Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2009, 11:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  442
  • 48

  •  17 янв 2008, 18:09

  •  ЯНАО Н.Уренгой/Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО, я ставил фитинг в заднюю дверь, конечно пришлось там сверлить отверстие, но при грамотной установке фитинга вода не проникает! Далее кабель идёт через гофру по штатной проводке. Где-то скидывал фотки, когда у меня антенна стояла на кронштейне запаски, теперь буду ставить туда двоечную.

_________________
ШН- LC 2006г. Milky Way\х637вв89\


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2009, 12:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3345
  •  4692
  • 53
  •   3

  •  13 окт 2008, 18:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
А не сверля отверстие (или сверля, но в укромном месте), кабель можно завести?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2009, 22:18  
Резидент
Резидент

    30
  •  162
  • 41

  •  17 янв 2009, 23:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Вот хочу попробовать вариант. Вроде должен получиться. Антенна будет стоять на релинге слева (масса во всех местах крепления к кузову и поперечен к продольным доделана), а кабель вдоль опоры релинга в левый верхний угол заводится в заднюю дверь (щель замерял кабель не цепляет, только от верхней уплотнительной резинки, которая к кузову приклеена отрезал 3-4 мм, потом он идет вниз вдоль уплотнительной резинки, которая по кругу и заводится в гофру( в ней просто протыкается дырочка, ведь кабель пока без разъема).
Как вариант, кто-нибудь пробовал? Какие минусы.
Второй вариант возможным считаю только в задней левой двери в правом верхнем углу(если антенна смещена ближе к заду авто или левом верхнем если ближе к переду авто), которая открывается реже всего, под резинками делаются круглым напильником пропилы, чуть больше чем антенный кабель, ну чтоб защиту на него одеть(резиночку махоньку).
В обоих вариантах самое слабое место, там, где кончается крыша и начинаются двери, хоть щели и больше толщины кабеля, но если кабель немного гуляет туда-сюда,что он 100% делает, то он какда-нибудь всеже протрется(вопрос когда). Может спасает защита(резиночка, изолента и.т.д.), которая по мере протирания может сменяться, главное момент не прозивать.
Подскажите опыт использования этих вариантов?

_________________
Радист-Владимир, 27.325 FM, Продажа, установка, настройка, доработка СИ-БИ сот. 272-49-51 г. Самара
MJ-3031 M Turbo SG-400 Lemm Turbo2001-ШЕВИ НИВА LC
MJ-850 SG-200 Lemm Turbo2001- ТОЙОТА КОРОЛЛА
MJ-3031 M Turbo SG-200 Lemm Turbo2001-ГАЗЕЛЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 01:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  442
  • 48

  •  17 янв 2008, 18:09

  •  ЯНАО Н.Уренгой/Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
SAMAR, с рейлингами поаккуратнее, ибо псевдомасса!!! Ставь на опору рейлинга!

_________________
ШН- LC 2006г. Milky Way\х637вв89\


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 09:05  
Резидент
Резидент

    30
  •  162
  • 41

  •  17 янв 2009, 23:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Да спасибо. Я про это все читал на CI-BI. Но вроде должно быть нормально рейлинги алюминий(ну или сплав). Краску везде зачишал (в местах креплений и к кузову и опор к рейлингам и поперечен к продольным). Вот жду антенну нормальную(AT 73) у нас их нет. должны через инет прислать. Пробовал Lemm 1700 КСВ 1,1 но в конце сетки Е (megajeta). А надо середина D. А в D КСВ=1.6.
Получается, что удлинять надо, Кабан говорит легче всего подмотать витки в катушке, но я в этом не шарю.
А вообще интересно по Lemm 1700 Кто-нибудь ставил? Как настраивается в D.
Я и на Газель ее пробовал, тоже резонанс был в сетке Е. Поставил AT72 без подрески попал в D c 1.1 КСВ. Что все витки подматывают что-ли или каждый экземпляр индивидуален. В основном то большинство сетку D ловят?

_________________
Радист-Владимир, 27.325 FM, Продажа, установка, настройка, доработка СИ-БИ сот. 272-49-51 г. Самара
MJ-3031 M Turbo SG-400 Lemm Turbo2001-ШЕВИ НИВА LC
MJ-850 SG-200 Lemm Turbo2001- ТОЙОТА КОРОЛЛА
MJ-3031 M Turbo SG-200 Lemm Turbo2001-ГАЗЕЛЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 11:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  442
  • 48

  •  17 янв 2008, 18:09

  •  ЯНАО Н.Уренгой/Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Ну у меня лемм АТ1700 сейчас стоит (пока...)-настроилась враз на1!!! Если резонирует в сеткеЕ нужно добавить пол витка в катушку. По поводу заводских настроек антенн- в основном резонируют они в сетке С илиД, в основном большинство попадают в сеткуД. Кстати о настройке антенны подрезкой штыря... Если антенна резонирует на две сетки вниз-резать штырь не стоит, нужно настраивать путём отмотки по пол витка от катушки, Т.е.пол витка куснули-поставили-померяли!!!Иначе если резать штырь-от него останется жалкий огрызок!

_________________
ШН- LC 2006г. Milky Way\х637вв89\


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 11:14  
Резидент
Резидент

    30
  •  162
  • 41

  •  17 янв 2009, 23:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
kuharskii,
А у тебя антенна сейчас, где стоит.

_________________
Радист-Владимир, 27.325 FM, Продажа, установка, настройка, доработка СИ-БИ сот. 272-49-51 г. Самара
MJ-3031 M Turbo SG-400 Lemm Turbo2001-ШЕВИ НИВА LC
MJ-850 SG-200 Lemm Turbo2001- ТОЙОТА КОРОЛЛА
MJ-3031 M Turbo SG-200 Lemm Turbo2001-ГАЗЕЛЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 11:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  442
  • 48

  •  17 янв 2008, 18:09

  •  ЯНАО Н.Уренгой/Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Вместо штатной радиовещалки.

_________________
ШН- LC 2006г. Milky Way\х637вв89\


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 12:57  
Резидент
Резидент

    30
  •  162
  • 41

  •  17 янв 2009, 23:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Да мне обидно пара месяцев назад воткнул туда FM. Работает отлично и смотрится нормаль, да и денег отвалил, машина новая, делал у официалов, а там цены огого.
А так да вариант наилучший по характеристикам. Попробую на рейлингах если, хреново будет, то выдерну нах FM.
Правдо одно но, место для усилка присмотрел слева сзади под обшивкой в крыле.
Енто какие круги кабель выписывать будет если на место штатной, тогда усилок надо будет поближе где-то. Кстати какие варианты кроме, как под сидушку?

_________________
Радист-Владимир, 27.325 FM, Продажа, установка, настройка, доработка СИ-БИ сот. 272-49-51 г. Самара
MJ-3031 M Turbo SG-400 Lemm Turbo2001-ШЕВИ НИВА LC
MJ-850 SG-200 Lemm Turbo2001- ТОЙОТА КОРОЛЛА
MJ-3031 M Turbo SG-200 Lemm Turbo2001-ГАЗЕЛЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 15:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  442
  • 48

  •  17 янв 2008, 18:09

  •  ЯНАО Н.Уренгой/Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Под бардачок не стал-бы ставить-там контроллер! Да и кабель(если с помошником) не стал бы там ложить. Если на покатушной машине- в "аирбег" бы поставил.

_________________
ШН- LC 2006г. Milky Way\х637вв89\


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: