Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2010, 11:44  
Резидент
Резидент

    30
  •  395
  • 47

  •  14 июл 2006, 07:26

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
252 писал(а):
Можно, но ставьте кабель длиной 7.2м, иначе настроить будет трудно

А короче???
Мне около полуметра не хватает?

_________________
УАЗ Патриот 2011
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:f7d6a02e3a]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B531HT197.png[/img:f7d6a02e3a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2010, 21:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  54

  •  16 фев 2010, 11:26

  •  связь

Блог: Просмотр записи (0)
link-alex писал(а):
Мне около полуметра не хватает?

Не знаю, не пробовал. Может и сможете настроить

_________________
не давите велосипедистов, помните, что им не куда пристегнуть ремень и нет подушки безопасности
спб 8(921) 3136401. дмитрий " 252 "
http://sites.google.com/site/252link/home


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2010, 07:45  
Резидент
Резидент

    30
  •  395
  • 47

  •  14 июл 2006, 07:26

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
252, Спасибо за консультации!!!!
Не стал связываться с переделками и просто антену переставил :

_________________
УАЗ Патриот 2011
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:f7d6a02e3a]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B531HT197.png[/img:f7d6a02e3a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2010, 12:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Сначала таскался с магнитной Sirio на ТЗ-27, потом заимел нормальное крепление. В ML воткнул на штатное место, работает неплохо, в районе 5км в городе и около 20 на трассе пробивает. Радейко ANAL-42 Multi, КСВ 1.14.
Единственный геморрой, когда иду за кем-то с усилителем, у меня зашкаливает рация. На этот случай цепляю штатную "резинку", а антенну отвинчиваю. Хочу кирпичЪ и LEMMку...

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 08:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  117
  • 46

  •  06 май 2008, 19:42

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот я и добрался до тестирования короткой автомобильной антенны для СиБи станций. Тестирую я антенну SIRIO MICRO 30 S длиной 33 см. Основная задача проверить её на предмет целесообразности приобретения данного девайса для личного пользования. И так, тест проводился между двумя легковыми машинами.
Первая: Станция Мегаджет 600 (выход 10 ватт) антенна Алан РС-10 закреплена в самой верхней точке автомобиля. Этот Автомобиль стоял неподвижно. Его мы будем считать эталоном для данного теста.
Вторая: Станция Мегаджет 600 (10 ватт на выходе) антенны для теста Sirio T3-27 на большом магнитном основании и антенна SIRIO MICRO 30 S, на маленьком магнитном основании (неизвестного происхождения). Также на авто установлена станция Албертс и врезана антенна Sirio P-1000 использовалась чисто для связи со вторым корреспондентом, когда уже при помощи всего остального докричаться было нельзя.

Эпизод1: Машины находятся на расстоянии 9,6 км по прямой. Стоят неподвижно. Я пытаюсь настроить антенну и определить оптимальное для ее место на кузове авто. Анализатор мне показал резонанс на частоте 27,500, НО сопротивление антенны 60 Ом. (Здравствуй неродное магнитное основание).
Самое минимальное значение КСВ оказалось при установке антенны по середине капота. Доверившись показаниям мудрого прибора я оставил антенну на капоте и начал движение в сторону Первой машины. Связи не было вообще. Вернее она была, но только в одну сторону. Правильно, Первую машину я слышал идеально, а вот он меня нет. После того как расстояние между машинами стало 6,5 км я остановился. Убедившись в очередной раз, что физику не обмануть, антенна была переставлена обратно на крышу. КСВ при этом изменилось с 1,8-1,9 до 2,1. И о чудо! Связь появилась. Причем связь в обе стороны без шумов, хрипов и провалов.

Эпизод2: Забив на показания прибора, оставляю антенну по середине крыши (очень примерно) я начал удаляться от Первой машины, дабы найти эту точку, в которой связь закончится... Связь местами была разная, где-то хрипело, где-то шумодав на Первой машине отрезал часть моей фразы, но тем не менее связь была. Удалившись на 10 км, я решил что вот он тот самый компромисс между "связь еще есть" и "продублируй, на каком там км машинка стоит?". В итоге, между неподвижными авто получилось связь 10,2 км. Связь...Связь... как же её описать. Разборчивость речи 95-98%, средняя громкость, шумы есть.

Эпизод3 (контрольный): Не двигая автомобили с места, переставляю антенну, ставлю Sirio T3. И вот он, контрольный в голову. Связь без малейшего намека на потери разборчивости, без шумов и главное громкость на много выше. Такое впечатление, что машины просто едут друг за другом в колонне.

В общем, коротыш, на магнитном основании, даже не пойми от чего (не забываем, сопротивление 60 Ом, вместо положенных 50) вполне сойдет для поезди на юг или проехать в колонне раза 3 в году. Возможно, кто-то скажет, что мне этих 6-10 км хватит по заглаза. Но не забывайте, что первая машина с хорошо настроенной антенной. И при нормальных антеннах с этой машинкой у меня была связь на 16 км.

PS Но это еще не конец :smile_nod: Будет еще продолжение. Антенна SIRIO MICRO 30 S установлена а крышу авто, взамен штатной антенны для магнитолы.
PSS Данный тест проводился загородом, без высотрных построек.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Продолжение...
Антенна была установлена на свое место, как и предполагалось. По харектеристикам получилось все шоколадно, КСВ - 1 на частоте 27,1, активное сопротивление 50, реактивного почти нет... Класс! Все бы так строились :smile_nod:.
Вменшний вид получился:
Изображение
Изображение
Со стороны и не скажешь, что в авто установлена радиостанция. Хорошо это или плохо, вопрос спорный, ну, для кого-то плюсов в этом будет больше.
Тест проводить было некогда, просто проверили связь в городе на удаление. Получилось 4 км. Причем 4 честных км. При 5 км связь тоже была, но это уже танцы с бубном, на открытом шумодаве, разборчивость речи 60%.

Для наглябности попробую схемку изобразить...

А---------<-Б--В

Автомобили А (антенна Алан МЛ-145, MJ-600+) и В (сирио P-1000) стоят неподвижно, расстояние между ними 6,6 км (город), автомобиль Б (антенна на нижнем фото, MJ-600) движется от автомобиля В в сторону автомобиля А.
Связь: А <-> B стабильная, разборчивость речи 100%.
Связь: Б <-> В стабильная, разборчивость речи 100%, удаленность примерно 1-1,5 км.
Связь: А <-> Б отсутствует 100%, не слишат друг друга аблюлютно, включены на обоих станциях автошумодавы, удаленность примерно 4,5-5 км.

Вот как-то так :smile_doh:
Често теоретически, 5-8 км на трассе (при 10 ваттах) эта антенна даст, на большее я бы расчитывать не стал. Ну собственно она и преобреталась для этих нужд, посмотрим, что покажет время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 09:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  54

  •  16 фев 2010, 11:26

  •  связь

Блог: Просмотр записи (0)
JoKer_ku писал(а):
КСВ при этом изменилось с 1,8-1,9 до 2,1. И о чудо! Связь появилась.

Никакого чуда. КСВ изменился очень не значительно, а вот точка подвеса стала намного выше.
Спасибо за тест

_________________
не давите велосипедистов, помните, что им не куда пристегнуть ремень и нет подушки безопасности
спб 8(921) 3136401. дмитрий " 252 "
http://sites.google.com/site/252link/home


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 07:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  117
  • 46

  •  06 май 2008, 19:42

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
Дополнил тест


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 18:40  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 59

  •  06 май 2006, 22:05

  •  Москва.

Блог: Просмотр записи (0)
252 писал(а):
....снимать/нагибать намного удобней...
А как у Перформер 5000 устроен шарнир(который в виде шара) у основания?
За счёт чего там происходит фиксация наклона?
Он не разборный?

_________________
C уважением.
МишаЛ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 23:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  54

  •  16 фев 2010, 11:26

  •  связь

Блог: Просмотр записи (0)
MishaL писал(а):
А как у Перформер 5000 устроен шарнир(который в виде шара) у основания?
За счёт чего там происходит фиксация наклона?
Он не разборный?

У Перформера нет шарнира, шарнир у Турбо. Как объяснить не знаю, надо один раз в руках подержать
За счет затяжки катушкой антенны
Разборный

_________________
не давите велосипедистов, помните, что им не куда пристегнуть ремень и нет подушки безопасности
спб 8(921) 3136401. дмитрий " 252 "
http://sites.google.com/site/252link/home


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2011, 21:10  
Резидент
Резидент

    10
  •  159

  •  15 июн 2008, 20:05

  •  Мещера

Блог: Просмотр записи (0)
JoKer_ku, присматриваюсь к Sirio T3-27 с врезным основанием, а можно ее быстро снять? Хочу поставить на штатное место под антенну над лобовым стеклом. По фоткам непонятно как выполнено крепление поворотного узла. А было бы полезно иметь возможность антенну наклонить или вообще отсоединить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: