Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Шар под Дубной.
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 02:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
Автор темы
  •  548
  • 41

  •  15 сен 2007, 19:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ранним воскресным утром я летел рассекая Мкад, стараясь не опоздать на встречу назначенную друзьями. Что то я совсем с головой ушел в работу и семью, поэтому безумно обрадовался предложению моего друга Димы ака Kangoofan поехать в лес, дабы усадить в нем джип чероки. И так я торопился, что незаметил как пролетел под камеру, а скорость я набрал около 160, приближаясь к посту все движение начало замедлятся, на разделительной полосе я увидел блюстителя дорожных порядков, который усиленно махал полосатым дилдо другим машинам, что бы они проезжали побыстрее. Я было понадеялся что он и мне так же махнет, типа проезжай, но он превзошел мои ожидания, вместо того что бы поднять свой фаллический символ вверх, что бы я как человек честно отходивший в автошколу и знающий жесты регулировщика в ужасе остановился, он стал махать рукой с жезлом к себе, как тракторист в поле увидевший голую бабу. Ну что за бардак, подумал я, таким жестам меня в автошколе не обучали, посмотрев наверх типа «какое небо голубое» я нажал на газ. К счастью голливудских погонь с мигалками за мной не было и я спокойно встретился с моими друзьями.

Экипаж наш состоял из двух машин
serega2volkov на Ниве и shonelann на джипе чероки! А всего нас было семеро.

Не пропусти МАКЗАВТРАК!

Мы подъехали к макдональдсу, где планировали часиков на пять (наивный чукотский юноша) припарковать мой лексус, что бы он позагорал, пока реальные внедорожники будут искать приключений на жопу своим хозяевам. Решили заскочить попить кофейку, в заведении как раз заканчивался макзавтрак и вступало в силу основное меню. Сразу скажу, что я небольшой фанат жратвы символом которой является клоун, но что то подтолкнуло меня купить резиновый чизбургер в нагрузку к стаканчику кофе. Собственно за этот поступок я благодарил себя весь оставшийся день. Весело покушав мы двинули в путь!

Километров через 30 чероки встал отказываясь заводится. Приключения начались ) оказалось что ввиду неработающего датчика уровня топлива банально прошляпили момент окончания бензина в железном чреве черокеза. Влитые пару литров из канистры впечатления на американского динозавра не произвели, он все так же отказывался заводится. Цепляем Черокоза к ниве и едем до ближайшей заправки. Где залив бак под завязку мы продолжили наше путешествие.
Изображение
цепляем черок
Изображение
вот такие колоритные чуваки нам встречались по дороге
Изображение
Ну и гайцы куда же без них ( полная версия фотки с диалогом по ссылке http://s4.images.drive2.ru/user.blog.ph ... -large.jpg )
Изображение
Верная спутница владельца чероки

Подудеть в Вувузелу!

Совсем забыл рассказать о том месте куда мы держали путь! Естественно просто так посадить два жыпа в грязь скучно ! Отморозкам для этого нужна мотивация! Предлогом в данном случае был ШАР с пятиэтажный дом расположенный под Дубной (место довольно известное). Ходят слухи что шар этот доставляли куда то вертолетом, но у него лопнул транспортировочный трос и так шар оказался в лесу. На самом деле шар ни что иное как защита для локатара собранная и брошенная в свое время неким НПО Алмаз…
Шарег примечателен был двумя вещами первое – потрясающей акустикой и поэтому мы взяли с собой Вувузелу дабы подудеть туда, (да да да я знаю мальчишки ) второе это дорога к шару, которую многие ездившие туда интернетчики описывали как ацкий офроуд ! Как вы понимаете второе нас интересовало больше ).

Доехав до места где дорога окончательно перестала напоминать дорогу мы подтравили колеса у нивы, одели сапоги и двинулись в путь!
Изображение
Изображение
Нива была на резине Кама флейм (нечто среднее между мудами и алтерейном) и тем не менее она раз от раза поражала нас своей прохдимостью пролезая по колеям оставленным черокезом с 33 колесами.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Спустя некоторое время показался шарег !
Изображение
Пробив в нем отверстие нивой мы пролезли внутрь)
Изображение
По всему шару были наскальная живопись, по которой можно изучать географию автоклубов России. Эхо в шаре и впрям впечатляет, первые минуты ощущение что ты сошел с ума, если заняться в шаре сексом то эхо будет такое, что похвастаться можно не только перед близлежащими деревнями, но и перед всей тверской областью )

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Вдоволь надудевшись и нафоткавшись, мы решили пробираться ко второй запланированной нами точке.
Настоящие герои всегда идут в обход больные на голову типа нас хреначат напрямик. Ведь географически же так короче ? правда ? ) Ну это из разряда того когда у дебила спрашивают что быстрее мотоцикл или роликовые коньки, он отвечает — конечно коньки у них колес больше ) вот и мы вместо того что бы поехать длинной асфальтовой дорогой, тупо проложили маршрут от одной точки до второй напрямик ЧЕРЕЗ ЛЕС )


Кстати пару слов о второй точке: это недостроенный подземный командный пункт космических воиск, его начали строить в 1990х, и тогда же судя по всему строительство забросили. Кроме того его еще и затопило ) Что естественно придает дополнительный колорит данному забросу!
Изображение
Изображение


Бурелом

Один опытный жыпер мне сказал, что там недавно прошел ураган и повалило кучу деревьев и пытаться там проехать могут либо круглые мудаки, либо ты со своими друзьями, что впринципе почти синонимы ) польщенный таким комплиментом я решил что мы непременно должны там проехать!
Изображение
Изображение
Изображение
И так мы ломанули через лес… Поваленных деревьев и вырванных с корнем сосен было и впрям очень много. Пошли первые потери – у черокеза оторвали зеркало.
Изображение
Изображение

Несколько раз мы утыкались в тупик … разворачивались и прокладывали новую дорогу.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Пошли первые посадки, садилась нива чирок ее всегда исправно выдергивал.
Изображение

Корни упавшего дерева поваленного ураганом

Изображение

Рубились мы достаточно долго с переменным успехом.
Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Хай джек лучший друг джипера.
Изображение


продолжим повествование…
осенний лес
Изображение
Изображение

В одном месте мы накнулись на два огромных поваленных дерева. Одно было выпелено до миллиметров под проезд чероки второе упиралось ему аккурат в багажник на крыше на котором покоилось 33 мудовое колесо.
Изображение
Изображение
Оценив возможности тупой пилы бывшей у нас мы решили что снять багажник для проезда будет быстрее.
Изображение

Возились мы с ним довольно долго внедорожный багажник и 33 колесо в совокупности вещи не из легких. Но в итоге сняв его и подзагрузив черок что бы он просел мы проехали с точностью до милиметра.

Точность вежливость королей
Изображение
Изображение
Изображение

Пока мы озадачивались вытаскиванием машин из грязи, девчонки собирали грибы.
Изображение
Главное в экстремальном отдыхе вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается Пи…ц

Порубившись еще часок, мы выехали из леса на поле … время к слову сказать было часов 6 вечера…

Поле по законам жанра оказалось болотом…
Изображение

Подумайте сами вот перед вами стоит дилемма ехать через болото, глубину которого вы не знаете и неизвестно какой дорога будет после болота, в ночи рубясь через лес дальше, или же вернутся по проторенной дороге в тепло к родным и близким что бы вы выбрали ?!

Мы конечно же выбрали первое !

В рамках разведки мы полазили по болоту с часик в поисках брода, периодически по яйца по пояс проваливаясь в жижу. Стемнело – сколько же звезд на небе, каждый раз выбираясь из Москвы удивляюсь все снова и снова. Помимо того что стемнело еще и похолодало… Мы очень проголодались, решили съесть единственное что у нас было из еды – это была бутылка водки. Потеплело и даже как мне показалось стало светлей )
Мы набрали бревен в качестве сандтреков и двинули вперед.
Изображение

Тут случился первый глобальный звиздец, нива в засадном месте ошибается, слетая с траектории и проваливается в болотце уткнувшись носом в твердую почву, черокез впереди нивы… Тянуть ее вперед не представляется возможным слева и справа от нивы броды глубинной по пояс. А вариант тянуть только назад. Долго пытались копать и толкать… но ни к чему кроме дальнейшего закапывания нивы это не привело.

Изображение
Изображение
Изображение

Собрав совет в филях и оглядев ниву, которая как Титаник потихоньку уходила в пучину болота, угрюмо освещая желтыми фарами мутную жижу, мы решили что надо на чирке прорывацо обратно через глубокие места обратно дабы вытащить ниву назад.

Перед этим мы пошли в лес набрали бревен и построили подобие моста для чирка.

Изображение
Изображение

Вообщем по лучших традициях блокбастеров мост рухнул ровно после того как задние колеса чирка оказались на другом берегу.

Раза с третьего выдернув ниву… Мы были вынуждены капитулировать… сегодня болото победило… было очень неприятно это делать особенно учитывая то сколько нам пришлось преодолеть, но неподготовленность для ночевки среди болот вынудила нас сделать шаг назад. Сказав болоту коронную фразу АЙЛ БИ БЕК мы двинули обратно.

Я заметил интересную тенденцию как правило когда компания решает что рубится далее нет смысла, и пора ехать домой, у многих участников тусовки уже рисуются картины теплой ванны, дивана с пледом и ноутбука на коленях и кажется что впринципе приключение уже позади, На деле оказывается что все еще только начинается!
Ярким примером может служить мой аччот о осенней резервации
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/n...888194709/#post

Данный случай не был исключением… Как только мы развернули машины обратно у нивы потухли фары и заглох мотор… Выводы были неутешительными по видимому следствием посиделок в болоте стал залитый генератор. Это был глобальный звиздец номер 2

Вот тут началось самое интересное. Ведь выбираться нам предстояло по уже разбитым нами колеям таща на себе ниву, которая будет служить в говнах нехилым якорем… да еще и по новой в темноте снимать одевать багажник с колесом.

Худшие опасения подтвердились… садились мы на каждом метре дабы не закапывать чирок, мы джетили ниву прокладвая колеи бревнами и тащили ниву…
Изображение

Скорость продвижения у нас была приблизительно как у черепахи которую предварительно очень хорошо накурили …

Бегая с Джеком по говнам я долго не мог понять чего мне хочется больше — жрать или спать? Уже пошли первые серьезные предложения о том что бы пожарить грибы собранные девчонками )

Порубившись еще часок мы поняли что над как то координально менять план действий ибо на каждой серьезной засаде там где чирокез сбавлял ход, нива многовенно присаживалась на брюхо и беготня начиналась по новой. Мы сняли АКБ с нивы зарядили его от АКБ чероки и таким образом нива, работающая на аккумуляторе помогала бы черокезу вытасвикать ее из колеи. Проехали так еще какое то расстояние, нива опять сдохла. Тут Макс пилот чероке решает применить новую тактику он разгоняет чирок и начинает ходом нестись через лес. Не тормозя на поваленных через дорогу деревьях ломая мелкий кустарник, я понял что 40 километров в час в лесу это ацкая скорость, нас кидало по салону как шары в лототроне, на ниву даже страшно было оглядываться, она болталась как брелок на привязи. Все таки черок зверюга он лез по колее с пятью людьми на борту и тащил мертвую ниву в которой сидело еще двое. Ехали мы так пока из нивы не начали что то кричать ) (побибикать то они не могли машина мертвая)
Когда мы остановились пилот нивы заикаясь нам сообщил, что пару раз он был на волосок от того что бы снести пару крупных сосен, кроме того у нивы, пробит глушак и разбортировано колесо и это был глобальный звиздец под номером 3 )

Вообщем описание нашей дальнейшей рубежки не имеет далее смысла так как мы проделовали одни и те же действия много раз – заряжали акб джетили ниву прокладывали колеи…
К 7 утра мы добрались до асфальта… и медленно и уныло потащили ниву в сторону Москвы нам предстояло еще 120 км езды на галстуке.

Тяжелее всего преходилось парням в ниве, ибо без печки при нулевой температуре не здорово и Максу водителю черока так как он в отличае от нас не имел возможности вздремнуть…

Изображение
Интересно почему все на дороге на нас оборачивались ? )

НЕ ПРОПУСТИ МАКЗАВТРАК )

Мы подъехали к тому же макдональдсу от которого и начался наш путь в заведении как раз заканчивался макзавтрак и вступало в силу основное меню мы рубились 24 часа! Без обеда и перерыва. Это было офигенное приключение я хочу сказать спасибо парням за то что они меня взяли с собой !

Я всегда знал что психические отклонения не поддаются лечению : У НАС ОСТАЛОСЬ НЕЗАКОНЧЕННОЕ ДЕЛО! Это болото бросило нам вызов и мы обязаны проехать его поэтому мы решили вернутся и проехать все таки это болото и добраться до подземного командного пункта

КТО С НАМИ ? )

видео о поездке к шару:
http://smotri.com/video/view/?id=v15788704911

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/veter01/ - приключения моей Шнивы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 17:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    7300
  •  3344
  •   0

  •  25 авг 2009, 10:43

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (3)
Veter, зачет за отчет! Только фотки слишком большие. В монитор не влезают : Приходится постоянно горизонтальной прокруткой пользоваться.
В следующих отчетах делай фотки поменьше, пожалуйста :
Видео очень понравилось! Классная грязюка!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 19:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1956
  • 51

  •  08 дек 2008, 23:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Veter, +500 молодцы!!!

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 22:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Ужосьнаф :smile_nod: Вас ужо нивыличить : :

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2010, 07:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
  •  1288
  • 50

  •  27 апр 2007, 21:35

  •  Москва СВАО Ярославка, Борисоглебский поселок.

Блог: Просмотр записи (0)
Молодцы! Зачет!!! :

_________________
Стиль жизни полный привод!
+7 917 594 43 44
Мой блог:
http://orientiroffnet.blogspot.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2010, 11:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  383
  • 48

  •  19 сен 2005, 10:56

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Покатушки весёлые, отчёт хороший (только широкие фотки доставляют, да).
Но разгильдяйство участников, не взявших в такую дорогу еду, воду и палатку с тёплыми вещами - опасно.
А если бы Черокез встал в лесу, МЧС бы звали?

_________________
ШНГ 2004, ШНГ 2007, СНГВ 2,4 MT - 225/75/16 BFG AТ, лифт - проставки 40 мм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2010, 19:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1480
  •  4073
  • 51

  •  29 мар 2008, 22:07

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
: : Здорово!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2010, 22:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1040
  • 48

  •  12 фев 2009, 08:46

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Да, уж. Опасно(С)

_________________
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2010, 23:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  475
  • 57

  •  06 июн 2010, 19:50

  •  Москва СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Безумству храбрых поем мы песню!!!!!!!!
КРАСАВЦЫ!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010, 00:20  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4099
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Братья по разуму, ога............... :smile_bigsmile: Но воттку нада пить, когда на финише..... :

Ниффко требует подготоффки....... :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: