Это был прекрасный осенний субботний вечер, весь такой нежно-романтический…
СМЕРКАЛОСЬ…
Шеврон вёл машину слегка расслабленно, все-таки не шутка в деле, покорили могучий Шунут, и даже без серьезных потерь. «Сейчас допилим до Ёбурга, возьму пивка, зайду в Инет…» , размечтался пилот… Зазвонил телефон,
Артем Рахматуллин на проводе…
…Пятничный вечер для
Артема и
ААА синхронно ознаменовался посещением свадебных мероприятий друзей, и как следствие, неучастием в субботней Шунутской экспедиции…
ААА отлеживался в Кашино,
Артем переночевал в Ёбурге, а в субботу под вечер, выдвинулся в сторону родного Челябинска, по пути решил нанести визит
ААА, и забрать шмурдяк, пылящийся в бездонном гараже, на снегоходе, аж со времен Габиевки. (
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=37746 )
СМЕРКАЛОСЬ…
Обмыв встречу шампусиком, который упорно не хотел открываться, они приступили к жарке мяса. В ожидании обалденного ужина гости осматривали достопримечательности сада
и добрались до гаража…
Артем давно хотел опробовать квадрик, но всё как-то не удавалось.
А может …
ПРОКАТИМСЯ НЕДАЛЕКО И НЕНАДОЛГО…???.........
Да-а-а, душа хотела романтики, камина и гитары, но другие части тела явно жаждали приключений… и они таки победили. Женский коллектив был безжалостно забыт у камина.
СМЕРКАЛОСЬ…
Артем на квадрике,
ААА с Артуром и Денисом на ШНиве Артема рванули к лесу, благо всего 100 метров…
За перелеском пролетело поле, второй перелесок, и вот она, лесная дорога на гору Березовую (типа, возьмем вместо Шунута!), обычный прогулочный маршрут
ААА.
Пятничный дождь сделал свое подлое дело, и на дорогу ЭТО походило мало. В погоне за юрким квадриком
ААА давил от души. Постепенно дорога пошла вниз к болоту. Препятствия и лужи пролетались сходу.
ШНива встала и зарылась мгновенно…
Артем вернулся к засаде, и экипаж стал прикидывать варианты извлечения пепелаца.
Смеркалось. Очень хотелось есть и домой. Несколько напрягала негаснущая лампочка заряда на панели…
За последующие 2 часа с помощью лебёдки, газа и какой-то матери пепелац сдвинулся на 2 метра…, но только вглубь засады! Другие варианты не удавались… Аккумулятор сдыхал. Экипаж заскучал.
ОКОНЧАТЕЛЬНО СМЕРКЛОСЬ!!!
И тут, заглохнув в очередной серии «лебединого» секаса , ШНивка окончательно ПОСЛАЛА мучителей. Аккум перестал подавать признаки жизни. Оставалась надежда только на квадрик. Зарядка пошла успешно, но помощь требовалась однозначно.
Звонок
Шеврону не прибавил оптимизма, он был за Ревдой, и до Ёбурга ему оставалось часа полтора, да ещё 40 км до Кашино.
«Бурундуки» уже сидели по баням на полках, и тоже не могли сорваться. Поблизости не было никого… Оставался один вариант – субару аутбэк…
Правда была ещё Honda H-RV , но хозяйка ещё в телефонном разговоре пообещала замочить обоих застрявших засранцев в сортире, рисковать не стали… Денис и Артур остались в темной машине, а
ААА и
Артем двинулись в деревню на квадре.
ЯРКО СВЕТИЛА ЛУНА…
Аутбэк шел за квадриком, поэтому
ААА не особенно следил за направлением пути, стараясь не пропускать колдобины и не проваливаться в предательскую жижу, но между деревьями все-таки засел в колею, как в рельсы.
Пришлось достать бензопилу и замостить засаду.
Вырвавшись из леса на опушку, они обнаружили, что ТУТ ИХ НИКОГДА НЕ БЫЛО… А где же ШНива???
Пока
ААА разворачивал субарика в болоте,
Артем
рванул назад на поиски пепелаца.
ААА пробирался через лес, судорожно включая оба ЖПСа и кляня себя, что не сделал это раньше, ещё на ШНиве.
Оказалось, что нужно вернуться на 1 км назад, и свернуть на другую дорогу. Субарик снова влип,
и
Артем
на квадре с «галстуком» стал делать разгончики по 5 метров, и сдергивать его по 10-15 сантиметров. Вылезли. На развилке дороги уже не было вообще, одна каша. С огромным трудом переправив субару через колеи, спасатели отправились прямо через лес. Там оказалось посуше, но, блин, потеснее.
И тут отзвонился
Шеврон. Он в Ёбурге, и уже едет к нам. Ура-а-а!!!
Подогнав и оставив Аутбэк максимально близко к ШНиве,
Артем
и
ААА снова занялись подзарядкой от квадрика.
По деревне
Шеврон прошел по легенде в прямом эфире, а на поле чуть отклонился вправо от маршрута, и на входе в лес едва не загремел в дренажные канавы гольф-полей нашего любимого губера, глубиной 4-5 метров и абсолютно незаметные в траве. Дальше
Вадим пошел по Оззику, а затем его перехватил реактивный
Артем на квадрике (вот уж точно налетался от души! а вот заснять его не успели!). Остальное было делом техники и 30-ти метрового рывкового троса.
Вадима на квадре заснять удалось.
Теперь оставался пустячок – извлечь 3 машины из леса.
Выбрав 3(!!!) траектории, все трое зарылись одновременно…! Причем на изрядном расстоянии друг от друга. Но
Вадима удалось выпихнуть руками, затем он вырвал
Артема, и заехал в лес к субарику, который принял свою излюбленную позу – морда на бугре, колеса свисают в колею. Легкий рывок за попу нарушил его покой и вернул к движению.
И вот наконец мы все на ровном поле. Какое же это блаженство!!!........
Мы поехали к дому.
Женская команда встретила нас карнавальными овациями, вместо маракас используя обычные скалки… : : :
И вот, в 3 часа ночи, все разъехались по домам… Оставшиеся в лесу элементы одежды своей и субарика (теперь левый локер!)
ААА подбирал уже днем в воскресенье…
Вы думаете, это был финал?.......ХРЕН!!!....... Наберитесь терпения, и дочитайте! Писал
Артем
, мне в личку, литературный перевод (по известным причинам!) мой…:
…как выехали за пост гаи, глаза начали слипаться, я подумал , что ничего страшного не будет, если я прилягу, что было и сделано (за рулем был Артур) . Просыпаюсь от жуткого грохота, и успуганный крик Юли. Слова в этом крике были таковы: « Всё, нам конец!!!»
Меня эти слова настолько впечатлили , что не подымая голову с её колен и не открывая глаза, я реально приготовился к кувырканию. Много в эти пару секунд мыслей пробежало ( как же дети и всё в таком духе), визгу от колёс было предостаточно. А по словам Артура и Юли, искр от машины было как от приличного фейерверка типа фонтан.
В-общем после благополучной остановки машины , я осмелел и решил поднять голову и спросить, шо за фигня произошла? после чего услышал в ответ: " Хто его знает!" время было около пяти утра, до Челябинска оставалась порядка 45 км. Через пару минут, отойдя от шока, решили выйти из машины и посмотреть , что же на самом деле произошло. После осмотра машины обнаружили , что не хватает левого переднего колеса!!! Мы были в шоке, потом я начал вспоминать, что в пятницу с вечера заезжал на шиномонтажку, и поменял колёса с передка на зад, в общем, на шинке работает обезьяна. Далее было принято решения, что в темноте колесо найти нереально, решили ставить запаску и под светом доехать по обочине и разглядывать своё драгоценное колёсико, но не тут то было, колесо достали, включили фонарик и увидели , что вместо шпилек с резьбой были просто ровные типа шпильки, и резьба на них практически отсутствовала, так же обнаружили. что четверть тормозного диска просто стёрта, после проверки установили, что диск крутится, колодки его не клинят, принимаем решение о установке колеса на старые шпильки, а будем ехать по обочине потихоньку, так и было сделано. Скрутил по одной гайке с каждого колеса и начали попытки прикручивать колеса, прикручивали долго, вновь нарезая резьбу гайкой, но с горем пополам мы прикрутили и решили практически все свои проблемки за исключением пока не найденного колеса( это мы так думали). В-общем опустив машину с домкрата, усадились в машину и хотели поехать поискать колесо, но вот машина решила за нас и сказала, что я ни поеду, обнаружили очередную проблему, а она оказалась настолько серьёзная . что мы поняли что сидим как минимум до утра , а потом утром вызовем друзей из города. Проблемка оказалась такой. Не знаю , что с ней произошло но после удара об асфальт, КПП не включала ни одной передачи, потом получилось включить пятую, но на месте пятой оказалась задняя, мы просто офигели от увиденного и самое интересно , что выключить её нам так и не удалось, благо на раздатке есть нейтральное положение, мы его включили, закрылись изнутри и решили , что до семи утра поспим, после чего проснулись где то в 7-30 утра, и решили звонить друзьям, но (я от этого события был в шоке!) выяснилось, что ни на моём, ни на Артура телефонах нет денег, воскресенье утро, машин можно сказать, ваще нету! Было принято решение искать колесо, сразу скажу, что мы его нашли в метрах 500-600 впереди машины и метра 150 слева в поле, благо оно было скошено, так же скажу, что нашли его где то в 10 утра , в промежутках между поисками колеса были попытки остановить любую машину и попросить телефон , что и было сделано. Паренёк лет 25, ехавший на шестёрке, остановился, мы позвонили и попросили о помощи, вернув парню телефон и попросив у него несколько сигарет т.к. у нас они закончились есчё перед сном, решили грузится в машину и покурить, и тихо молча ждать помощь, помощь пришла где то через час, после чего благополучно добрались до сервиса, где и была оставлена моя машина!!!
……….NO COMMENT……………
Всегда Ваш –
ААА.