ВятскийСерж писал(а):
Вот у вас жена есть и у кума жена есть. Вроде одно и тоже, ан нет, человеки то разные

1. Приводить массу(на радиочастоте) проводом - не правильно!
2. Питание привести с АКБ отдельным проводом через предохранитель. Минусовой провод взять максимально короткий и на ближайший болт на кузове.
Первое, в инструкции написано, что рация оснащена фильтром по питанию и подключать ее можно в любой точке! Второе, попробовал-таки подключить от акб, результата нет. Так-же загорается иммо! ПОДКЛЮЧЕНИЕ ОСТАВИЛ ОТ ПРИКУРИВАТЕЛЯ, он держит до 20а. И тогда пришлось углубится в чтение литературы!
Поскольку никто из принявших участие в обсуждении не приблизился к решению проблемы, я напишу опус про Антенну! И так, что такое антенна Это развернутый конденсатор с соленоидом, плюсовую часть заменяет штырь на который подается плюс через коаксиальный кабель(по центральной жиле, плюсом является сигнал во время передачи), А второй частью конденсатора(минусом) является сам автомобиль. Если мы ставим врезную Антенну в отверстие в кузове, то проблем нет, А если установить антенну на диэлектрик или на мет. поверхность не имеющюю общей массы с антенной происходит вот, что: При нажатии на клавишу передачи мы даем нагрузку на наш конденсатор(антенну) И обычный конденсатор зарядился-бы, А антенна транслирует в эфир положительные и отрицательные заряды, верхняя часть положительные, а нижней части вроде как и нет, тогда функцию массы берет на себя оплетка Антенного кабеля(единственная присутствующая масса)! И эта оплетка начинает транслировать! Отсюда и наводки на приборы находящиеся в автомобиле! Кстати оплетка, в этом случае, Так-же является и принимающим контуром, через который я и принимал звук клаксона! А если попытатся решить эту проблему массированием поверхности на которую закреплена антенна, отдельным кабелем сечение этого кабеля должно быть больше общего сечения оплетки. Поскольку по закону Ома ток идет туд, куда ему легче пройти!
Я Покупая рацию купил отдельно коаксиальный кабель с волновым соопротивлением 50 Ом. большего сечения, чем кабель в комплекте. И у меня просто не хватало сечения массового кабеля. при установке еще одного массового кабеля, сечением полтора квадрата проблема ушла! На выходных буду врезать антенну в крышу!
А подключение рации к бортовой сети можно производить в любой точке автомобиля!