Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2008, 08:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  228
  • 48

  •  10 ноя 2006, 20:57

  •  Ногинск

Блог: Просмотр записи (0)
Nixon писал(а):
мужики не надо ничего глушить!!!!!!! И НЕ НАДО УБИРАТЬ ВОЗДУХОВОДЫ!!!!!!


Конечно, я согласен с тем, что чем меньше штатного потревожено, тем грамотнее установка. И разумеется, прежде чем резать воздуховоды, рассматривался вариант установки без их удаления. Т.е., если приподнять станцию максимально вверх (как на твоём фото) - то, возможно, и не пришлось бы ничего резать.
Но в описанном случае положение станции существенно занижено. И не столько из-за соображений симметрии, сколько из-за желания использовать в качестве основного держателя штатный кронштейн из под пепельницы. Глянь на мои фото, там отверстие для СВ точно под верхнюю плоскость сделано. Выше уже не получается :smile_doh: .
Следующую станцию буду ставить в другое место. Нынешнее не совсем порадовало из-за обзорности дисплея :? .

_________________
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2008, 09:43  


Mot писал(а):
Нынешнее не совсем порадовало из-за обзорности дисплея :? .

Вот это и меня смутило :smile_doh:
Поначалу сильно эта малая обзорность мешала....но помогло то, что моя радейка имеет 4 кнопки памяти. Забил каналы - клубный, дальнобой, покатушечный и теперь только на кнопки жму :smile_bigsmile:
Установка в пепельницу выглядит эстетичнее всего, но по моему, самое лучшее место СПРАВА ОТ ВОДИТЕЛЬСКОГО КРЕСЛА в подлокотник - или сделать там спец ящик для рации. Но и там на дисплей придется поворачивать голову отвлекаясь от дороги.
А некоторые мои одноклубники и вовсе не заморачивались - бросили радейку под сиденье и все.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2008, 02:09  
Участник
Участник

    10
  •  54

  •  18 ноя 2007, 07:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже сначала не хотел резать воздуховоды к задним ногам... Но потом покрутил печку и понял, что этой фишкой я не пользуюсь.. и воздух даже на 4-й скорости идет очень слабый.. Решено было резать. Почему резать, да потому что рация сама не обрезанная :smile_nod:) не тонкий и худой мегаджет 600, а толстый здоровенный мегаджет 3031м с полной платой :smile_nod: 0/5 и 15 Вт :smile_nod:
Вот прямо сейчас выдернул все и сижу дома делаю крепление. Получается неплохо. Кто-то говорил, что плохо видно рацию. Я ее сместил максимально влево, чтобы ручка не загораживала, а большой дисплей рации видно хорошо даже под таким углом.. Вобщем, осталось в машину поставить и антенну проложить.

Подскажите как лучше антеннку проложить от задней двери? И как лучше запитать рацию? К каким конкретно местам?

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:846e6efffa]http://www.autometric.ru/lines/royalmodels.gif[/img:846e6efffa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2008, 16:14  
Резидент
Резидент

    60
  •  491

  •  03 июл 2005, 20:44

Блог: Просмотр записи (0)
Royal-Models,
Цитата:
Я тоже сначала не хотел резать воздуховоды к задним ногам...

да не надо их резать .....просто убираешь штаны которые делят поток на два к задним пасажирам.....и вместо него вставляешь гофротрубу диаметром на 40мм....оставшиеся дырки затыкаеш плотным поролоном....и все дует куда дуло
есть фоты как выложить не знаю
а вот сейчас мозгую куда отвести с дефлеторов центральных воздуховоды ....так они заняты у меня один под БК другой под креномер хочу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2008, 17:13  
Участник
Участник

    10
  •  54

  •  18 ноя 2007, 07:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
docxxx писал(а):
Royal-Models,
Цитата:
Я тоже сначала не хотел резать воздуховоды к задним ногам...

да не надо их резать .....просто убираешь штаны которые делят поток на два к задним пасажирам.....и вместо него вставляешь гофротрубу диаметром на 40мм....оставшиеся дырки затыкаеш плотным поролоном....и все дует куда дуло
есть фоты как выложить не знаю
а вот сейчас мозгую куда отвести с дефлеторов центральных воздуховоды ....так они заняты у меня один под БК другой под креномер хочу


У меня рация большая. Пришлось выкинуть штаны.. Попробую с гофротрубой. Но я тут осознал, что этот режим вентиляции почти не включаю. Ну только если нужно согреть руки.. и при этом только передние воздуховоды интересуют.. Вобщем пока трубу ставить не буду.. жена сидит сзади и так постоянно недовольна, что жарко :smile_nod:

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:846e6efffa]http://www.autometric.ru/lines/royalmodels.gif[/img:846e6efffa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2009, 16:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4020
  •  3543
  • 50
  •   0

  •  17 дек 2007, 18:55

  •  Нижний Новгород-Афтазавотские мы...

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята! Как вы считаете, возможно ли засунуть РС в пепельницу под небольшим углом (чтоб экран был немного повернут к потолку для приемлимой читаемости) и ГЛАВНОЕ чтобы вся РС закрывалась штатной крышкой пепельницы, при снятой тангете, конечно! Готов ради этого вырезать воздуховоды не только задних пасажиров, но и свои, поскольку сзади никто не ездит и своим ножным обогревом ни разу не пользовался! :smile_bigsmile:
Как считаете, возможно такое?

_________________
СПЛАВ-2018


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2009, 20:27  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Fenucci писал(а):
Ребята! Как вы считаете, возможно ли засунуть РС в пепельницу под небольшим углом (чтоб экран был немного повернут к потолку для приемлимой читаемости) и ГЛАВНОЕ чтобы вся РС закрывалась штатной крышкой пепельницы, при снятой тангете, конечно! Готов ради этого вырезать воздуховоды не только задних пасажиров, но и свои, поскольку сзади никто не ездит и своим ножным обогревом ни разу не пользовался! :smile_bigsmile:
Как считаете, возможно такое?

Весь вопрос что такое "приемлимая читаемость"?
Для меня и без разворота "приемлимая читаемость" :

Если убрать воздуховоды, там мм 30 если не больше высвобождаются.
Только чтоб их культурно снять надо пол поднимать :
Просто срезать, я бы не стал....

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2009, 09:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4020
  •  3543
  • 50
  •   0

  •  17 дек 2007, 18:55

  •  Нижний Новгород-Афтазавотские мы...

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
Только чтоб их культурно снять надо пол поднимать :
Просто срезать, я бы не стал....

Таааак.... : Надо пепельницу снимать, смотреть, яснее наверное станет.
А какие РС считаются самыми маленькими?

_________________
СПЛАВ-2018


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2009, 01:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  228
  • 48

  •  10 ноя 2006, 20:57

  •  Ногинск

Блог: Просмотр записи (0)
Второй вариант установки такого же (как в начале темы) Intek-а. Менее антивандально, зато более удобно при пользовании...

Изображение

_________________
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2009, 17:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Fenucci писал(а):
А какие РС считаются самыми маленькими?


Можно Алан 42ой купить тогда уж, с колодкой и вообще ничего резать не придется

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: