Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Омск-Адлер июнь 2011 г.
Сообщение Добавлено: 26 июл 2011, 07:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  111
  • 47

  •  14 фев 2011, 10:22

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот наконец-то я закончил свой давно обещанный опус на тему "как я провел этим летом" :smile_nod: ! Читайте и не судите строго - это мож сказать мой дебют :smile_nod: !
Всем привет! Ну, вот я и добрался до написания отчета о поездке. Хотел полистать форум, посмотреть кто как пишет, а потом махнул рукой – напишу сам как знаю :smile_nod:!
Ну, если кто из читающих следил с чего все началось, тот знает, что началось с поиска попутчиков. Попутчики были найдены – еще два экипажа на Опель Зафирах. В одной Зафире семья из 4-ех человек: муж с женой (Саша и Олеся) и дети мальчик Рома 5,5 годика и девочка Соня 8 лет. Во второй Зафире пара Андрей и Катя, а также племянники Андрея 9-ти и 17-ти лет.
Итак, старт назначен на 6 утра 10 июня от автотезцентра Сибирь Моторс на Волгоградской 34а к. 1. Как ни странно, собрались без опозданий. Заправились на ближайшей заправке и в путь!
День первый, 10.06.2011. Маршрут: Омск-Крутинка-Ишим-Бердюжье-Макушино-Курган-Челябинск-примерно район Сатки какая-то «гостиница»-клоповник :smile_nod:. Омск-Крутинка: трафик низкий, фур мало. Держим скорость 110-120. Я иду вторым. За Крутинкой начался ремонт дороги, здесь скопились фуры, но не очень много. На одном участке съехали вниз на проселок, проехали километра 2 забрались на асфальт. Далее ремонт продолжился и на тюменской стороне. В общем дорога более менее нормальная. Перед Бердюжьем километров 20 дороги асфальт убитый с дырами и колеями. Скорость снизили до 40-60 км/ч. За Бердюжье асфальт стал на 4. Ну и далее до Челябинска дорога была хорошая, ну временами немного ухудшалась, но не значительно. В Челябинск приехали в самый час пик – около 6 часов вечера. Тут мы встали в большую пробку. В центре еще усугублялось ремонтом – не то дорогу расширяли, не то тротуар перекладывали. Пока сидели в пробке наши попутчики успели сходить в Макдональдс в кинотеатре Киномакс. Короче, потеряли времени часа 2-3. По городу ехали по навигаторам, в одном месте на перекрестке мой навигатор повел прямо, а на Зафирах налево, там помню еще трамвайные пути были. Но в итоге встретились дальше по дороге, но мы проехали быстрее, т.к. пробка внезапно закончилась, а там где поехали Зафиры пробка еще стояла. Выехав из Челябинска, попали на шикарную трассу, как и написано на многих форумах. В предгорьях Урала остановились у какого-то мотеля. Девчонки пошли смотреть номера. 380 ре с носа, душ – 100 ре, стоянка 50 ре. Туалет 10 ре! О как! За туалет еще платить! Повертели носами и поехали дальше. Далее проехав сколько-то километров Зафиры свернули с М5 налево. Я давай им семафорить, остановились, оказалось навигаторы их повели по тому маршруту! Хотя дорога прямая, одна единственная М5 до самой Самары! Ну ладно, развернулись выехали на М5, едем дальше, я оказался третьим. Под Златоустом история опять повторилась – навигаторы повели куда-то в сторону, а я немного приотстал. Семафорил-семафорил – не видят, связь пропала. Короче, развернулись на М5, поехали дальше, поднялись на гору, там, где АЗС и стела Европа-Азия. Остановились, стали вызванивать Сашу. Наконец-то дозвонились, оказывается Андрей газанул и оторвался, а Саня развернулся и ищет нас. Прождали его минут 10. Поехали дальше, ища по-пути мотели. Уже и времени было часов 9, темнело. Короче, в районе Сатки нашли 2 мотеля километра 1,5 друг от друга, один слева от дороги, другой справа. Места в одном заняты, один номер Саша с Олесей там сняли, а мы во втором. Наш мотель – настоящий клоповник, сделан из вагонов. Двухместный "номер" стоит 600 ре. Пришлось остановится здесь. Людей тут мало ночевало, только дальнобойщиков было много на стоянке, но они все ночевали в своих спальниках. Одеяла оказались вонючие, кровати наверное собирали по всем окрестным помойкам. Ужос! Жена начала меня "пилить". Поели, сходили в душ. Настроение резко улучшилось :smile_nod:! Все-таки душ в дороге – это вещь, даже в "клоповнике"! В поезде такого нет. Пока улеглись было уже часов 11 – полдвенадцатого. Итого за день проехали немного больше 1000 км., что очень даже ничего. Погода стояла замечательная, малооблачная, жары не было, где-то +23+24. В горы поднялись – похолодало до +12! Я даже не ожидал такого!
А вообще у меня в горах вышел казус. Когда начался первый тягун, я его даже не заметил. Еду 110-120 на 5-ой скорости. Вдруг скорость начала падать. Я удивился, думаю что случилось?! Переключился на 4-ую – скорость падает. Короче, упала скорость километров до 40. А я понять ничего не могу! Подъем в гору оказался практически не заметен. Видимо рельеф местности такой был. Я в панике! Думаю, что случилось с машиной! Уже, когда поднялся вверх, понял, что это был тягун. Потом я понял, как нужно ездить по горам и понял тех, кто писал отчеты ранее. А нужно было вот как. На 3-ей скорости раскручиваю дрыгатель до 4000 об/мин и разгоняюс до 80 км/ч. Потом переключаюсь на 4-ую и еду уже нормально. Ну это на Шевиниве. Не знаю, как на Зафире, у них там робот стоит. Но поговорив с Сашей, узнал, что у него было также – еле в гору поднимался.
Первый день с непривычки дался тяжело. Да еще, как всегда, перед дальней дорогой не выспался, т.к. спать лег позновато – часов в полпервого ночи, да и жена день на кануне работала до упора, пока все вещи дособирали и уложили в машину. А когда улегся – уснуть не мог, мысли всякие лезли в голову. Под конец дня выходя из машины в руках и ногах ощущалась мелкая дрожь. В последующие дни такой усталости уже не было. Втянулся в ритм движения и едешь себе, кайфуешь. Одно плохо – по сторонам особо не поглазеешь. За дорогой следить надо.
Состояние асфальта на Урале почти отличное. Везде разметка и знаки. Как писано на формуах. Ну может в одном месте был покоцанный асфальт, но видимо не сильно, т.к. в памяти не отложилось. Вечером трафик фур на Урале не высокий, видимо уже дальнобойщики останавливались на ночлег. Вообще за день фуры не напрягали. Обгонялись все легко. Только на объездной Кургана было немного больше, чем по всей трассе. Но чем дальше от Кургана, тем меньше их становилось, видимо растянулись по дороге.
За Курганом попали в хороший дождь. Дворники отмыли набившихся насекомых.
За первый день нигде не увидели ни одного гаишника. Даже на Урале.
Хотел в навигаторе записать трек, но куда-то пропала кнопочка. На привалах пытался ее найти в настройках – не нашел. Нашел кнопку на второй день пути в настройках интерфейса. Почему она пропала – не знаю. Хотя перед выездом все было на месте. Ну ладно, ничего страшного. А отмечать нашу "гостиницу" в навигаторе не стали. В конце отчета выложу координаты хороших кафешек и ночевок.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

День второй, 11.06.2011. Маршрут: район Сатки по М5 до самой Самары. Подъем в 5 утра по омскому времени. Пока раскачались-позавтракали, заехали за Сашей и Олесей и выкатились, было уже где-то полседьмого по Омску. Связались с Андреем, он переночевал где-то в другом месте, уж и не помню где. Встретились мы с ним уже под Уфой. Проехали остаток Урала. Очень красивые места! По горам ехать понравилось! Уши, правда, закладывает, как в самолете!
Дорога под Уфой вообще шикарная – три ряда в каждом направлении с разделительным барьером, потом вообще широкий газон между встречками. Трассу продолжают строить. Строительство даже не напрягает, т.к. дорога широченная и места всем хватает. Гаишников видели только на каком-то посту перед Уфой. За всю дорогу это были первые.
Обедали в отличной и недорогой кафешке возле с. Юлдузлы (координаты: 54 гр. 36,839 мин. с.ш., 54 гр. 19,871 мин. в.д.). Взяли очень приличный лагман. Порции большие, цену не помню, но очень приемлемые. Потом сюда же подъехали несколько патрулей гаишников. На каждой машине написано ПОЛИЦИЯ! Что очень удивило. Вообще же перевалив через Урал и попав в Башкирию, как будто в другую страну попадаешь! Поля распаханы и засеяны, ветряки крутятся – липистричество дают. Фермы скотоводческие стоят! Просто обалдеть! По Омской обл. едешь редко где увидишь засеянное поле, а от ферм только скелеты перекрытий соят! Хотя бензин у нас самый дешевый по всей дороге до Сочи. У нас 95-ый стоит 24 ре. А тут 92-ой в районе 25 ре.!
Проехали Башкирию, попали на короткий участок трассы в Оренбургской обл. Тут высокие холмы. Везде знаки обгона и сплошная линия разметки. Я еду вторым за Саней. Поднялись на холм за чадящим Камазом со скоростью 30 км/ч. Правила соблюдаем. Никто никого не обгоняет. Начали спуск, сплошная закончилась, началась прерывистая. Саня пошел на обгон, я за ним. Внизу в распадке между холмами тормозят… Блин, приехали. Остановили нас машин десять. Почти все с 86 и 89 региона – северов, значится. Пока суть да дело, я стою в очереди, но близко к гайцам не подхожу. Андрей проехал чуть вперед, остановился и подошел к нам. Я уж хотел садится и ехать дальше, пока на меня не смотрят. Сажусь в машину, беру ключ, жена кричит, ты что делаешь! Не вздумай! А я ей – на нас никто не смотрит и все такое, поехали! В ответ – нет. Ну блин! Доходит дело до меня. Подходит молодой гаец, так мол и так – нарушаешь – знак обгона. Он даже не предствился по форме, ко мне на "ты"! Я ему – не нарушал, знака не было, разметка прерывистая, напоминаю ему про 185 приказ и о том, что он должен представиться и все такое, представляется с легким удивлением и какой-то растерянностью Андреем, ни отчества, ни фамилии. Он – знак был. Я говорю, знака не видел, наверное, за фурой был, говорю про ГОСТ, что, мол должен быть знак и слева от дороги. В руки ему документы не даю – показываю со своих рук. Начался с ним диалог. Он доказывает, что знак был, достает ПДД, начинает там что-то искать, что-то говорить. Найти не может в книжке, страницы тупо листает. Я про себя думаю, ну щас отмажусь, спасибо форуму рутрасса с советами и статьями :smile_nod:! Тут вскорости освобождается более старый и опытный гаец и этот молодой передает меня к нему. Пока передавались, Саня сказал, что посмотрел кино с нашим участием, как мы обгоняли – вначале он, я следом за ним, видно все, как на ладони. Ну тот как "присел" на уши…! Язык подвешен, знает что говорить, психолог, блин. Втирает там что-то про безопасность движения, про аварии, про статистику. Говорит про ПДД и показывает картинки. Я качаю головой, все это знаю и прочее. Подходит жена, меня поддерживает, я опять про ГОСТ про два знака слева-справа. Тот мне, а у нас там 2 знака! А сами гаишники стоят у знака обгона, а он один и справа! Я ему тычу пальцем – а тут что?! Он мне – езжай посмотри, можешь сфотаться. Короче, терли-терли с ним, он уже протокол пишет, а я думаю про себя, черт с тобой! Пиши, я тоже там напишу про ГОСТ, про разметку, про фуру, одним словом все как в классическом описании на форуме :smile_nod:. Пусть думаю забирает права, я по времянке спокойно поеду дальше, их уж никто у меня не заберет! А в суде, думаю, отвоюю права. Ну, или через знакомых заберу их, как только они в Омск приедут. Тут опять подходит жена, она с Сашей уже поговорила, показывает мне 2 пальца – типа 2 рубля, шепчет на ухо - дай ему. Я мотаю головой – нет. Уговорила она меня все-таки сунуть денег. Блин! До сих пор жалею! Когда тот вернул права, говорит впереди еще две засады. Я еще спросил, как лучше ехать через Жигулевск-Сызрань или Балаково. Сказал, что через Балаково, типа фур и машин меньше и засад почти нет. Поехали дальше. На душе осадок, обида. Едем молчим какое-то время. Потом прорвало :smile_nod:. Обсудили гайцев, кости им перемыли. Икалось им или нет – не знаю, наверное нет. Привычные уже к этому :smile_nod:. Я по-первости забыл даже встречке моргать дальним светом! Потом проехали еще две засады. Тут уж я оторвался – всем симофорил! А вообще как-то не заведено здесь предупреждать друг друга морганием. За всю поездку раза два или три моргали! Не хорошо это :smile_doh: ! Вот координаты засады: 54 гр. 16,643 мин. с.ш., 52 гр. 59,079 мин. в.д. Забейте их в своих "сусаниных" и будьте осторожны! И еще одно. В очередной раз убедился вот в чем. Почему-то все гайцы меня по отчеству называют – Виктырыч :smile_nod:! Жена аж смеется! Где и когда бы не остановили – Виктырыч и все, хоть тресни. Интересно, со всеми так?
Дальше ехали какое-то время без приключений. Дорога местами сносная, местами продавленная. Но скорость 110-120 держать позволяет. Не знаю как на Зафирах такая дорога ощущается, но на Шевике все эти неровности проглатываются только так, даже не замечаешь! Только бы не было стиральной доски! Тогда машину начинает кидать, как это было в Саратовской обл.. Скоростной режим - это с моей стороны единственное замеченное мною самим нарушение ПДД, а иначе ехать нам неделю до моря. Может и были еще нарушения, но не осознанное мной. Хотя нет! На самарской окружной развернулись через сплошную! Во! Каюсь! Не хотели телепаться и искать разрыв, т.к. было уже поздно и темнело. Но обо всем по-порядку!
Километров за 150 до Самары встали мы в пробке! На трассе! Вот это да! И конца ей не видно – до горизонта! Простояли минут 15, проехали метров 50. И встречки нет! Думаем, поди случилось что! Съехали на обочину, проехали несколько км. Смотрим, колонна поехала, мы перестроились в ряд, опять встали. Постояли немного – смотрим есть съезд направо. Посмотрели карты – дорога есть, решили поехать в объезд. Настроили навигаторы. Дорога повела нас на Большое Микушкино-Сарбай-Вольная Солянка-Отрадный-Кинель-Самара (СОД). Вначале трасса была отличная, лучше, чем М5! Потом свернули вправо с этой дороги, пошел асфальт с дырами, по холмам, вокруг нефте- или газокачалки. Свободные Ключи-Отрадный грунтовка после дождя. Мы с женой смеемся – отмахать 2000 верст, чтоб под Самарой грязь месить :smile_nod:! Нам-то пофиг – Шевик в родной стихии, а вот Зафиры еле едут. Я выезжаю вперед, чтоб "щупать" дорогу. Выехали к речке, а там понтонный мост с настилом. Остановились. И думаем, можно ли проехать? Смотрим, машина стоит перед мостом и за ним. Решились поехать и проехали! В Отрадном попали в такой проливной дождь! Ужос! Дворники не успевали воду сгонять! Улицы превратились в реки. Нам потом Андрей фотки показывал, как на перекрестке, на красном свете стоим по пояс в воде (надо взять у него эти фотки). Подумали – хорошо, что с проселка успели вовремя убраться, а то тянули бы двух Зафир на себе :smile_nod:. Тут уж выехали на трассу Р225 до СОД. Не знаю, выиграли ли мы по времени ту пробку?! Как долго она там стояла? Не пришлось ли нам там ночевать? На обратном пути оказалось – ремонт дороги. Только не понятно, почему перекрыли всю трассу, а не сделали объезд или реверс.
Выехали на СОД, навигатор потянул нас на эстакаде налево – в город. А нам надо направо - по объездной. Съехали с эстакады, остановились, посовещались – нужно разворачиваться. Эх была не была – развернулись через сплошную! Проехали СОД, когда уже начало темнеть. Думали с той стороны Самары начнутся мотели. Ехали-ехали ничего нет. Проехали километров 40, смотрим слева приличный мотель, в нем мы и остановились. Если кто-нить там остановится и будет обедать в их кафе – пересчитывайте сдачу! Там бабка (какая-то кавказк) за прилавком всех обсчитывает! За день прошли порядка 1000 км.

День третий, 12.06.2011. Маршрут: Чапаевск-Пугачев-Балаково-Маркс-Саратов-Волгоград-Октябрьский-Котельниково. Всего около 1000 км. Выехали часов в 6 утра, уже по местному времени. В общем, день прошел без происшествий. Хотя нет. В каком-то населенном пункте Андрей пополнил наши ряды – обогнал под знак запрета обгона. Отдал те же 2 ре. Еще в Волгоградской области видели жуткую аварию. Какая-то иномарка вся всмятку да еще и сгоревшая. У лесополосы дети лежат на покрывале, вроде живые, т.к. не накрытые, мужик с ними. Им видимо снотворного дали. Метров через 100-150 лежит крышка капота вся в гармошку. Еще через 100 метров какая-то лада не то приора, не то двенашка (я не разобрал). У нее верх весь целый, а низ от бампера до бампера в гармошку. Оксана успела разглядеть водителя, уже не живого. Такое впечатление, что лада переехала сверху по той иномарке, а та еще кувыркалась по дороге. Мда. Страшно.
Асфальт в Саратовской области местами плох. Но сильных выбоин не заметил. Было немного дырок. В основном там бугры и колея. Но ехать 110-120 можно. На буграх скидывал 90-100, т.к. машину на них начинает уводить в сторону. В Волгоградской обл. асфальт гораздо лучше - без колеи и бугров.
В Саратовской обл. начались проблемы на Зафире Андрея. На объездной Саратова он поменял свечи, т.к. двигатель у него затроил. Помогло. Но в Волгоградской обл. опять затроил двигатель. Андрей сказал, что, скорее всего проблемы с лямбда-зондом (или как это называется на буржуйских машинах?). Полив там что-то водой поехали дальше. Проехав сколько-то километров опять полил водой. Ближе к Волгограду Андрюха сказал, чтоб мы с Саней ехали дальше без остановок, а он нас потом нагонит. С этих пор с Саней мы ехали вдвоем до самого Адлера. А Андрей под Волгоградом поехал по навигатору в сторону Ростова. У меня маршрут в навигаторе был проложен через точки, которые я проставил заранее еще дома и мы двинулись через Волгоград в сторону Котельниково.
В Волгоград приехали вечером – часов в 6-7. Нашли в навигаторе МакДональдс. Заехали в него, купили ихних чикен-бутеров, получили игрушку для ребенка. Перекусив двинули дальше. В общем, в Волгограде мы потеряли около 2,5 часов. Посещение Мамаева кургана оставили на обратную дорогу, хотя проезжая город видели его прям недалеко от дороги. Поразило нас в Волгограде то, что весь транзитный транспорт едет через весь город. А еще их светофоры! Смена цветов происходит без предупреждения! Зеленый не моргает, желтый не горит! Вот горит зеленый и сразу красный! Просто охренеть можно! Подъезжаешь к перекрестку на приличной скорости, т.е. законные 60 км/ч, видишь, что горит зеленый. Без всякой задней мысли думаешь, что нормально его проедешь, а тут внезапно, перед носом, загорается красный! Ужас! И обратная смена цвета такая же! Красный и резко зеленый! Везде где бы мы ни ехали, горит красный, одновременно с ним загорается желтый, затем зеленый. Все, как и должно быть. Но не в Волгограде! Интересно, сколько аварий у них на этой почве случается? Вот такое впечатление оставил у нас Волгоград.
В Котельниково приехали уже затемно, хотя по времени примерно часов в 22.30-23.00. Здесь уже рано темнеет, не так как у нас в Сибири - 23.30 еще светло. Остановились в мотеле "Солнечный". Душ, ужин и на боковую!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

День четвертый, 13.06.2011. Маршрут: Котельниково-Пролетарск-Сальск-Кропоткин-Усть-Лабинск-Белореченск-Хадыженск-Шаумянский перевал-Туапсе-Адлер. Всего примерно 800 км. Вот уж действительно день прошел без приключений! В Белореченске были уже в обед, проехав около 500 км. Тут же и пообедали. Кафешка с приемлемыми ценами и вкусными блюдами. Порции большие. Переехав мост через р. Белую фактически покидаем городок. И практически сразу начинаются плантации клубники! Как раз самый сезон. Народу на сборе ягод очень много. Проехав немного вперед вижу справа от дороги АЗС Роснефти, думаю нужно бы заправится. А Оксана слева от дороги на пятаке увидала торжище клубникой. И когда я остановился на заправке она с Олесей побежала за ягодой. АЗС на вид оказалась не надежной, со старыми стрелочными бензоколонками. Заправляться я не решился. А цены на ягоду нас сильно удивили! Тут ее продавали не килограммами, а такими плетеными лукошками. В лукошке килограмма полтора ягод точно есть. За лукошко всего 70 ре.! При покупке пяти и более – 50 ре! Мы купили сразу 5 лукошек. Ягода оказалась очень вкусной, её только-только собрали с поля! Мы ее ели еще дня два и за это время в лукошках она даже не пустила сок! В Адлере белореченскую клубнику продавали по 120 ре за кг.
Вскоре стали подыматься горы. Тут уже было недалеко до конца пути. Ехать через Кавказ несколько сложнее, чем через Урал. Дорога петляет, то круто подымаясь вверх, то резко опускаясь вниз. Это больше всего заметно, когда едешь вдоль побережья.
На Шаумянский пер. мы приехали около 16 часов. Машин было немного. Грузовики были, но не крупногабаритные – немного больше Газели. От асфальта до асфальта ровно 8 км. Специально засек. Покрытие дороги – хорошо укатанная галька. Вообще на южных дорогах я нигде не видел нормального гравия – кругом галька. А еще пылища! Вначале гравийки (или галийки :smile_nod:?) были довольно большие булыжники ближе к обочине. Преодоление самого перевала не вызвало никаких трудностей. Едешь себе да и едешь. В среднем ехал километров 30 в час. На поворотах на 180 градусов в дороге были такие как бы ямы, видимо их разбили грузовики, но для легковушек они не представляют никаких проблем, т.к. ямы не глубоки, а размеры гораздо больше машины. Да и ямами-то их назвать трудно, так вогнутости. Одним словом, проблем по проезду через перевал нет никаких. Проедет любая машина. Только нужно закрыть окна, если у вас нет кондея, и включить вентиляцию посильнее или выключить, если нет и салонного фильтра, правда жарко будет.
Далее опять идет отличный асфальт. Правда несколько раз до перевала и после него дорога была повреждена оползнями. Но уже вовсю шли работы по ремонту.
Вот уже и Туапсе. Тут нам остается около 150 км. до Адлера. Эти 150 км. были самыми долгими и утомительными. Ехали часа 3-4! Дорога идет вдоль побережья, огибая горы, то вверх то вниз. Только и успевай крутить баранку, да давить педали. Сильно не разгонишься, максимум – это 60-70 км/ч. На редких прямых участках (в основном на длинных мостах) разгонялись и до 110. Вот уж где у меня разболелись руки от рулежки и ноги от давежки :smile_nod:! Даже Шаумянский перевал показался цветочками! Или может просто уже устал к вечеру. На каком-то довольно крутом подъеме в гору на очень крутом повороте влево чуть не влетел в аварию! Благо скорость была не более 50 км/ч. Мне навстречу вылетел ПАЗик, который на 3/4; ширины своего кузова несся по встречке через сплошную линию разметки! Благо, что тут была широкая обочина с ограждением, а то лететь бы нам вниз! Вовремя я съехал на обочину и разминулся с тем летуном! Вот уж, когда действительно нужны гайцы – их нет :smile_nod:! Все в засадах, да на разводах сидят!
В Адлер приехали где-то полвосьмого вечера. И у остановки Курортный городок встали в пробку! По навигатору нам оставалось ехать 3 км. и проползли мы их часа за 3! Это был какой-то кошмар! Тут идет дорога с двумя полосами в одну сторону. Встречка разделена бетонным ограждением. Съехать с дороги невозможно, т.к. в центр Адлера можно попасть только по этой дороге. Как оказалось, за виадуком, который напротив ж/д вокзала одну полосу отгородили забором – там идет какая-то стройка. На оставшейся полосе устроили какой-то ремонт, вроде как там ремонтировали ж/д переезд. Движение организовали по встречной полосе. И вот тут было очень узкое место. И весь транспорт ехал через него. А грузовиков и самосвалов было больше чем легковушек! Хорошо, что сейчас от Туапсе до Веселого проезд длинномерным фурам запрещен, а то там было бы такое столпотворение! В общем, к гостинице приехали мы часов в 10-10.30 вечера. УРРААА!
Впечатления от езды по дорогам Ростовской обл. и Краснодарского края самые положительные! Качество дорог отличное! Только на стыке областей, со стороны Ростовской обл. была разбитая дорога, где больше 60 км/ч и не разгонишься. Участок был протяженностью примерно километров 10-15. Мы были поражены тем, что дорожники убирали мусор вдоль дорог! Я такого никогда не видел. Интересно, сколько же денег, отпущенных на дороги, расхищают у нас в Сибири?! Деревни и поселки ухожены, нет ни одной халабуды, как у нас в Сибири повсеместно! На заправках растут розы большими клумбами. Оно и понятно климат такой! Блин, совсем другая страна!
Еще меня останавливали 2 раза гаишники. Один раз остановили в конце какого-то населенного пункта ранним утром – посмотрели доки, сказали чтоб не нарушал и счастливого пути! Кстати, в этом поселке по всей дороге висели знаки с ограничением скорости 40. Я и не нарушил нигде :smile_nod:! Второй раз остановили на посту. Проверили доки. Гаишник спросил не из Омска ли мы. Я сказал – оттуда. Тут мы и разговорились! Он сказал, что ездил к родне в Новосибирск в прошлом году. Поинтересовался на чем дешевле ехать – на поезде ил на машине. Я сказал, что если плацкартом, то примерно одинаково, если купе, то однозначно дешевле. Он сказал, что плацкарт не по нему и ездил он в купе. Согласен с ним купе лучше :smile_nod:. Один раз ездили мы в купе на юг. Но один фиг – на машине лучше! Поболтали еще немного за жисть поехали дальше. Нормальный мужик, привет ему! А прикол был в том, что Сашка в обоих случаях ехал первым и его не тормозили! А меня останавливали! Оксана уже смеялась надо мной: "У тебя чо на лбу написано – останови меня?!" остановил бы и в третий раз! Но гаишник меня уже поздно заметил. Мы уже практически поравнялись с ним, когда он меня заметил. Вроде и жезлом дернул, да мы уже проехали.


Изображение

Изображение

Изображение

Ну, а дальше был отдых, который пролетел незаметно, как один день! Море, поездки в горы, на водопады и каньоны. Наконец-то поднялись на Ахун, сколько раз ездили, а не разу тут не были. Хотя по Агурскому ущелью с выходом на Мацесту через Орлинные скалы ходили два раза (Ахун аккурат по правой стороне от ущелья и туда есть тропа). Пытались найти дольмены в районе села Медовеевка, что не далеко от Красной Поляны. Но не получилось – дорогу перекрыл экскаватор, там прокладывали газопровод. Да может и не нашли бы. Местных там расспрашивали, а они даже не знают, что такое дольмены! А в путеводителе не написано как точно их найти. Но зато пока искали, покатались по горам, посмотрели замечательные пейзажи, проехали по серпантину, с которым Шаумянский перевал и рядом не стоял! Хотели заехать на водопад Пасть дракона, но там идет строительство тоннеля и никого туда не пускают. Но самое плохое, то, что не съездили в Абхазию! Жену смог вытянуть. Погода была не ахти какая и она ловила каждый солнечный час на пляже. В следующий раз поеду сам, если она не захочет!


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Домой выехали в 6 утра 28.06.2011 года. Было пасмурно и дождливо. А 27-го числа вообще весь день шел проливной дождь, а на море был такой силы шторм, что гальку выбрасывало на тротуар набережной и переломало все пляжные постройки. В прибое плавали доски и выдранные с корнем урны мусорок!


Изображение

Обратный путь пролегал тем же маршрутом. Даже по времени на ночевки мы попадали в те же гостиницы и мотели.
Шаумянский перевал проезжали после дождя. Ни пыли ни машин! Вообще здорово! Всего машин 5 встретили. Перевал проехали быстро. Правда на крутых поворотах машина немного скользила на мокрой глине, но было это практически незаметно.
В Котельниково на заправке Лукойл встретили омичей, они тоже ехали домой. Только мы ночевали в Котельниково, а они хотели заночевать уже за Волгоградом.
В Волгограде мы задержались часа на 4. А приехали в него мы в 8 утра. Заехали в тот же МакДональдс. А затем на Мамаев курган. Потрясающее место! Мы думали, что там только статуя Родина-мать стоит, а там оказался целый комплекс памятников и... не знаю как назвать, всего остального, короче. В этом месте так все сделано, такая атмосфера непередаваемая, аж мурашки по коже бегали! У вечного огня какой-то иностранец лет 50-60 по-английски попросил меня его сфотать, как он ложит цветы у огня. Мы этому тоже удивились, что иностранец приехал сюда цветы возложить нашим солдатам. Народу тут было немало! А на парковке было много машин с различных регионов. Видели даже с Алтайского края! Еще где-то в каком-то поселке недалеко от Сальска видели указатель на дом-музей Буденного, наверное это было в конезаводе его имени. В следующий раз туда обязательно заедем! Вообще же жаль времени мало было. У Оксаны отпуск на все 28 дней не дают. А так можно было столько мест по дороге посетить. Хотели в Волге искупаться, да просто ноги помочить удалось. Сколько на поезде ездили, все мечтали искупаться. А ограничились ногами. Ведь можно было полдня провести на реке, но времени не было.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В Дубовке за Волгоградом нас остановили на посту ДПС и выписали штраф за не пристегнутого ребенка :smile_doh: ! Блин, обидно, только от магазина отъехали, он еще толком не уселся в своем кресле и не пристегнулся. Буду ждать квитанцию, придет – оплачу штраф, нет – не уплачу. Гаишник – нормальный мужик. Молодой. Пока писал протокол за жисть поговорили. Он немного поспрашал про нашу поездку, про погоду на море. Я уж думал, может так отпустит, но нет… ладно, тут, как ни крути, сам виноват. Хотя можно было просто сына по быстрому усадить в кресло и с наглой рожей сказать, что он пристегнут! Да он йогурт ел в этот момент – не удержался :smile_nod:! Хотя говорили ему – садись и пристегивайся!
Далее наше путешествие проходило без приключений до Уральских гор. Стоило заехать в горы как меня тормазнули гайцы, это было еще на башкирской стороне. Было так. Ехали вверх по тягуну. Стал я обгонять какую-то машину. А впереди еще до обгона стоял знак 5.15.3, а далее остановка для общественного транспорта. Все хорошо размечено, в пределах остановки сплошная линия разметки. До знака еще порядком, думаю, успею обогнать. Обгон, правда завершил уже через сплошную (дал знать о себе тягун). В общем-то, ничего не нарушил – завершил маневр. Подымаюсь выше – смотрю слева гайская машина и бежит гаец через дорогу, ну думаю – по мою душу! Вваливаю педаль в пол, чтоб успеть проехать до того как тот перебежит дорогу, но резвость Нивы оставляет желать лучшего, да и бенз залит 92-ой. Короче, успел он перебежать (чернвая кошка, блин :smile_nod:), машет мне палкой, да так прям резво! Ни от кого еще такого не видел! Ну остановился. Тот, представился, говорит нарушаешь, трали-вали, иди в машину. Я выхожу из своей. Гаец видит стекла тонированные, просит открыть заднюю дверь. А там наш малой спит, лежа на заднем кресле. Гаишник с таким злорадством говорит – у тебя еще мол ребенок не пристегнут. Я перехожу дорогу, иду в гайскую машину. Сажусь. Там другой гаец говорит вот нарушаешь по таким-то пунктам правил. Открывает книжку ПДД, там у него уже все кружочками обведено. Да и книжка сама открылась в нужном месте, ей ужу привычно. Я говорю – ничего не нарушал. Обгон начал до знака, на прерывистой линии разметки, завершил после знака, правилами это не запрещено. Тот мне – давай кино смотреть. Я ему – показывай! Тот перематывает запись, ищет момент съемки. В этот момент подходит первый гаец, говорит второму, что у меня ребенок не пристегнут. Второй кивнул в ответ. И видимо забыл про это. Находит начало моего обгона, смотрим кино. На записи видно, что КАКАЯ-ТО (!!!) машина обгоняет другую. Съемка велась из далека, не видно что за машина, какого она цвета, ко за рулем, номеров тоже не видно. Одним словом какое-то пятно. Время от времени машину перекрывают проезжающие фуры. А рельеф дороги такой: затяжной подъем, потом горизонтальный участок, потом подъем продолжается. Так вот, машина пропадает из виду на горизонтальном участке, затем резко выныривает моя машина, тут уже точно я! Я ему говорю – там на обгоне не моя машина – это не я, а вот тут я! Тут видно и номер и марку машины и ее цвет! Вот это я, а там не я (хотя на самом деле, скорее всего я и был, но не уверен, слишком запись размытая – на пределе оптических возможностей видеокамеры, все-таки камера слабая очень, может ваще другая машина – я не смотрел в зеркало после обгона)! Гаец такой охреневший, как не ты, давай смотреть еще!? Я ему в ответ – давай! Перематывает запись, тут подходит Оксана, тоже смотрит, говорит, что машина не наша – ничего не видно! Гаишник в ответ – я же тебя вел на камеру от начала до конца – это ты! Я в ответ – нет не я! Смотрим в 3-ий раз (жена ушла в машину). Я говорю не видно, что за машина на обгоне, потом она пропадает из виду и выезжаю я! Ни в одном суде ты не докажешь, что это был я на обгоне! Тот отдает мне права, бурчит – Бог тебе судья, я молча забираю доки и ухожу. В машине складываю все в сумочку. Жена говорит – быстрее газу, пока он не вспомнил, что ребенок не пристегнут! Тут я резко и газанул :smile_nod:!
Проезжаем километров 20-30. Едем опять вверх на тягуне. Разгоняюсь на третьей скорости, обгоняю две фуры подряд через прерывистую, смотрю немного впереди газеля едет, еще далее знак "обгон запрещен". Ну, думаю, успею обогнать! Обгоняю, завершаю после знака и через сплошную. Тут уже конец тягуна и дорога на вершине резко уходит влево. Начинаю поворот и тут меня гаишник тормозит! Я аж от неожиданности чуть из машины не выпрыгнул :smile_nod:! Вот так засада! Снизу ваще ниче не видно! Ну опять мне говорят, что мол обгон и все-такое! Я в ответ – не нарушал – обгон начал до знака! Смотрим кино. Тут уж я как на ладони! А прикол вот в чем! Знак "обгона", газеля и я на обгоне практически на одной лини! Спорная ситуация вроде как. Мы с ним "терли" с полчаса, наверное. Даже ездили на гайской машине смотреть разметку и знаки. Ну на Урале все по ГОСТ выполнено – и разметка и знаки. Не придерешься! Я ему говорю – действовал согласно пунктам ПДД таким-то и таким-то. Одним словом вот так: " Вы начали обгон там, где он разрешен, а закончить его смогли лишь с пересечением сплошной линии разметки. Завершить обгон иначе у вас возможности не было. Даже, в случае резкого торможения, что запрещено ПДД п. 10.5, вы были бы вынуждены пересечь линию 1.1, но в результате такого маневра вы бы неожиданно появился для сзади идущих автомобилей и создали бы для них опасность (п 1.5 ПДД). Таким образом, ваша вина в нарушении требований ПДД отсутствует. А, значит, если вы начали маневр там, где это разрешено ПДД, то отсутствует и состав правонарушения." Ну или пытался сказать, т.к. все дословно не помню :smile_nod:! Тот мне в ответ, мол был тут на днях один такой умный, лишили его прав, да и вообще, у нас тут каждый сантиметр дороги уже изучен со всех сторон. Длился наш разговор минут 30, наверное. Периодически в него вступала и жена. Гаишник уже сидит протокол пишет. Я ему говорю, можно, мол, пока вы шапку заполняете, я из машины возьму распечатки статей, чтоб в протоколе все по уму расписать. Он даже как-то растерялся и с каким-то заиканием говорит – типа не надо – сиди. Я еще вспомнил и сказал ему, что по новому указу вы не имеете права сидеть в засаде - вас должно быть видно. Не помню, правда, номера указа, но это уже дело второе, в суде вспомнится. Через какое-то время он перестал писать протокол, что-то за жисть стал говорить. Начал говорить, что, мол, сразу бы сказал, что да типа нарушил, извинился бы, а я тебя бы типа простил и отпустил. Тут уж растерялся я :smile_nod:! Короче, отдал он мне права. Не знаю почему. Видимо потому, что денег я ему вообще не предлагал, а ситуация спорная, да и я вроде как подготовленный к ним. Но надо отдать должное мужику – нормальный. Спокойный, говорит учтиво, делает свою работу. Но, зараза, психолог еще тот :smile_nod:! Дальше ехали без приключений. Оксана снимала на видео все наши обгоны. А засады сидели чуть ли не за каждым кустом!
К Челябинску подъехали уже часа в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2011, 12:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  74
  • 49

  •  28 янв 2011, 10:24

  •  Stalingrad

Блог: Просмотр записи (0)
Как шнива, без поломок?

_________________
Ch Orlando LT AT 2013, Ch Niva LC 2011 Feldgrau (БК Штат Люкс, 5W-40, 75W-90, АИ-95, 215/75-15 Yokohama Geolandar A/T-S G012, ПТФ штат, рейлинги АПС, THULE Ocean 600, автозвук JVC, тонировка 5%, Fiskars телескоп) ;)
Stalingrad: Massengrab!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2011, 05:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  111
  • 47

  •  14 фев 2011, 10:22

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Maxun, Шнива нормуль! тьфу-тьфу-тьфу! если не считать замену обеих лампочек стопарей. хотя недели за 3 до отъезда поменял. китайское ге! ну масла литра 1,5 подъел. ну это по-моему болячка у всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2011, 05:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  111
  • 47

  •  14 фев 2011, 10:22

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
вот блин! только щас заметил, что отчет обрезан! исправляю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2011, 05:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  111
  • 47

  •  14 фев 2011, 10:22

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
К Челябинску подъехали уже часа в 10 вечера, решили уже проехать его поздно вечером, чтоб днем в пробках опять не стоять! Заехали в Киномакс в Макдональдс. Если не считать этого заезда, то весь город мы проехали минут за 30-40! Ехали по навигатору в темноте. Все-таки отличная это штука!
На ночевку остановились за Челябинском. Где-то в районе Козырево-Мирный. Слева от трассы. Вот координаты широта N55°14'26,06" долгота E61°45'20,70". Советую! Двухместный номер без окна стоит всего 600 ре. Вентиляция принудительная приточная! Оксана сказала, что мы тут угорим к утру, а оказалось наоборот – стало весьма прохладно. Кровати широкие, матрасы отличные, белье свежее. Все чисто и аккуратно. Правда, удобства на этаже все. Да и фигня какая! Есть там и номера люкс с удобствами. Но нам уже не до того было. Поскорее поесть и спать упасть! День был тяжел и богат на приключения с гайцами !
Последний день путешествия прошел без встречи со служителями полосатых палок, но в Курганской области видели одного – стоял спрятавшись за остановкой и поставив треногу н обочине. Встречным я моргал ! А как же иначе !
Сильно нас задержал ремонт дороги практически начавшийся в Тюменской обл. и закончившийся километрах в 30-40 от Омска. Везде реверсивное движение. Плохая возможность обгона из-за колонн машин, которые едут со следующего реверса. Короче, остаток пути километров в 300 ехали часов 5-6. Когда уезжали на юг этим ремонтом дороги даже и не пахло! Ремонт шел только в одном месте, где-то на стыке областей. А тут уже и большие участки нового асфальта были накатаны! Мы даже не ожидали такого! Возможно, ремонт дороги уже сделали. Не прошел он без последствий и для нашей машины. Весь левый бок в битуме был. Запарился керосином оттирать! И один раз попал под шрапнель гравия от встречных машин. Но, вроде, ничего не повредил. Дома мы уже были часов в 6-7 вечера. А рассчитывали приехать раньше часа на 2-2,5.
Так закончилось наше путешествие. Сегодня уже 26 июля. Через 2 дня ровно месяц назад как мы выезжали из Адлера в Омск, домой. Полученные эмоции и впечатления до сих пор еще свежи в моей памяти! Все-таки здорово на машине путешествовать! Оксана уже мечтает поставить кондер, купить бокс на крышу, чоб все там везти, а в багажнике только самое необходимое в дороге, а то пока найдешь что тебе надо – весь багажник вытряхнешь.
Теперь меня будоражат мысли о Горном Алтае, тем более, что от нас это всего 1200 км – рукой подать. Еще думаю про Байкал и Иссык-Куль.
На этих выходных ездили в Муромцевский район Омской обл. на легендарное озеро Данилово (хотя это уже НСО). Кто не знает – посмотрите легенду о пяти озерах. Ну, омичи-то все знают . Тем более водка еще есть "Пять озер" . Кстати, озеро просто замечательное! Вода прозрачная - метров 4-5 просматривается. Плавать очень легко, как в соленой воде. Видимо сказывается большое содержание кислорода. Озеро манит, как море. Короче, здорово там! И не смотря на в дребезги разбитую дорогу народу там очень много!
Вывод же для себя сделал такой. На поезде или самолете поеду только в крайнем случае! Только на машине! Несмотря на усталость, недосып и нервотрепки с гайцами автопутешествие – это здорово! Столько всего можно повидать, просто двигаясь по дороге! ДОРОГА МАНИТ! Тут уж впору вспомнить песенку Бильбо Торбинса (если кто-то читал книгу ребенку)! ДОРОГА МАНИТ, ВПЕРЕД!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2011, 13:04  
Резидент
Резидент

    40
  •  190
  • 46

  •  01 июн 2009, 10:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Молодцы что съездили. Вот только уж больно много общения с гайцами получилось. Или это мне так повезло что не остановили ни разу, ну хотя и останавливать то было не за что. Обычно на трассе не обгоняю если не уверен на все 120 процентов, а за превышение на 20 километров им лень палкой махать.
А через Челябинск намерено ехали? Есть же шикарная южная объездная дорога.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2011, 13:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  111
  • 47

  •  14 фев 2011, 10:22

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Soloma, через челябинск ненамеренно (или вернее намеренно) ехали. по картам объездную не нашли. а в инете прочитали, что там изрядный крюк выходит. в следующий раз поедем через объездную, а то в пробках стоять охренеть можно :smile_nod:!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2011, 08:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 49

  •  30 мар 2011, 07:54

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Привет! Отличное путешествие. Мы с семьёй (я, жена, две дочери) проехали тот же маршрут (почти) в тоже время. Из Челябинска выехали 11,06,2011 в субботу и 13,06,2011 в 12-00 по местному времени уже купались в МОРЕ. До Волгограда наш маршрут совпал с вашим (возможно мы даже виделись), а от Волгограда мы поехали по М-21 на Морозовск-Белая Калитва-М-4-Ростов-Краснодар-Горячий Ключ-Джубга-Архипо-Осиповка (видимо так поехал один из твоих попутчиков). Там и жили до 24,06,2011. Обратный путь 24-26,06,2011.
Комментарий по состоянию дорог:
1 Челябинск лучше объезжать из-за повсеместного ремонта и расширения дорог ( у нас это называется ДОРОЖНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ)
2 М-5 в Челябинской области далеко не лучшая дорога (моя оценка 4 с мнусом), но альтернативы серьезной нет при движении на запад.
3 Очень хороший участок дороги М-5 50 км до Уфы, вдоль Уфы, 100 км за уфой.
4 Отвратительная часть М-5 по Самарской обл. Там где вы ушли в сторону от трассы мы два часа стояли в ожидании возможности проехать участок 500м ремонтируемой дороги. Самарские дорожники -враги автопутешественников.
5 Самара- Чапаевск- Пугачёв-Балаково-Маркс-до объездной Саратова- оценка от 3 до 4 с минусом.
6 Саратов объездная- 4 с+.
7 Саратов -Камышин-Волгоград-очень плохо-3 с минусом.
8 Волгоград большую часть объезжаешь, но в конце немного (относительно размеров города) приходится ехать по улицам.
9 Волгоград до выезда на трассу М-4-ДОН дорога очень хорошая.
10 М-4 до Ростова-Краснодар и до моря просто ОТЛИЧНО не считая участка где ведут расширение дороги.
Разные участки дороги воспринимаются по разному при движении в одну или другую сторону в зависимости от времени суток и усталости водителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2011, 11:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  111
  • 47

  •  14 фев 2011, 10:22

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Konstantin74, получается мы не зря поехали месить самарские грязи :smile_nod:! мы свернули с М5 на Лесной->Большое Микушкино->Малое Микушино->и т.д.->Вольная Солянка->Отрадный(трасса Р225)->СОД с восточной сторны.
Да, через Челябинск убились ехать. Было жарко к тому же и заехали в город как раз в час пик где-то в 6 вечера. кстати, а как челябинск-то объехать? говорят там обездная есть, но на картах ее почему-то не видно!
И еще вопрос - вы ехали и ночью? а то как-то по времени получается на 12 часов быстрее приехали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2011, 11:56  
Резидент
Резидент

    40
  •  190
  • 46

  •  01 июн 2009, 10:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
кстати, а как челябинск-то объехать?

Вот так:
http://www.gpslib.ru/tracks/info/15140/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: