Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 сен 2013, 11:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
Автор темы
  •  2189
  • 39
  •   5

  •  19 фев 2007, 21:40

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Субботний солнечный уральский покатуХ, или о том, как Шеврон НЕ съездил на Шунут

Сезон 2013 медленно, но верно подходил к концу.. И среди череды непоколебимых чертей, живописных шиханов, захватывающих величием братьев-сестер и спокойных соколиных камней наконец-то мелькнуло это запрещенное слово – ШУНУТ!

О, Шунут, ты процесс… Каждый, кто не был там, хочет туда попасть. Каждый, кто там был, мечтает туда вернуться снова и снова!

В общем, нашлись, нашлись в наших рядах зачинщики-провокаторы (да-да, товарищи Vedro и Шеврон : ), ловко закинувшие удочки «А не поехать ли нам?...». И были горячо поддержаны в своей безумной идее.

Писались списки, освобождались багажники, заправлялись бензопилы, натачивались топоры, смазывались хайджеки, залечивали свои раны лебедки… И настал день ИКС!

Неожиданно с дистанции сошел обладатель самых крепких нервов, самого искрящегося юмора и самого полного впечатлениями о жизни автомобиля по причине скоропостижной поломки последнего… Он же и был организатором нашей веселой поездки. Но дабы нас не расстраивать своим отсутствием и внести разнообразие в наш и без того непростой маршрут, товарищ Вадим ака Шеврон передал Юрию ака LUK’у свой трек, как нам лучше выбираться с Шунута домой…

Место встречи было определено на Московском тракте, куда экипаж Шеви867-Tacchini с vip-балластом Александрой (покорительницей Шунута в возрасте 10 месяцев), радостно соскочив утром в субботу, и помчался.

Изображение

В размышлениях на тему, как всё сегодня пройдет, мы пронеслись мимо места встречи и встали на спуске с горки значительно позже места, намеченного планом. Созвонившись с Юрой, двинулись до поворота на Шунавтобан. Где и встретили новых участников нашей экспедиции, друзей Гриши, первое время откликающихся на «Беленький», а к концу поездки - «Маленький».

Пока мы минут 10 ждали остальных участников, мимо проносились полчища квадриков, мотоциклов. Ещё раньше туда проехали ниверы. В общем, Шунут обещал быть сегодня людным. Да и погодка была просто отличная. А 90% успеха – всё-таки погода. А уже потом резина, лифт, средства самоспасения и прочие чит-коды. Как показал опыт Маленького, многое можно пройти на шоссейке НЕогромного размера. Было бы желание и смекалка :smile_nod:

Как только подтянулись все участники, началось массовое надевание сапог, подтягивание штанов и прочие подготовительные процедуры. И мы двинулись вперед… Первым за приключениями ушел экипаж Шеви867 как прекрасно знакомый с местностью:

Изображение

Первую засаду проскочили хорошо.

Изображение

Но дальше...
Но шедший следом Иван (Sempay) решил начать счет веселым моментам - и его развернуло поперек:

Изображение

Изображение

Потом с засадой немного повоевал Юра LUK:

Изображение

Мы двинулись дальше:

Изображение

Засада номер два, которая в другую погоду обычно становится проблемой, сегодня пересохла до безобразия и написать про неё нечего.

А вот следующий участок было решено объезжать по лесу. И тут мы постояли подольше. Экипаж Шеви867 прошел слева лесом:

Изображение

Изображение

Юра Оптимист прошел по прямой:

Изображение

Взявшийся объезжать по лесу Дима Strike сел:

Изображение

[img]http://405043333.users.photofile.ru/photo/405043333/200886264/xlarge/215518834.jpg
[/img]

Маленький лебедкой его достаточно быстро вытянул обратно. Со второй попытки Дима проскочил. За ним прошел Юра Люк. Маленький попытался за ними, но почти сразу засел:

Изображение

Изображение

Изображение

Попытались пройти прямо, но промеренная Ведром глубина лужи была под силу только самому Ведру:

Изображение

Изображение

И Маленькие уехали все-таки в объезд, с некоторым подпихиванием сзади ))) Ваня Sempay тоже прошел лесом:

Изображение

а Алексей Vedro прошел прямо:

Изображение

Потом было массовое купание, кому по бампер, кому по капот:

Изображение

Изображение

Ещё одна засада:

Изображение

А потом, наконец, добрались до развилки на Платониду и стало значительно суше. «Всё выше, и выше, и выше-е-е»… С периодическими остановками, ибо после водно-грязевых процедур радиаторы всем забило основательно.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

После долгих подъемов и поворотов мы наконец добрались до развилки, где на Шунут – направо наверх, на Платониду – налево вниз. Экипаж Шеви867 ушел на поиски площадки под стоянку, а остальные участники ушли на Шунут:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сделав не с один десяток кадров с камня, участники спустились по машинам и прибыли на стоянку, где уже грелся чайник и ждала в решетке на мангале своей участи быть съеденной несчастная курица:

Изображение

Изображение

[img]http://sempay-eburg.users.photofile.ru/photo/sempay-eburg/96695017/xlarge/131511817.jpg
[/img]

Изображение

Изображение

Изображение

На отлично был оценен сухпай Ведра, который потом доедали на каждом привале всей экспедицией. Спасибо тебе за вкусные печенки с паштетом!
Когда участники покрепились, движки остыли, чай был выпит и трек дороги, которой Шеврон предначертал нам возвращаться домой, был загружен, скарб был забросан обратно в автомобили, и по взмаху воображаемой дирижерской палочкой Юры

Изображение

экспедиция выдвинулась в сторону старика Камня в поисках заброшенного Ревделя.

Приключения после покорения Шунута, как выяснилось, и не думали заканчиваться. И в одной из первых же засад, полной грязи и камней, экипаж Шеви867 исполнил свою давнюю мечту и… оставил на камне свой глушитель. Проявившийся при этом форсированный выхлоп, как выяснилось, очень нравился остальным участникам экспедиции, несмотря на свой оглушающий рык и рев. Вместе с глушителем моментально пропала тяга, что было не сильно важно в грязи, но очень заметно на трассе, когда для обгона приходилось подтыкать третью и с оглушительным ревом «заходящего на посадку Боинга» (так сказал экипаж Маленьких, когда мы обгоняли их) идти на обгон тихо себе дремлющего дальнобоя.

В общем, глушитель был очень аккуратно снят камнем, выужен из лужи, с позором засунут в мусорный пакет и загружен к Ведру на временное ПМЖ. В той же засаде, возможно, о тот же камень Маленькие пропороли себе колесо:

Изображение

Потом была плотная посадка на бревно экипажем Шеви867:

Изображение

Изображение

Но благодаря лифт-мэйту Наташи Априори и хайджеку Ведра в 2 попытки автомобиль подняли и бревно из колеи вытащили.

Часы и минуты пролетали незаметно, но конца и края треку Шеврона не предвидилось. Энтузиазм отлично подобравшейся компании был высок, но уже не настолько. И после очередного поворота и созерцания открывшейся взору просеки экипажи пошли разведывать местность и коллегиально принимать решение.
Ситуация развивалась по тому же сценарию, как мы ездили в 2011м в две машины в мае. Тоже хотелось возвращаться другой дорогой. Только тогда мы пробирались просекой в 2 километра левее места, где мы были сейчас:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=33195&postdays=0&postorder=asc&start=5560

Пока коллектив решал, пробираться вперед или возвращаться на автобан, Tacchini с сопровождением штурмана Маленького экипажа начал пробираться вперед, по неизвестно кем и когда последний раз проезжаемой колее от Урала. К удивлению участников, дальше просека превратилась в приличную лесную дорожку, достаточно сухую, с редкими лужами, по которым сто лет никто не ездил, судя по отстоявшейся до голубизны воде.

Изображение

Изображение

И мы двинулись гораздо резвее в поисках долгожданного асфальта, который, однако, не спешил являть себя нам.

И наконец, выскочили на перекресток дорог с уверенно твердым дорожным покрытием, чем очень обрадовали остальных участников экспедиции, которые пробирались за нами следом. На перекрестке же была установлена явно свежая табличка-указатель:

Изображение

В доказательство того, что место глухое, прямо на дороге росли опята:

Изображение

Когда все подтянулись, после небольшого привала с целью остудить хоть немного перегревающие движки, мы двинулись на перекрестке налево, в сторону Нижних Серег. Дорожка петляла, взору открывались прекрасные виды уральской природы:

Изображение

Потом мы проехали мимо дома лесника (возможно!), по свежему мосту. Потом был ещё мост, уже не такой молодой, как первый, и преграда была взяла вброд. Хотя Юра Оптимист не поддержал водных процедур и проехал по мосту:

Изображение

Изображение

Очередная стоянка для сбора растянувшихся по дороге экипажей, догрызания оставшихся у Ведра галет, выправления пилотом Маленьких гос.номера топориком, остывания движков:

Изображение

Изображение

Экипаж Юры Оптимиста, с момента покорения Шунута сражающийся с мертвым генератором, решил заночевать, вспомнив про кстати имеющийся с собой сосуд с водкой, а с утра проводить реанимационные действия.

А остальных ждала впереди долгая-долгая дорога по пылящему грейдеру под стремительно заходящее солнце в поисках асфальта…

Изображение

Спасибо Шеврону за организацию поездки и за тот прекрасный трек, благодаря которому мы так долго не могли вернуться!


Спасибо экипажам за отличное настроение, единство и насыщенно проведенный день!

_________________
Мой пепелац-недожып на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/kia/1725600/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2013, 11:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
Автор темы
  •  2189
  • 39
  •   5

  •  19 фев 2007, 21:40

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо фотографам Наташе Apriori, Юре LUK'у и Ивану ака Sempay за материал для отчета! :smile_bigsmile:

http://photo.qip.ru/users/sempay-eburg/96695017/

http://photo.qip.ru/users/apriori_ekb.qipru/4237670/

http://photo.qip.ru/users/405043333/200886264/

http://fotki.yandex.ru/users/vip248/album/144107/

_________________
Мой пепелац-недожып на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/kia/1725600/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2013, 11:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1081
  • 46
  •   1

  •  18 апр 2007, 09:25

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Сhevy, хороший отчет... Только как то буднично прошло все )))
Когда фильм будет? )))

_________________
Семь бед - один ответ из семи букв - Х@й с ним
«Если Красота спасет мир, то По_уизм — нервы…»
Лучше умереть в то время, когда хочется жить, чем дожить до того времени, когда хочется умереть.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2013, 11:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Как всегда молодец, отлично написано. Шеврону привет. :

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2013, 11:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
Автор темы
  •  2189
  • 39
  •   5

  •  19 фев 2007, 21:40

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Sempay, фильм так же быстро вряд появится. Видеороликов получилось много, обработка займет времени уйму :smile_doh: но я это всё равно сделаю.

_________________
Мой пепелац-недожып на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/kia/1725600/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2013, 11:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    500
  •  482
  • 42

  •  18 окт 2009, 08:43

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Женя, мульён плюсегов за отчет!

_________________
[URL=http://smayliki.ru/smilie-1236471783.html][img:7b32a471ba]http://s19.rimg.info/1b38a99942118ca7a866f1af92bde6ca.gif[/img:7b32a471ba][/URL]
[b:7b32a471ba][url=http://photo.qip.ru/users/apriori_ekb.qipru/4237670/]ШУНУТ[/url][/b:7b32a471ba]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2013, 11:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
Автор темы
  •  2189
  • 39
  •   5

  •  19 фев 2007, 21:40

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Apriori, и тебе того же за очень классные фото! В общей массе их точно больше половины :
Сидела восстанавливала хронологию по ним : :smile_nod:

_________________
Мой пепелац-недожып на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/kia/1725600/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2013, 12:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Сhevy, всё здорово, но трек не мой :

Че там Иван не сказал что ли, что это его трек :?: : : :smile_bigsmile:

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2013, 12:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
Автор темы
  •  2189
  • 39
  •   5

  •  19 фев 2007, 21:40

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Шеврон, не сказал :smile_nod:
Я отчет переписывать не буду. Будет ТВОЙ : иначе вся сюжетная линия насмарку

_________________
Мой пепелац-недожып на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/kia/1725600/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2013, 12:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Сhevy, ну все нормально, я тоже этот трек прокладывал. Я так-педанствую : : :

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: