колеса - в философию
(Философия зимней экспедиции)добавилась целый абзац нового. во-первых критический осмотр дисков и резины на повреждения. при малейшем подозрении на порезы корда, и гнутые диски - замена и того и другого , в тавкие температуры резина превращается в камень и будет сдуваться на раз. что собственно и произошло с нашим патрулем. проблема однозначно была в дисках - весьма потрепанные, они были в кусках отслоившейся краски и ... внимание ... со следами старого герметика. в обязательно порядке или вообще пескоструить такие диски или очень-очень-очень тщательно зачищаем шлифмашиной хампы на диске от малейших следов герметика , грязи и ржэавчины с краской. на севере НИКАКИХ герметиков. пусть лучше колесо лишний раз наберет снега в обод, чем с шаманством в бессильной злобе в -40 с ветром бегать вокруг спустившего колеса без малейшей надежды на дальнейшее движение. итак, НИКАКИХ ГЕРМЕТИКОВ, НИКАКИХ КАМЕР. ТОЛЬКО ГОЛЫЙ, ЧИСТЫЙ ДИСК И БЕСКАМЕРКА БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ КОРДА. из приятных фишек - ДОЛОЙ НИПЕЛЬ. Польностью На севере нипель одно из первейших зол, мешающее жить. Столкнулись с тем, что воздух из компрессора вмиг замораживал нипель и он или безбожно травил, или не накачивал, или вообще обломался внутри при попытке его выкрутить. Спросите, как же без нипеля?? спортсмены знают как - едем только на обычных колпачках только со специальной резиновой вставочкой внутри, которая и выполняет функцию нипеля. Поверьте - все будет работать, ибо давление в переметах это наиважнейшее качество наших автомобилей. С правильным давлением и с правильным водителем - удивленные водители попутных КАМАЗОВ будут долго завидовать вашим стоп сигналам, которы они никак не могут догнать.
Ибо проходимость 35-х колес и УРАЛа в тундре одинакова!!!!!
А правильное давление это ниже 0.5, на таких колесах можно ехать прямо по переметам, мимо колеи от Урала, а в колее ее вообще позволяет не замечать. Снег там другой.