Вид на Красную Поляну.
Стройка все еще продолжается....
При выезде из Эстосадка нас встретили две спящие собаки,мы посчитали это хорошим знаком
Переехав через мост реку Мзымта,мы въехали в пограничную зону,на время проведения олимпиады, вход без пропусков.
Проехав всего пару сотен метров мы оказались у первого газированного минерального источника с чуть уловимым запахом сероводорода.Местные постоянно набирают эту воду.Лечит мочекаменную болезнь ,короче полезная аж жуть...
Дорога становится все хуже...
Начали встречаться домашние животные из кордона Пслух,где проживают местные лесники и егеря.
Доехали до пограничного поста,размялись на турнике и пошли к второму минеральному источнику,который тоже очень полезный ,но без запаха сероводорода.
На фото видно как со дна поднимаются пузырьки наполненные газом.
Думаю,подниматься на перевал или нет....
Отдохнули и поехали все выше к перевалу,где в годы ВОВ наши бойцы защищали перевал.
С дороги не съезжать,если дорого перегорожена шлагбаумом, лучше не проезжать.
Дорога все хуже,давно еду на пониженной,недавно включил дифы,еду только на первой.Резина, внедорожные баргузины

:.Встретили спускающихся джиперов на патрулях и ужазика. Пожелали удачи и поздравили с началом незабываемого путешествия вверх,также предупредили что вверху стоит козлик с порванным передним мостом,веселое начало.:
Балаганы-так называют свои горные дачи местные жители.Здесь они отдыхают,собирают грибы и ягоды.
Обелиск и памятные доски на нем.На это место ежегодно 9 Мая,поднимаются местные джиперы, что бы почтить память павших Советских солдат
Второе памятное место, которое находится чуть ниже Обелиска.
Вот мы и поднялись практически на перевал,постояли у Балаганов,сам перевал был от нас всего в паре сотен метров вверх по дороге.Но мы решили его оставить на потом,когда будет хорошая погода.Надеемся посетить его в 2014 году.Продолжение следует....
Спустившись с перевала мы сделали остановку для шашлычка.
Когда ехали по трассе м27 в сторону Джубги,мы увидели инжировое дерево усеянное спелыми плодами,остановились и насобирали полное ведро.Впервые в жизни собирал и поел свежих плодов инжира.
Дольмен возле трассы.
Остановились мы в автокемпинге прямо около моря,купались,загорали,а утром нас посетили дельфины.
Море нам запомнилось красивым и бирюзовым,правда чуточку холодным, по сравнению с Азовским.Все было отлично,дождливая погода в горах и солнечная на море.
Подведем итоги нашего 4-х дневного путешествия. Пройдено -1402,5 км, израсходовано (АИ-95 )-139,94л, средний расход составил 10л на 100км. Денег потрачено на топливо-4721,78р.
До Джубгы ср.расход составлял 8,5л,а после уже начал расти, так как ехали по серпантинам только на 3 и 4 скорости. Были пробки в Джубге, Лазаревское, Сочи, Красная Поляна. В пробках работал кондиционер. Машина в целом показала себя только с хорошей стороны, на серпантинах и подъемах уверено тянула, движок крутил до 4 тысяч. Движку воздуха хватало, хоть и стоит сантехшнорхель.Честно говоря,когда поставил сантехшнорхель, движок стал на низах порезвее и тяговитей . В горах машина не подвела,с выбором автомобиля для путешествия по среднему бездорожью угадал.Всем спасибо кто сумел и не сумел, досмотреть до конца мой фотоотчет.