Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1060 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 08:59  
Участник
Участник

    20
  •  100
  • 49

  •  16 апр 2006, 11:38

  •  Нефтеюганск ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Самое главное - подстаканник не пострадал! :smile_nod:

Кстати, а между прочим этот подстаканник несмотря на свою внешнюю несуразность неплохо держал открытую банку Редбулла от Сентябрьского до Салыма. А по такой дороге это результат даже и для более внешне солидных приблуд. И вообщем-то я сожалею об отсутствии его и корытца на пластиковой обшивке туннеля на теперешней фамке. В этом корытце отлично лежал пульт от SONY XAV-A1 или пачка сигарет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 16:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  374

  •  21 мар 2006, 22:23

Блог: Просмотр записи (0)
ZooБатка писал(а):
Покупкой нормальной станции с хорошим нойс банкером. ICOM-706 DSP или YAESU-857.

Я уже один раз повелся. Что с ними делать-то потом? Из гражданских частот эти монстры конечно выберут 144 и 433/466, ну плюс еще 172, 452 и 462. И все опять упрется в антенну - или честные 27, или пакет нахрен не нужных автомобилисту каналов. Это не считая регистрации станции через жопу (я имею ввиду получение 4 категории) Ничего себе довесочек на 750 баксов.


А две антенны сразу на 27 и 144/430 не пробовал? Очень удобно. :smile_nod:

_________________
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 06:58  
Участник
Участник

    20
  •  100
  • 49

  •  16 апр 2006, 11:38

  •  Нефтеюганск ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Собственно, так оно сейчас и получается - внешняя антенна на СВ и резинка на трехдиапазонной VX6R.

А вообще, тогда ты был прав - мощные всеволновые трансиверы не для машин. Это машины для них. Даже АТАС-120 несмотря на свою крутизну и цену конструктивно не готова для работы в движении. Остановился, вышел на связь, сложился, поехал. И это рация для автомобилиста?! Нафиг-нафиг! Поэтому это конечно круто - количеством антенн напоминать "соболь" ГСН, но как мне - так ну его в дупу. С те же успехом можно останавливаться и антенну-тросик на дерево закидывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 15:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  374

  •  21 мар 2006, 22:23

Блог: Просмотр записи (0)
ZooБатка писал(а):
Поэтому это конечно круто - количеством антенн напоминать "соболь" ГСН, но как мне - так ну его в дупу. С те же успехом можно останавливаться и антенну-тросик на дерево закидывать.


Я разве предлагал на 80 метрах с машины работать? :smile_nod: Я с машины в движении и на стоянке работаю 430, 144, 28, и СВ. И все. А если на стоянке - я беру МАРК-5 и киловаттный бензоагрегат. :smile_nod:

_________________
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2007, 06:51  
Участник
Участник

    20
  •  100
  • 49

  •  16 апр 2006, 11:38

  •  Нефтеюганск ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ну хорошо - 430 это короткая связь в городе или связь группы на небольшой площади (даже для выезда по грибы). Для шнивавода польза как от параллельного канала с центром на машине. 144 уже не такая простая связь, тут скорее связь, если какая-то репа хорощую площадь покроет, следовательно это такси и кое-какие спецы. Для автомобилиста информативность почти нулевая. А кто в 28 работает? Кроме радиоэнтузиастов? Чтобы авиацию поймать - это или долго место искать надо правильное, или счастливое расположение звезд. Да и то приедается быстро. Так зачем атомобилисту всеволновой трансивер за штукубаксов?

CB и 5-ваттная портативка на безлицензионных диапазонах - набор выживания для автотуриста. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2007, 08:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    550
  •  2284
  • 47

  •  28 авг 2006, 09:47

  •  Город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ZooБатка, Полностью согласен.

_________________
Я не балбес,а Властитель Судеб,адепт кармических сил на Земле,повелитель кабалистических знаков и символов Земли,Воды,Огня и Воздуха,прародитель всея Сущего,Альфа и Омега,Начало и Конец прошлого и грядущего,Светлая и Великая Истина...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2007, 09:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  291
  • 50

  •  20 мар 2007, 20:13

  •  Москва Дмитровский р-н

Блог: Просмотр записи (0)
ZooБатка писал(а):
Так зачем атомобилисту всеволновой трансивер за штукубаксов?



Та ведь все началось с вопроса как от шумов избавится :smile_nod: , вот зачем ! :smile_nod: Правда затраты на это дело уж очень серьезные !

_________________
1999 -21213, 2000 -21214, 2006-2123. 2008- Suzuki Grand Vitara


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2007, 21:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  374

  •  21 мар 2006, 22:23

Блог: Просмотр записи (0)
ZooБатка писал(а):

CB и 5-ваттная портативка на безлицензионных диапазонах - набор выживания для автотуриста. :


Оставив в стороне заумные (и неправильные :smile_doh: ) измышления о МПЧ для различных видов работы, могу сообщить следующее:

Трансивер за штуку баксов или даже больше нужен что С КОМФОРТОМ И ПРИЯТНОСТЬЮ связываться. :smile_nod: Вот я не фанат музыки, и обхожусь китайской магнитолой "Мистерия" с ЮэСБи за 2100 руб и динамиками за 1000 пара. А связь я уважаю. Поэтому мне противно разговариать по балалайке за 100 баксов с фиговыми параметрами и без наворотов. :smile_nod:

_________________
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2007, 09:21  
Участник
Участник

    20
  •  100
  • 49

  •  16 апр 2006, 11:38

  •  Нефтеюганск ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Оставляя в стороне заумный и непонятно к чему относящийся рекламный блок про "ЮэСБи" в китайской магнитоле "Мистерия" за 2100 руб, прошу разъяснить - с кем предполагается связываться на ходу с трансивера за 1000 баксов с нефиговыми параметрами и наворотами? С учетом того, что антенна для КОМФОРТНОГО связывания имеет совсем неавтомобильные параметры? (не в последнюю очередь это было выяснено благодаря и вам в том числе)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2007, 10:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  374

  •  21 мар 2006, 22:23

Блог: Просмотр записи (0)
ZooБатка писал(а):
Оставляя в стороне заумный и непонятно к чему относящийся рекламный блок про "ЮэСБи" в китайской магнитоле "Мистерия" за 2100 руб, прошу разъяснить - с кем предполагается связываться на ходу с трансивера за 1000 баксов с нефиговыми параметрами и наворотами? С учетом того, что антенна для КОМФОРТНОГО связывания имеет совсем неавтомобильные параметры? (не в последнюю очередь это было выяснено благодаря и вам в том числе)


А что слушать на магнитоле дороже 2100 рублей? :smile_nod: Качество денег стоит в любом проявлении. Нравиься разговаривать по мыльнице? Ну значит мыльницу и надо покупать. :smile_nod:

_________________
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1060 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: