"Спасем всех! Бесплатно!!!", или Урало-башкирская команда атакует Аракульский Шихан
Суббота. 04.07.2009
В 7 стартуем. Зевая во весь рот,
Штурман вышел из дома, держа в руках неизменный мешок с резиновыми сапогами.
Коня покормить не успели. Он голодный. Около стеллы есть любимый ЛУКойл. Вот туда и заедем.
- Ну, как поедем? По окружной или через Щербакова?
Штурман, задумчиво почесав затылок:
- Суббота, утро…по окружной могут быть пробки. Давай по Щербакова.
Мимо Автобана… Никого на дороге… Почти…
Надо не забыть заехать на заправку.
: : : ЧТО такое? ПОЧЕМУ заправка НЕ работает? Блин!!! Ладно, придется заправляться на трассе.
8 - мы на месте.
Штурман: Где будем вставать?
Пилот: Думаю, что вот на этой прямой на горке – чтобы издалека видно было.
Блин, и кто только понаделал эти канавы на обочине…
Отъехали подальше от поста ГИБДД, дабы не соблазнять гаишников, включили аварийку стоим, ждем.
Пилот, вглядываясь в горизонт:
- Там вон напротив заправки какая-то Шнива стоит… : : :
- Да?
- Только далеко, не вижу, кто это. Дай-ка мне фотик.
Путем использования оптики фотоаппарата убедились, что там действительно стоит Шнива. Только вот 12-кратного зума было недостаточно для прочтения номерного знака и опознания мужчины в белых штанах.
Delf
Достали флаг. Пристроили на кронштейн.
Пилот попытался флаг расправить, дабы он красиво развевался на ветру. Но флаг был против и предпочел упасть практически на голову
Пилоту, который в последний момент успел увернуться.
Штурман: Блин, аккуратнее! Слуш, а у нас веревки случаем нет?
Пилот, выбираясь из-под флага:
- Нет, веревки у нас нет. Только стропа.
Ждать остальных долго не пришлось.
Буквально через пару минут ожидания приехал экипаж
in loco с Наташей (причем in loco в качестве штурмана, значит, у нас второй пилот-девушка в клубе!), буквально следом за ними подъехал
йа шнивко.
И тут наметилось движение той самой Шнивы, которую мы не смогли опознать. Решили, что это свой. И тут мы не ошиблись. Поскольку план покорения
Шевроном вершины Шихана с помощью лебедки и последующий спуск на воздушных шариках был неосуществим по причине отсутствия лебедки,
Шеврон всё равно решил ехать по спецмаршруту, в связи с чем и прибыл на место встречи задним ходом.
Правда, номерной знак М 246 РН ни о чем не сказал. А
Штурман, которой и так то страдает склерозом относительно номерных знаков, вообще впал в прострацию при попытке опознать соклубника. Поэтому, когда из Шнивки вышли пилот и борт-инженер,
Штурман сделал первое, что пришло в голову, – с совершенно идиотским выражением лица спросил:
- Кто? : : : :
На что получил ответ:
- Вадим и Михаил.
Штурман продолжал непонимающе таращиться на мужчин – с именами, как и с номерными знаками у Штурмана не сильная любовь:
- А ник? : : : : : – заливаясь краской, поинтересовался
Штурман.
На что получил ответ:
-
Шеврон.
После этого лицо
Штурмана озарила счастливая улыбка – он наконец-то понял, КТО эти люди.
Затем подъехали
Viper-102 и
Netfox.
Потребность в бензине помимо нас наблюдалась еще у двоих участников –
йа шнивко и
Шеврон тоже мечтали заправиться. После совещаний было решено ехать до Каслей и заправиться там, так как именно там находилась ближайшая работающая заправка ЛУКойла.
Итак, в 9 колонна тронулась в путь! РОВНО в назначенный час! БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЙ случай!!!
Едем.
Netfox ведущий, мы вторые, за нами
In loсo, а дальше номеров не видно. Проехали мимо чего-то сильно похожего на Сибнефть, но не Сибнефть. Решили не рисковать бензонасосом. Едем. Прям таки несемся.
- Блин, Машка, у меня стрелка падает. : : :
- Стрелка чего?
- Бензина.
- Эээ…
- Все, лампочка загорелась.
Штурман, слегка изменившись в лице:
- Сколько там у нас, значит, бензина осталось?
- Ну, литров 10-то есть. :
- А трос ведь у нас с собой?
- Разумеется!
В рацию
Netfox’у:
- Саша, у нас очень быстро падает стрелка! Готовься морально взять нас на галстук
- Да не вопрос!
Пронеслись мимо указателя. До Касли 55 км.
- Точно хватит, - заявил
Пилот.
Позвонили
Ане, они проехали Миасс.
Пилот посмотрел на часы:
- Такими темпами мы принесемся слишком рано.
Штурман в рацию:
- Саш, давай поедем помедленнее, а то Башкирчеги только Миасс проехали.
И скоростной режим резко изменился: вместо 105 км/ч стало 80. Колонна подтянулась.
Поворот на Касли. Все. Первая точка сбора. Ждем Челябинцев и
Joker’а.
Первым прибыл
Joker. Познакомились. Минут через 5 прибыли Суровые Челябинские мужчины
Артем и
Дима. В этот раз с ними была еще Юля. Обрадовались как родным. Юля нам рассказала, что у них там тепло – 24 и солнце. Позавидовали – у нас то всю неделю 15 и дождь! А вот
Netfox расстроился – ибо если погода на Шихане была как в Челябинске, то лес будет сухим, а
Netfox, судя по всему, рассчитывал порезвиться. Может и остальные рассчитывали на то же самое, но не признались. Обнимаемся, целуемся и дальше в путь.
ЛУКойл около Каслей, к счастью, работал, и все желающие смогли накормить голодных Шевиков.
Как выяснилось, не только у нас в эту субботу было культурно-массовое мероприятие.
На той же заправке обнаружились три тонированные классики с лицами кавказской национальности в них. У них тоже был свой мини-слет.
Сытые и довольные двинулись дальше. Теперь едем третьи с конца. За нами только
Артем и
Шеврон. Впрочем, Челябинцы тут же втопили неподеццки и унеслись вперед. Уже такая знакомая дорожка. Где-то по дороге между Каслями и Вишневогорском к нам незаметно присоединился
LUK.
А вот и поворот на Вишневогорск. Вот КТО повесил этот указатель в кусты? Опять чуть не проехали мимо.
Летим по горам. Встречные автомобили почти шарахаются в сторону. Видим на обочине какую-то Шниву. По теории она не может быть нашей, но на всякий случай Пилот вглядывается в номер. А
Штурман озирается по сторонам в поисках владельца. В итоге, на противоположной стороне дороги мы лицезрели мужчину с женщиной, которые, судя по выражению их лиц, слабо верили своим глазам, а возможно и подозревали что у них глюки – ибо не каждый день встретишь 8 Шнив, проносящихся мимо тебя на такой неоживленной трассе. Будем надеяться, что мужчина после этого к психиатру не отправился.
Очередной поворот. И колонна, начиная с
Jokerа, начинает тормозить и съезжать на обочину.
- Что случилось?
- Понятие не имею.
А
Netfox,
Viper102 и
In loсo уже скрылись за очередной горкой с поворотом.
Но рация весч полезная!
В рацию: Саша, стой!!!
- Видимо, вот это, - один из бурундучков указал другому на небольшое сооруженьице, - и есть стелла Вишневогорска.
- В жизни бы не опознала!
В рацию: Тут стелла Вишневогорска. Все стоим, ждем
Аню и
оL200.
Рация голосом Саши: Вас понял.
Шеви-867
Как выяснилось,
Аня и компания проскочили поворот на Вишневогорск и унеслись дальше на Маук. Неудивительно, учитывая, что знак висит в кустах (Бурундучки в прошлый раз - во время спасательной операции - тоже проскочили его мимо, правда, на 140).
Там, конечно, была еще одна дорога… И по ней тоже можно было приехать к своротке в лес. Но мы бы там в жизни не нашлись. А посему
Ане и
оL200 пришлось разворачиваться и ехать на оговоренное место встречи.
Ждать пришлось недолго. По прошествии буквально минут 10-15 из-за поворота показались Шнива с регионом 102, и вместе с ней L200. Точно свои!
Знакомимся, обнимаемся, целуемся и дальше к цели.
Штурман тем временем включил ЖПС.
Рация голосом Саши: Вы включили ЖПС?
- Ага.
Рация голосом Саши: Тогда в карьере будете направлять, чтобы я не спутался. : : :
- Ок.
Но путь нам преградил ж/д переезд мигающими красными глазами.
Пять машин успело проехать, хотя мы сильно подозревали, что часть из них уже ехала на красный. А шесть затормозило у переезда.
Со словами: У меня запасных прав нет, -
Пилот дернул ручник.
Вот интересно, что делала та шестерка около ж/д насыпи?
Поезд проехал, а светофор все мигал красным.
Viper102 по рации успел предположить, что он всегда так себя ведет, и вообще не знает что такое «не мигать».
Пилот и
Штурман недоверчиво переглянулись, и задумчиво уставились на светофор. И О ЧУДО! он перестал мигать. Сзади раздались нетерпеливые гудки, и мы тронулись дальше.
Подъехав к очередной развилке (еще не карьер), мы повернули направо.
Пилот: Вот кажется мне, мы тут прямо уезжали.
Штурман, лихорадочно увеличивая масштаб на ЖПС: Блин, точно.
В этот же момент рация голосом Саши сообщила то же самое.
Разворачиваемся.
11 машин развернулись красивой петелькой и двинулись в нужном направлении.
А в карьере Саше помощь уже не потребовалась – видимо, память у него фотографическая!
Привет, грунтовка. Морально приготовились быть ежиками в тумане. Но как оказалось дожди в районе Шихана тоже присутствовали, и, следовательно, пыль прибило. Но легкий Токийский дрифт всё равно никто не отменял!
- Значил и в лесу тоже мокро, - со смешанными чувствами произнес
Штурман.
- Угу, - отозвался
Пилот, неуверенный, радоваться ему или нет.
Перед въездом в лес остановились с целью перегруппировать колонну. Суровые челябинские мужчины внесли рациональное предложение поставить тех, кто на шоссейке, между теми, кто на мудах и прочей более-менее зубастой резине, чтобы в случае чего можно было дернуть. Так и сделали. Ведущим по-прежнему был
Netfox, следом за ним
Viper102, Joker, LUK, in loco, Аня, oL200, йа шнивко. Мы волею случая оказались в конце колонны, между двумя самыми зубастыми и подготовленными автомобилями и экипажами - Суровыми Челябинскими мужчинами и
Шевроном, которые были отправлены в хвост колонны, дабы не разбивать остальным колею.
Шеврону вообще было сказано (в шутку, разумеется), что он на 235тых мудах едет по спецмаршруту!

:
Перед въездом в лес позвонил
ААА и сказал, что он выдвигается в сторону Шихана. И попросил телеграфировать ему, если дорога в лесу будет сильно болотистая, а так же не убирать далеко рации.
Дорожка в лесу не сказать, чтобы была сильно мокрая, но грязь там наблюдалась, в приличных количествах.
Хотя начиналось все весьма безобидно.
По лесу как всегда шныряли пешеходные туристы. Один такой, проходя мимо колонны из 11 машин, 10 из которых Шнивы, вообще сделал вид, что тут каждый день такие пробки и совершенно ничего удивительного, чем вызвал приступ хохота у Пилота и Штурмана.
А
Шеврон тем временем во всю резвился – радостно ломясь во все самые грязные и канавистые колеи, которые основная колонна объезжала. Спецмаршрут же!
Где-то на полпути до вершины возникло препятствие в виде резкого подъема и сильно грязной и покрытой колеями горки далее.
Тем, кто был на шоссейке, там было не очень весело. Но тяжелее всех пришлось
оL200 из-за длинной базы и большого веса. Его снесло в самую непролазную колею, и на втором же скачке (там он передвигался прыжками) он нехило приложился защитой. Послышались душераздирающие звуки, разносящиеся по всему лесу.
Пилот бросил руль и понесся наверх, впрочем, как и все остальные экипажи. После безуспешных попыток прорваться по колее или выскочить из нее, было решено прокрадываться между двумя деревьями, пытаясь протиснуться между пеньком и камнем. Помогли сэндтраки, подложенные в колею, которые, правда, успели и навредить тоже.
Искреннее переживали за подножки – так как они значительно уменьшали клиренс L200.
А Оллы себя реабилитировали – они бодро и абсолютно спокойно гребли по родной грязи и вообще вели себя отлично! Дружно пришли к выводу, что просто Башкирская грязь слишком жирная! Ведь там даже мудам было тоскливо!
В то время как простые смертные протискивались между деревьями, Суровые Челябинские мужчины решили, что там недостаточно весело. И когда настала их очередь,
Дима громко кричал
Артему, указывая жестами в сторону самого «мяса»:
- Сюда давай!!! Сюда!!!
И Шнивка с
Артемом за рулем бодро месила грязь, весело подпрыгивая на кочках.
Шеврон продолжал следовать своему спецмаршруту и размесил каку еще больше, сделав ее еще более непролазной!!!
В общем, после того как на той горке потопталось 11 машин, одна из которых весит две тонны, а две так вообще почти спец. средства, горка представляла собой страшное зрелище!!! Как будто там застрял КамАЗ.
После очередного поворота, начался подъем.
- Все, уже приехали, - радостно заключил
Пилот.
- Неа, - возразил
Штурман, - еще болота не было.
Поворот, еще поворот, ну где же ты!? Болотце! Но болотце, видимо, померло (читай - высохло) окончательно и дождики его не реанимировали – было не мокрее чем везде. Так колея да грязь – почти уже привычный рельеф местности.
А вот и действительно почти приехали – начались камни.
Как ни странно, но все 11 машин таки умудрились затолкаться на полянку у подножья скал. Что только не сделаешь, если сильно хочется!
После того, как автомобили были надежно зафиксированы, и
Штурман улился антиклещайкой сам, улил
Пилота (который по привычке отбрыкивался, но уже не сильно, ибо по опыту знал, что это почти бесполезно), а также покусился с антиклещайкой на всех присутствующих (и нашел таки себе ещё одну жертву в виде борт-инженера экипажа
Шеврона Михаила)
Далее следовала часть программы под названием «Осмотр скал, фотографирование и общение». Нам повезло, и скалы были сухие. Почти все.
Артем Рахматуллин
Дима
Пока мы предавались процессу фотографирования, рация ожила и голосом Саши
Netfox-а сказала:
- Бурундуки, вас там вызывают? Слышали?
- Нет.
Но тут и наша рация ожила, но разобрать что-либо было невозможно – сплошной треск и помехи. А дальше в эфире была тишина.
Потихоньку народ стал продвигаться в сторону спуска – впереди была самая вкусная часть программы типа «шашлык».
В процессе спуска с гор и
Пилот, и
Штурман поочередно навернулись и, приложившись пятой точкой, близко познакомились со скалами и местным грунтом типа земля. А вот
Артем в своих чудо-тапках даже не поскользнулся! А ведь спускался по той же траектории!
Михаил и
Шеврон
На полянке развернулась бурная деятельность: доставались и собирались столы и стулья, разводились мангалы. И в этот момент рация в очередной раз ожила. Мы опознали голос
ААА, но не разобрали, что он говорит. А попытки ответить оказались бесплодными – лес.
Штурман, схватив рацию, понеся в горы, дабы исключить препятствия передачи сигнала типа «деревья-кусты». Но наверху ситуация с передачей и приемом сигнала обстояла ни намного лучше. Единственное, что смог разобрать
Штурман, было:
- Бурундуки, выходите на связь.
В обратную сторону сигнал не уходил. Да еще и рация как обычно начала садиться в самый «подходящий» момент.
Штурман был вынужден спуститься. По дороге ему встретилась толпа туристов. Какие, однако, оживленные горы!!!
Пока
Штурман старался в очередной раз не пообниматься с камнями,
ААА невероятным образом заставил телефон поймать связь, дозвонился до
Пилота и сообщил, что лежит в километре от лагеря. Лежит пузом в грязи.
Пилот и
Штурман забыли о том, что они хотели есть и понеслись менять обувь с шоссейной резины типа теннисные кроссовки на муды типа гламурные резиновые сапоги.
Шеврон тем временем разгружал заднее сиденье автомобиля, дабы туда поместились бурундучки.
А
Артем с воплем: «А как же я? Подождите меня!», - ринулся к своему автомобилю. Первоначально он покусился на деревце типа «осина», росшее на пути, который он решил проложить между соснами, но щель между соснами была слишком маленькая, и деревце осталось в живых.
Когда
Артем понял, что окольными путями ему не выбраться, он принялся разворачиваться, разнеся аккуратно сложенные камни костровища и чудом не сбив горящий мангал.
Через пять минут после объявления сигнала «Тревога» спасательная экспедиция из двух машин и семи человек (Экипаж
Рахматуллина Артема – Артем, Дима и Юля, экипаж
Шеврона – Вадим и Михаил, а также
Пилот и
Штурман в виде балластов экипажа Шеврона) выдвинулась в сторону лежащего на пузе Субару аутбэка и его пилота
ААА.
Мы примерно догадывались, ГДЕ именно лежит
ААА (собственно, никто не сомневался, что субарику проползти то танковое побоище в одиночку будет сложно), но когда появилась связь, решили уточнить.
- Ты где лежишь?
- В километре от вершины. Сейчас сообщу координаты.
- Не надо, мы ЖПС в лагере оставили. Он сел. Лучше опиши, что ты видишь вокруг.
- Деревья и грязь. Березки вот тут ещё растут.
- Мы уже подъезжаем. Подожди, никуда не уезжай!
- А это принципиально - затащить Субару на вершину? – с иронией в голосе спросил
Шеврон, невозмутимо преодолевая очередную грязь
- Ну…посмотрим…. Может, сам заберется…
ААА и его верный и уже смирившийся со своей участью Аутбэк мы нашли именно там, где предполагали – там, где часом или двумя раньше резвился
оL200. Аутбэк в попытке перепрыгнуть колею стащило, и он действительно лег на пузо.
Пока мужчины прикидывали, как лучше его оттуда доставать,
Пилот и
Штурман, вооружившись саперной лопаткой
ААА и собственным совочеГом, принялись откапывать передний бампер, дабы в момент сдергивания Субару назад, этот самый бампер не остался в грязи на ПМЖ.
Видимо, Субару не сильно нравилась та кака, в которой он лежал, так как покинуть ее он согласился довольно скоро. Челябинцы быстро вытащили Субару за привязанный хвост из болота.
А дальше было принято решение попробовать выкинуть морду из колеи, чтобы Субару смог выбраться из грязи на протоптанную Шнивками дорожку. Субару оказался легче, чем L200 и после недолгих совместных мужских усилий, морда выбралась из колеи, а дальше Субару, загребая шоссейной резиной, стал затаскивать себя в горку. Дабы облегчить мучения автомобиля, явно *у нас культурный форум* в шоке от того, куда его заставляют ехать,
Шеврон, разбежавшись, подтолкнул его в попу и Субару, видимо почувствовав сильную моральную (и не только) поддержку, позволил своему пилоту
ААА проманеврировать по горе между деревьями, сопровождаемый воплем
Штурмана: «Хвост-то ему отцепите!» А этот самый хвост типа «галстук» покорно тащился за Субару следом по грязи.
- Вот, если бы я его не толкнул…, - гордо заявил
Шеврон. После чего последовал дружный взрыв хохота участников.
То ли потому, что процесс спасания не занял много времени, то ли потому что что-то не поделили с ближайшей канавой, Челябинцы почуствовали жесткое неудовлетворение и решили потребовать сатисфакции – раскатать эту канаву под ноль! Что с успехом и было осуществлено! Правда, пришлось повозиться, ибо она тоже уступать не хотела.
В обратный путь на вершину двинулись, сажав спасенного в тесные объятия Шнив, вдруг сбежит!
Шеврон впереди,
Рахматуллин Артем сзади. Правда, расстановка сил в экипаже
Шеврона слегка претерпела изменения:
Пилот за рулем,
Штурман на месте штурмана, а
Шеврон и его борт-инженер Михаил в виде балластов на заднем сиденье.
235ые муды рулят!!! Получили массу удовольствия!!!
В одном из живописных уголков леса, на дороге с вполне выраженным сценарием «диагоналка» Субару было застрял, но как только
Шеврон и борт-инженер вышли из Шнивки с целью подтолкнуть, Субару тут же бодро поскакал вперед (видимо, Субару очень трепетно относится к своей попе и не любит, когда его в нее толкают!). В следующий раз хватило простого открывания задней двери
Шевроном, а Субару уже сам покорно выбирался из очередной колеи. «Всё, больше выходить не буду! – сказал Вадим. Когда стало понятно, что Субару залезет-таки на вершину Шихана самостоятельно, Вадим и Михаил, прониклись глубоким уважением к этой марке, сказав, что не ожидали ничего подобного от аутбэка.
Субару забрался на вершину без каких либо повреждений туловища, и бампера все на месте. Правда, вот его правой задней лапе в очередной раз не повезло – опять прокол.
ААА вздохнув, принялся привычно менять колесо.
А
Пилот и
Штурман понеслись к костру, ибо очень хотелось кушать.
Пока
Пилот и
Штурман поглощали продукты типа «салат» и «шашлык», начался легкий дождичек, и
Артем с
Димой решили-таки, что тент они натянут, раз собрались ночевать
Шеврон зачем-то решил распилить ручной ножовкой бревно, а Михаил извлек топор.
Netfox, имея в багажнике электропилу, просто не смог остаться в стороне. Они с
Шевроном уже почти было затеяли соревнования на распилку бревна, но тут выяснилось, что
Артему позарез нужно деревце, и
Netfox отправился с ним пилить лес.
Судя по звукам и продолжительности этих самых звуков, Саша с Артемом спилили пол-леса в поисках того самого деревца, что понравится Артему. Или они там ваяли скульптуру из приглянувшейся березки, ибо не было их долго, а вой пилы не прекращался. Наконец, жертву принесли в лагерь.
Так как
Артем решил совместить принятое с полезным, он попутно занимался фэншуем и сажал спиленное дерево.
Тем временем самый младший участник нашего выезда Саша тоже отрывался по полной. Посредством железной кружки и разбросанных в округе камней он пытался достучаться до шахтеров, потом понял, что их там нет. А есть они наверняка в маминой машине, поэтому побежал прицеливаться к Шнивке и пару раз таки приложился кружкой к молдингу.
По прошествии еще пары часов, начали собираться, ибо всем еще было ехать домой, а
Ане и
оL200 пилить было вообще не ближний край.
Артем, Дима и Юля оставались с ночевкой. На что получили строгие указания телеграфировать, если что – приедем и спасем!
Xtreme c
Ахмедом всегда на посту.
В обратный путь мы снова оказались предпоследними. Правда, на этот раз колонну замыкали
in loсo.
Обратная дорожка была менее экстремальной, чем дорога на вершину. На цыпочках мы без ущерба просочились в сторону дороги и Наташа с Костей на самом веселом участке дороги, где они потеряли номер, проползли без последствий.
На очередной развилке в лесу мы встали, озадаченно глядя на дорогу – он раздвоилась! А куда именно ехать мы не помнили, а ЖПС сказал, что у него плохой прием со спутника и он не работает. Пришлось выбирать наобум. Вот так наобум мы оказались на еще одной дорожке, ведущей к асфальту. Сильно подозреваем, что более короткой. Правда, когда мы присоединились к колонне нас спросили, не через Химмаш ли мы случаем ехали!
После совещания было приятно решение ехать на Маук, ибо там не было части программы под названием «грейдер». Так как еще один грейдер мог стать приговором для шоссейных лап Субару, запаски больше не было, а колеса от Шнивок ему бы вряд ли подошли. Да и дорога, если верить ЖПС-у короче.
Там же по дороге было решено сделать общую фотку с машинами. Отъехав километров пять мы вспомнили, что забыли забрать наш флаг! Он остался любовно пристроенный на запаске у Челябинцев. Мы уже почти было решили возвращаться за флагом, но не могли этого сделать по причине отсутствия связи с остальной колонной и невозможностью проинформировать их о нашем намерении.
Netfox же, заметив наше отсутствие, приотстал от основной колонны и вышел на связь. Узнав о флаге, он порывался ехать с нами. Но вопрос был решен менее экстремальными методами, появилась сотовая связь – Артем привезет нам флаг на следующих выходных, а то и на неделе.
Найдя подходящую по размерам площадку, было выполнено действие типа «остановка» с целью совместной фотографии. После чего двинулись дальше. Чем ближе становилось к дому, тем хуже становилась погода. Начался дождик.
Шеви-867 и
Анна
У Каслей попрощались с
Аней и
оL200. Дождались
Jokerа с заправки и двинулись дальше в сторону дома.
Выезд удался!!!
Спасибо всем участникам!!!
Юра
LUK,
Рахматуллин Артем и Юля, Костя
in loco и Наташа, штурман
Артема Дима, Вадим
Шеврон и бортинженер
Шеврона Михаил, Женя
Шеви-867 и Маша
Delf, Женя
sev2007 и
Анна, Саша
Netfox, экипаж
oL200, Илья
йа шнивко, экипаж
oL200, Женя
Joker_Ku, Женя
Viper102 и Кристина.
Всегда ваши,
Экипаж 867
