Вот хочу попробовать вариант. Вроде должен получиться. Антенна будет стоять на релинге слева (масса во всех местах крепления к кузову и поперечен к продольным доделана), а кабель вдоль опоры релинга в левый верхний угол заводится в заднюю дверь (щель замерял кабель не цепляет, только от верхней уплотнительной резинки, которая к кузову приклеена отрезал 3-4 мм, потом он идет вниз вдоль уплотнительной резинки, которая по кругу и заводится в гофру( в ней просто протыкается дырочка, ведь кабель пока без разъема).
Как вариант, кто-нибудь пробовал? Какие минусы.
Второй вариант возможным считаю только в задней левой двери в правом верхнем углу(если антенна смещена ближе к заду авто или левом верхнем если ближе к переду авто), которая открывается реже всего, под резинками делаются круглым напильником пропилы, чуть больше чем антенный кабель, ну чтоб защиту на него одеть(резиночку махоньку).
В обоих вариантах самое слабое место, там, где кончается крыша и начинаются двери, хоть щели и больше толщины кабеля, но если кабель немного гуляет туда-сюда,что он 100% делает, то он какда-нибудь всеже протрется(вопрос когда). Может спасает защита(резиночка, изолента и.т.д.), которая по мере протирания может сменяться, главное момент не прозивать.
Подскажите опыт использования этих вариантов?
_________________ Радист-Владимир, 27.325 FM, Продажа, установка, настройка, доработка СИ-БИ сот. 272-49-51 г. Самара
MJ-3031 M Turbo SG-400 Lemm Turbo2001-ШЕВИ НИВА LC
MJ-850 SG-200 Lemm Turbo2001- ТОЙОТА КОРОЛЛА
MJ-3031 M Turbo SG-200 Lemm Turbo2001-ГАЗЕЛЬ
|