Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2010, 14:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  557
  • 43

  •  25 сен 2007, 09:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Jakkie, все понял. Думаю, что не учитывалось. Это вновь открытая информация для меня. И рация ничем не защищена.
Это место выбрано потому что "удобно". Спасибо за раскрытие минусов такой установки.
Есть повод для размышления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2010, 23:11  
Резидент
Резидент

    30
  •  285
  • 46

  •  12 ноя 2009, 09:21

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Странно, что установщик запихнул вам станцию в карман. На их форуме Пётр описывал минусы такой установки, и всё равно сами же установили.

_________________
Ваз 21214,09г.в. Bridgestone M/T 673 235/75/15, Лифт 6 см, Г.П 4,3. Р/С MegaDjet 400, Sirio 5000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2010, 23:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  94
  • 42

  •  09 июн 2010, 18:40

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да оч странный (не в обиду) способ установки. Но эт каждый по своему мыслит. Может такая установка на какие нибудь другие мысли наведет пользователя в связи с снежком и грязюкой прелипшей к радейке. Которая не сможет потерпеть братства с водичкой. Ну перекинуть радейку в другое место есть всегда время, пока оно не ушло!

_________________
8-929-613-56-50 evgesha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 21:10  
Резидент
Резидент

    30
  •  162
  • 41

  •  17 янв 2009, 23:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Станцию переставь однозначно. Железо у тебя зачетное. Грязь и вода будут на нее попадать у тебя же Шнива, а не Бентли (сел в гараже вышел а гараже :smile_bigsmile: ).
У меня KL300 стоит и хватает за глаза, но KL500 все равно хочу и немного жалею, что сразу не взял. :

_________________
Радист-Владимир, 27.325 FM, Продажа, установка, настройка, доработка СИ-БИ сот. 272-49-51 г. Самара
MJ-3031 M Turbo SG-400 Lemm Turbo2001-ШЕВИ НИВА LC
MJ-850 SG-200 Lemm Turbo2001- ТОЙОТА КОРОЛЛА
MJ-3031 M Turbo SG-200 Lemm Turbo2001-ГАЗЕЛЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 18:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  557
  • 43

  •  25 сен 2007, 09:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, немного напишу по поводу эксплуатации оборудования.
Прошло совсем не много времени, однако это позволяет подвести промежуточные итоги.
Этак, касательно установки в карман.
Перечислим минусы, что были перечислены в теме:
1. Неизбежное попадение воды, снега, природной грязи на прибор;
2. Минусы которые приводит Петр (Кабан) на форуме ci-bi.ru

Итак, что обнаружилось в процессе эксплуатации. Важное условие, я всегда езжу с закрытыми стеклами, в т.ч. водительской двери.
1. Рация может намокнуть, если выходить из машины в сильный дождь, в иных случаях - максимум пара капель.
2. Снег вообще не попадает на оборудование при выходе. Однако, если машина стояла и снежок насыпал, то приходиться прочищать место соприкосновения двери с кузовом. Правда, кто не делает этого и без рации, ведь в ином случае снег попадает в салон. Тотже самый эффект наблюдается, если открыть дверь багажника не счистив снег со "шва" - снег на полке.
3. Эргономика. Данная форма установки выявила следующее - глазам удобно смотреть на дисплей, ты их не косишь и не кривишь, бросил взгляд. Для того, чтобы понять как это, то это тоже самое, что во время движения посмотреть на дисплей магнитолы. :smile_bigsmile:
4. Тангента. Варианта два, и они чередуются в зависимости от активности общения.
Позиция тангента "между ног" удобна при общении, т.е. вы ведете диалог.
Позиция тангента висит на ручке двери - находится под рукой, можно оперативно взять.
5. Возможность воровства. К счастью, а может и нет, но недавно мне разбили стекло в салон (со стороны пассажира) и украли мелочевку (держалку телефона и другие радости). Рация не была взята. Анализ почему так получилось, указал на вещи, которые я делаю всегда и возможно, что они в какой-то степени помогли сохранению имущества.
- водительское сиденье полностью задвигаю вперед. При таком положении кресла со стороны пассажира рацию не видно вообще, а со стороны водительской двери нужно как минимум быть 2 метрового роста чтобы что-то увидеть, да и то я не уверен в этом. Подлокотник полностью закрывает от обзора рацию, т.е. создает "мертвую зону". Еще раз повторюсь, кто выше моего 1,86 может быть что-то и увидит, я не вижу.
- снимаю антенну на время длительной стоянки (ночевки). Не все могут идентифицировать фишку от антенны, как фишку от антенны. Фишка не бросается в глаза.

Да, решил отдельно вынести. Рация не ухудшает ремонто-пригодность двери. Открутить два барашка, отсоединить кабель питания и антенны это не большая плата при разборке двери.


В заключение. Данный вариант установки меня полностью устраивает как с точки зрения эргономики, так и сохранения имущества. Считаю, что на нашей машине это самый рациональный вариант размещения рации. В ближайшее время не поленюсь и сделаю новые фотографии.

to gekamancopya, ваш вариант установки конечно интересен и достоен внимания. Однозначно лишен минуса - грязи.


Что хотелось бы. У кого есть опыт попадания грязи на рацию, поделитесь, пожалуйста, как и при каких обстоятельствах это происходит.
Да, и если у кого есть ссылка, где Кабан объясняет минусы установки, то прошу тоже поделиться.

Я приветствую конструктивную критику по делу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 19:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  628

  •  14 июл 2009, 17:39

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
jokers13 писал(а):
В заключение. Данный вариант установки меня полностью устраивает как с точки зрения эргономики, так и сохранения имущества.
....
Что хотелось бы. У кого есть опыт попадания грязи на рацию, поделитесь, пожалуйста, как и при каких обстоятельствах это происходит.


Если вы ездите по асфальту и вас устраивает такая установка, то и хорошо.

"Ответ в картинках" :smile_bigsmile:
Место пилота не намного чище штурманского

Изображение

А такой снег залетает везде, стоит только приоткрыть дверь
Изображение

_________________
Ужасно боюсь бездорожья. Поэтому лопаточка, пилочка, тросик, шаклики, джечик всегда в машине. И лебедочка. А еще шноркель, чтоб не захлебнуться, и рация (на помощь звать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 19:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  557
  • 43

  •  25 сен 2007, 09:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Jakkie, в том-то и дело, что я не использую машину для покатушек. За фото спасибо, познавательно.

В связи с этим коллегам, кто будет отписываться, учитывать режимы эксплуатации автомобиля ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 22:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  94
  • 42

  •  09 июн 2010, 18:40

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Это точно грязь? :

_________________
8-929-613-56-50 evgesha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 22:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Я сомневаюсь был ли это штурман, на фото явно побывал какой та свинтус : :

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 22:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  628

  •  14 июл 2009, 17:39

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
вот такие были дороги. Местами такой глины было по колено. Штурман конечно свинтус, но к концу дня у него уже не было сил скатывать болотники, но и не пускать его "домой" в машину я ж тоже не могла :smile_bigsmile: Ничего, потом отмылись. Но в таких поездках рацию держать в кармане двери ну никак нельзя! И в такихтоже.

_________________
Ужасно боюсь бездорожья. Поэтому лопаточка, пилочка, тросик, шаклики, джечик всегда в машине. И лебедочка. А еще шноркель, чтоб не захлебнуться, и рация (на помощь звать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: