Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 21:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3420
  •  10695
  • 48

  •  15 авг 2007, 18:05

  •  город-герой Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
sanya123, Тут уже не раз обсуждалось, что питание лучше брать от АКБ.
У меня тоже на 600 турбированой мегажути при таком подключении помехи были, если какой еще потребитель включаешь, а с 555 такого не было...
Так что помимо всего это еще зависит от качества сборки радиостанции. У разных людей 2 совершенно одинаковых модели радиостанций могут вести себя по разному.

_________________
"Там, куда мы отправляемся, дороги не нужны!" (с)
Позывной - МСС (В-443)
ВАЗ-2105, 83г.; LR Дискавери, 95г.; ВАЗ-21213,97г.; ШНГ, L-ка,07 г.в.; Mitsubishi ASX, 12 г.; Great Wall H3 NEW...

Мне можно звонить круглосуточно - 03 (103), 112-3!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 22:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Вот у вас жена есть и у кума жена есть. Вроде одно и тоже, ан нет, человеки то разные :smile_nod:
1. Приводить массу(на радиочастоте) проводом - не правильно!
2. Питание привести с АКБ отдельным проводом через предохранитель. Минусовой провод взять максимально короткий и на ближайший болт на кузове.

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2013, 07:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  58
  • 103

  •  20 фев 2016, 20:48

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж писал(а):
Вот у вас жена есть и у кума жена есть. Вроде одно и тоже, ан нет, человеки то разные :smile_nod:
1. Приводить массу(на радиочастоте) проводом - не правильно!
2. Питание привести с АКБ отдельным проводом через предохранитель. Минусовой провод взять максимально короткий и на ближайший болт на кузове.


Первое, в инструкции написано, что рация оснащена фильтром по питанию и подключать ее можно в любой точке! Второе, попробовал-таки подключить от акб, результата нет. Так-же загорается иммо! ПОДКЛЮЧЕНИЕ ОСТАВИЛ ОТ ПРИКУРИВАТЕЛЯ, он держит до 20а. И тогда пришлось углубится в чтение литературы!
Поскольку никто из принявших участие в обсуждении не приблизился к решению проблемы, я напишу опус про Антенну! И так, что такое антенна Это развернутый конденсатор с соленоидом, плюсовую часть заменяет штырь на который подается плюс через коаксиальный кабель(по центральной жиле, плюсом является сигнал во время передачи), А второй частью конденсатора(минусом) является сам автомобиль. Если мы ставим врезную Антенну в отверстие в кузове, то проблем нет, А если установить антенну на диэлектрик или на мет. поверхность не имеющюю общей массы с антенной происходит вот, что: При нажатии на клавишу передачи мы даем нагрузку на наш конденсатор(антенну) И обычный конденсатор зарядился-бы, А антенна транслирует в эфир положительные и отрицательные заряды, верхняя часть положительные, а нижней части вроде как и нет, тогда функцию массы берет на себя оплетка Антенного кабеля(единственная присутствующая масса)! И эта оплетка начинает транслировать! Отсюда и наводки на приборы находящиеся в автомобиле! Кстати оплетка, в этом случае, Так-же является и принимающим контуром, через который я и принимал звук клаксона! А если попытатся решить эту проблему массированием поверхности на которую закреплена антенна, отдельным кабелем сечение этого кабеля должно быть больше общего сечения оплетки. Поскольку по закону Ома ток идет туд, куда ему легче пройти!
Я Покупая рацию купил отдельно коаксиальный кабель с волновым соопротивлением 50 Ом. большего сечения, чем кабель в комплекте. И у меня просто не хватало сечения массового кабеля. при установке еще одного массового кабеля, сечением полтора квадрата проблема ушла! На выходных буду врезать антенну в крышу!
А подключение рации к бортовой сети можно производить в любой точке автомобиля!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2013, 13:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
sanya123 писал(а):
А подключение рации к бортовой сети можно производить в любой точке автомобиля!
Практика доказывает обратное :smile_wink:

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2013, 14:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  58
  • 103

  •  20 фев 2016, 20:48

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж писал(а):
sanya123 писал(а):
А подключение рации к бортовой сети можно производить в любой точке автомобиля!
Практика доказывает обратное :smile_wink:

ИМХО практика показывает, что на Антенне не сэкономишь и на установке её не схалтуришь.А насчет питания. Оно должно быть и его должно хватать. Рация потребляет 450мА. , прикуриватель держит до 20А. И фильтры стоят в современных рациях! И практически проверенно, что Работает!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2013, 05:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2427
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
sanya123 писал(а):
Рация потребляет 450мА. , прикуриватель держит до 20А.

450мА на приеме в режиме ожидания. На передачу это может быть и все 20А и больше, зависит от выходной мощности передатчика.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2013, 13:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  58
  • 103

  •  20 фев 2016, 20:48

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok писал(а):
sanya123 писал(а):
Рация потребляет 450мА. , прикуриватель держит до 20А.

450мА на приеме в режиме ожидания. На передачу это может быть и все 20А и больше, зависит от выходной мощности передатчика.

мой передатчик потребляет около 1.5а. Что-ж это должна быть за станция такая, что-б потребляла 20А???? Речь о банальной бытовухе!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: проблема с рацией!
Сообщение Добавлено: 14 дек 2013, 17:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
sanya123 писал(а):
Установил рацию в центральный воздуховод! все работает отлично, но при нажатии кнопки передачи загорается лампочка иммобилайзера и при нажатии на клаксон слышу его звук в рации! подскажите что я сделал не так! Да питание рации от прикуривателя!

Тоже установлена в центральный воздуховод, но запитана у монт.блока, масса на кузов, (+) через пред. к толстому розовому проводу. Проблем нет! :smile_bigsmile:
PS MegaJet-850.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2013, 22:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2427
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
sanya123, Ну про 20А я конечно загнул, но профессиональные на 40 80, а может и больше ватт есть. Это порядка 10А.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2013, 20:55  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
sanya123 писал(а):
sanyok писал(а):
sanya123 писал(а):
Рация потребляет 450мА. , прикуриватель держит до 20А.

450мА на приеме в режиме ожидания. На передачу это может быть и все 20А и больше, зависит от выходной мощности передатчика.

мой передатчик потребляет около 1.5а. Что-ж это должна быть за станция такая, что-б потребляла 20А???? Речь о банальной бытовухе!

Есу 857, потребляет 30 ампер в режиме передачи при максимальной мощности. Подключена сдвоеным 2,5мм2 от аккумулятора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: