензопила уехала с первой машинкой.
Изображение
У четвертой точки за нами скопилась целая пробка из Нив, но, несмотря на все преграды, она была успешно взята. Ильгиз и Данил уже спустились и полетели дальше вместе с нашим тросом, которым они тащили челябинцев. За ними умчались УжАЗики, нагло перекрывшие нам подъезд к точке. Везде сновали Нивы и прочие внедорожники, а впереди нас ожидала засада, которая стала ключевой в нашем путешествии.
Изображение
Назад пути не было. Болото, про которому мы проехали к 3-й и 4-й точкам, было уже раскатано вдоль и поперек остальными и выбирать не приходилось. Казалось, проще преодолеть 50-100 метров по болоту впереди, чем возвращаться назад. Не буду вдаваться в долгие лирические отступления, о том, как мы ходили и выбирали наиболее приемлемый путь по болоту, сразу скажу, что мы сели.
Изображение

Изображение Изображение

Дергали тем, что было
Изображение

Выдернули, убрали бревно, которое не удалось нащупать, и в следующей топи сели снова. Что мы только не делали,
Изображение и копали,

Изображение и толкали,

Изображение Изображение и думали,

Изображение и лес валили, и снова все по кругу, но всё таки вытянули Репку… ой Шнивку

Изображение

А вторая Репка, которая села правее от нас, так и осталась
Изображение
В ход уже пошла тяжелая артиллерия, то бишь хайджек!
Здесь хочется сделать небольшое лирическое отступление и выразить огромную благодарность Челябинскому экипажу, который стойко сражался вместе с нами с болотными дебрями.
По рации ни до кого не докричались и решили ехать в лагерь, т.к. время уже было начало шестого. По раскуроченной толпами внедорожников дороге возвращались не спеша обратно, периодически колбасясь и стукаясь днищем в особо засадных местах. Сказывалась усталость и желание чего-то поесть. Настя решила вздремнуть.
Изображение
Kitten-K долго удивлялась, как можно спать при такой тряске.
И вот мы доехали до финиша. Перед финишем высадили оператора, чтобы снять наш гордый заезд в БЛ. Немного переведя дух подготовились к общему фото:
Изображение
Жизненно необходимо было перекусить.
Изображение
Netfox разделил с Kitten-K два последних бутерброда. Наконец-то мы напились вдоволь воды. Пригнали нашу Шнивку в БЛ, растащили часть шмурдяка, и стали изучать потери:
Изображение Изображение
Слетел глушитель с резинок крепления, который был успешно поставлен на место. Также была погнута поперечная тяга заднего моста, всё остальное было в норме.
Изображение
Время близилось к финишу и мы все дружно пошли ждать остальную часть команды.
Изображение
Оператор затаился в елках, чтобы не упустить кадр
Изображение
Через некоторое время показались Ильгиз и Данил, которые успешно финишировали чуть позже 18.30.
Изображение

Изображение
Дружно порадовались за них, т.к. они посетили 10 точек из 11, пожурили за увезенный трос, и стали ждать Шеврона. Он, к сожалению, не появился и к концу финиша в 19.15. Через некоторое время Ильгиз с Данилом в сопровождении Челябинского экипажа, поехали ему на подмогу, т.к. им как-то удалось связаться.

Sempay решил научиться плести косы, а оператор сел за отчет.
Изображение

Привожу некоторые данные, которые стали доступны после расшифровки трека:
Время в пути: 5 часов 1 минута
Максимальная скорость: 80,699 км/ч (думаю была взята сразу после старта)
Средняя скорость: 3,949 ка/ч
Минимальная скорость думаю всем ясна :smile_wink:
Максимально взятая высота: 452,7 м
Минимальная высота: 259 м
Время близилось к награждению. Начало слегка смеркаться, а Шеврона и его спасателей всё не было.
Оператор примерялся к месту победителей
Изображение
Дети примерялись к кубками победителей
Изображение
А кому-то всё еще было мало грязи.
Изображение
Итоги были подведены и награждение началось.
Изображение
Сначала наградили Настю дипломом участника
Изображение
3-е место в классе стандарт получили Микулин Антон и Кулаков Евгений
Изображение
2-е место в классе стандарт досталось Куршпель Андрею и Марченко Алексендру
Изображение
Ну и 1-е место в классе стандарт заняли Еремеев Сергей и Еремеев Александр
Изображение
Чемпионам, выигравшим первое и второе место в стандарте, достался еще и командный кубок.
Ура победителям!
Призы надо отметить были интересные, за первое место давали статуэтку Хозяйки медной горы, за второе Серебряное копытце, а за третье Данилу Мастера.
… Тем временем прошло уже более 2 часов как Ильгиз и Челябинцы поехали выручать Шеврона. Оценив наши шансы на успех их спасения как не особенно высокие, вследствие того, что люстр у нас на машинах нет, а уже начало темнеть, да и связи с ними тоже никакой, мы пошли к организаторам взывать о помощи. Урал организаторов куда-то отбыл и они снарядили три машины на спасательную операцию, т.к. кроме Вадима, в лесах сидел еще народ. С одним из экипажей уехал Sempay, доверив нам Настю.
Изображение
Мы уселись с остатками челябинского экипажа у костра и принялись ждать.
Изображение
Поняв через какое-то время, что рано это явно не закончится, мы пошли отписываться на форум, чтобы передвинуть время завтрашнего выезда на Шайтанку. Жалко нет фото с этого момента, но выглядело это так: на горке из нескольких камней стоит Катя и держит над головой сотовый телефон Саши, а тот, сидя внизу на камушке, пытается соединиться с Интернетом через КПК. Получилось.
Первыми, как ни странно, вернулись не организаторы, а Ильгиз, Данил, Челябинцы и Вадим, которого тащили на тросе. Время уже перевалило за 11 вечера.
Изображение

Изображение Изображение
Все были веселые и счастливые, не хватало только Ивана, для того чтобы счастье стало полным, и мы наконец смогли ехать домой. Не помню, сколько мы его еще ждали, но это казалось очень долгим. Ильгиз и Данил уехали, таща за собой Вадима. Уже засобирались Челябинцы, как в кустах стал виден какой-то свет.
Изображение
Но, увы, наши ожидания не оправдались :smile_doh:
Мы сели играть с Настей в морской бой, Саша завалился на водительском сидении спать.
В момент, когда волнение было уже на пределе, а мы уже всерьез обсуждали, не позвонить ли Наталье (жене Ивана), и не рассказать ли ей, где мы и что тут делаем, чтоб она не беспокоилась, когда даже Настя заволновалась, а Сашка в очередной раз потащился к организаторам… Именно в этот момент в далеких кустах загорелись огни фар. Дружно пошли встречать нашего спасателя.
Времени было около часа ночи, желудок сводило от голода (т.к. кроме нескольких бутербродов и литра другого воды в нем ничего не было после утреннего завтрака). Очень хотелось спать, и есть, и в душ, и на диван одновременно! Пожалев о том, что у нас нету чудо-телепорта, мы отправились домой. Здесь уже было без приключений.
Изображение
P.S. Благодарим всех вышеперечисленных лиц за весело прожитый выходной день, за хорошую компанию, за помощь и поддержку во всех тех трудностях, которые мы пережили вместе.
P.S.2 Итоги: Экипаж Ильгиза и Данила занял 9 место в классе стандарт, наш экипаж занял 28 место, челябинский экипаж занял 27 место в индивидуальном зачете. Команда «ШНГ» взяла 10 место.
P.S.3 Видео http://rutube.ru/tracks/1910076.html?v= ... 7b8b4cd09a


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 18:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
Автор темы
  •  231
  • 42

  •  10 мар 2009, 16:29

  •  Екб

Блог: Просмотр записи (0)
Отчет буду поправлять по ходу формирования дальнейшего текста

З.Ы. Отчет закончен. В отчете использованы фото
Sempay http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=199068
Kitten-K http://photofile.ru/users/kitten-k/150061278/
З.Ы.2: Фотки Ахмеда http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=199514 (в отчете нету, но в теме должны быть!! :smile_nod:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 19:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Kitten-K писал(а):
Отчет буду поправлять по ходу формирования дальнейшего текста

Мы на старте на самом деле отстали. Так как я подумал что секунды роли не играют и пропустили уазика между нами. Потом вас потеряли и в надежде найти ушли на первую точку(нашу, горную) где была толпа машин. Потолкалися там, взяли и проехав долго так по асфальту, никого не встретив, выбрали наобум точку и пошли к ней, (оказалась вторая горная), так как были без инструментов резательных пошли по крутому подьему, где сцепление предательски стало пахнуть. Потом вытащили наверх Сузуки, потом радостно увидели Xtreme, но рано радовались; из за плохого приема и разницы в целях укатили в болото в ЛЭП где после взятия КП при попытке съехать еще вниз подожгли сцепу второй раз. Усе больш не могу печатать. Фота тока одна у нас с 15ой

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 19:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Kitten-K писал(а):
Отчет буду поправлять по ходу формирования дальнейшего текста

Мы на старте на самом деле отстали. Так как я подумал что секунды роли не играют и пропустили уазика между нами. Потом вас потеряли и в надежде найти ушли на первую точку(нашу, горную) где была толпа машин. Потолкалися там, взяли и проехав долго так по асфальту, никого не встретив, выбрали наобум точку и пошли к ней, (оказалась вторая горная), так как были без инструментов резательных пошли по крутому подьему, где сцепление предательски стало пахнуть. Потом вытащили наверх Сузуки, потом радостно увидели Xtreme, но рано радовались; из за плохого приема и разницы в целях укатили в болото в ЛЭП где после взятия КП при попытке съехать еще вниз подожгли сцепу второй раз. Усе больш не могу печатать. Фота тока одна у нас с 15ой

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 20:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
Автор темы
  •  231
  • 42

  •  10 мар 2009, 16:29

  •  Екб

Блог: Просмотр записи (0)
Шеврон, а какой номер стартовый у вас был, а то я "..." поставила в отчете :smile_nod: и как штурмана звали, чтобы он не был обезличен, а то в суете имена все позабывали : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 20:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Kitten-K писал(а):
Шеврон, а какой номер стартовый у вас был, а то я "..." поставила в отчете :smile_nod: и как штурмана звали, чтобы он не был обезличен, а то в суете имена все позабывали : :

Kitten-K, привет, отчет намечается хороший. :smile_nod: да суета сует была. Номер 14, штурман с ником не решил еще, отзывается на Дима, Дмитрий Викторович и Кум :

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 20:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    840
  •  1067
  • 45

  •  10 янв 2006, 11:59

  •  Екбууу)))

Блог: Просмотр записи (0)
Kitten-K, превосходный отчет... дух захватывает! :smile_bigsmile:

_________________
В каждом человеке, даже в самом плохом, есть что-то хорошее. Для этого его нужно как следует обыскать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 20:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
А вторая Репка, которая села правее от нас, так и осталась . Она уехала сама. Мы кстати перед этой точкой сцепу и убили в третий раз и в последний. Я был без защиты уже и решил объехать вашу засаду. Пока кум березки рубил, решил меж них пощемиться и сцепление сказало, хватит!!!

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 20:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
Автор темы
  •  231
  • 42

  •  10 мар 2009, 16:29

  •  Екб

Блог: Просмотр записи (0)
Viper-102 писал(а):
Kitten-K, превосходный отчет... дух захватывает! :smile_bigsmile:

Это еще не всё, завтра вечером дописывать буду, сегодня силов уже нету


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 21:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  2214
  •   5

  •  20 сен 2007, 19:51

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Участвовать не планировал, но хотелось, после долгих дипломатических переговоров Ильгиза с моей женой(Мариной), меня выкупили из рабства с условием что мы быстренько съездим на пол дня "жалом поводить" как там и часикам к трём вечера вернусь на плантации.
Сделка совершена, скидываем с моей ласточки муды на машину Ильгиза, договариваемся в 8-00 встретится у моего подъезда. В 7-30 приехал с дачи домой. Судорожно собираюсь, заливаю ПО и карты.
7-55 звоню Ильгизу:
-"ну ты где?!!"
-" так мы же договорились в 8-30, я как раз выезжаю к тебе"
:|
нервы...
ладно, ближе к половине звонок, выхожу к машине.
с удивлением вижу Ивана ака Sempey, перекладываем вещи из моей машины, выезжаем в сторону БЛ.
по пути узнаю что встречаемся ещё с Netfoxom на заправке, он всё таки смог поехать штурманом у Ивана. Пока заправляемся видим что шнивы две и все дружно общаются....
ладно едем дальше...
у меня задача купить батарейки для гармина, чтобы он работал в связке с ноутом и у нас была бы генштабовская карта.
Kitten-K, для этого останавливались в сысерти :
чем ближе к БЛ тем больше вне дорожной техники движется в попутном направлении, после Сысерти вообще упёрлись в хвост колонне.
Ну вот и Базовый лагерь.
На въезде в закрытый парк стоит мальчуган и отчаянно машет руками.
останавливаемся.
-Вы участники?
-Да!!!
-Вы на этих машинах будете участвовать!!!??? :
-Да!!!
-А те с вами??(показывает на машины следом)
-Да!!!
пожимает плечами и с ТАКИМ выражением пожал плечами и махнул рукой, проезжайте....
у мну случилось истерика после этого диалога...
вспомнился с чего начинался ГЛУ-мобиль :smile_cool:
но учитывая что в стандарте я потом видел субарика «лесника» и видел как притащилис трассы на лямке ситроен сикросер(правильно написал?)
я думаю после того как он запустил в лагерь такие машины, пацана в этой жизни ничем удивить не удастся :smile_cool:
Добрались.
гражданских машин очень мало, всё больше подготовленных монстров, хотя может гражданские машинки просто теряются на фоне таких монстров и на них глаз не цыпляется. По приезду в лагерь находим Шеврона, паркуемся около него. Выходим здороваемся обмениваемся информацией и эмоциями. Ждём.
Ждать пришлось долго...
старт задержался на пару часов.
В процессе ожидания лихорадочно заставлял работать свой старенький гармин в связке с ноутбуком, так как чувствовал что Навител в лесу не помощник(кстати это неправда, но генштаб конечно не заменит!) не получилось.
Принимаем решение заявиться не только личкой, но и выступить в командном зачёте.
Имя команды долго выдумывать не пришлось: ШНГ!
Было принято решение двигаться вместе как на обычных покатушках.
Предстартовая суета быстро перетекла в мучительное ожидание старта...
наконец предстартовый брифинг.
По окончаниию бегу к судейской машине, за листочками с координатами точек.
при этом раздающий кричит не более одного экз. в руки потому как листочков мало, тем неимение раздавал по 3-4 штуки :
бегу к машине, пытаюсь забивать точки в телефон.
Тороплюсь, тыкаю стилусом…
Постоянно кто то лезет с вопросами и всякой ерундой, огрызаюсь.
Вспоминаю опыт Казани и сопоставляя количество участников, говорю чтоб народ выдвигался на старт, чтоб начать гонку одними из первых.
Старт!!!


Продолжение следует, а пиво кончилось :

_________________
Башкирия 2015


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: