Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1265 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2015, 11:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  29
  • 48

  •  16 дек 2015, 17:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен с тем что рации не нужно подключать с минусом откуда-то еще, кроме прямого соединения с аккумулятором. Все свои рации подключал именно отдельным проводом, с запиткой на + и - аккумулятора. Фильтр ставить при возникновении наводок и помех от работы двигателя или автоэлектроники, проверяется на каждом автомобиле индивидуально. На своих не ставил.
Ну и предохранитель естественно на провод питания.

А про первую категорию соглашусь. Морзе изучать надо регулярно, иначе толку нет, ну и опять же на больших мощностях телеграфом работать выгоды особо никакой. Телеграфом можно с любой категорией работать, если знаешь.
Ну и чуть большие разрешенные выходные мощности. Хотя в полевых выездах тащить с собой кучу аппаратуры, усилков - это на любителя, народ конечно ездит. Но мне хватает 100Вт. Удавалось проводить связи с Америкой в SSB :smile_nod: сам был в шоке :smile_nod:

_________________
-=CU=-
2004г., српм, гп 4.3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2015, 11:54  
Резидент
Резидент

    240
  •  780
  • 63
  •   70

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
трещер писал(а):
прочитал и что? самое чистое питание в машине на акумуляторе. с него напрямую и берём. всё! выключатель массы стоит. если не поставить предохранитель при замыкании проводки под рулём до всех предохранителей машины (там провод квадратов 6 прям на генератор) сгорит предохранитель в минусовой ветви питания станции и всё.

Зачем замыкать проводку под рулем???
Ваша ситуация:
Провод минус, через предохранитель > корпус р/ст (он соединен с минусовым проводом) > оплетка кабеля к антенне(соединена с корпусом р/ст и проводом минус) > антенна, где оплетка подключена к кузову(массе) автомобиля. Вы отключили массу установленным выключателем. Через вышеуказанную цепочку, минус будет всегда подключен на корпус. Смысл в выключателе массы? Работает ЭБУ, автомагнитола и т.д. Включили случайно зажигание, и все потребители получили питание через ваш минусовой провод с предохранителем. Что будет, если крутанете стартер, человеку с высшим образованием объяснять не буду(хорошо,если успеет сгореть предохранитель). И для чего весь этот геморрой? Можно подключить непосредственно на клеммы, но тогда наличие выключателя массы, вызывает большое опасение, так как он разрывает массу после провода минус от р/ст. По вашей ссылке это и пытались объяснить. В вашем случае, р/ст и антенна должны быть изолированны от кузова автомобиля.Это возможно только с магнитной антенной, но речь то идет о врезной.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2015, 13:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  160
  • 49

  •  22 фев 2010, 08:21

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
от коротыша не застрахован никто

если крутануть стартер сгорит предохранитель. он-же сгорит при плохой земле от клеммы минус до шпильки на гбц и далее на стартере и прочих обстоятельствах при которых ток потечёт по дополнительному проводу земли, который мы проложили. корпус аппарата с кузовом не соединён. соединение косвенное через кабель и антенну. аппарат вообще часто на сиденье лежит ввиду его размера.
магнитная антенна, если не соединить корпус аппарата с кузовом в месте приворачивания разъёма антенны работать не будет вообще.

_________________
шофёр коней - лось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2015, 14:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  160
  • 49

  •  22 фев 2010, 08:21

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
выключатель массы - аварийный флажок. он далеко от батареи. предохранители рядом с батареей. хочешь ремонтировать выключи и то и то. при аварии или возгорании дёрнешь выключатель массы - предохранитель просто безболезненно сгорит.

_________________
шофёр коней - лось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2015, 14:29  
Резидент
Резидент

    240
  •  780
  • 63
  •   70

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
трещер писал(а):
от коротыша не застрахован никто
если крутануть стартер сгорит предохранитель. он-же сгорит при плохой земле от клеммы минус до шпильки на гбц и далее на стартере и прочих обстоятельствах при которых ток потечёт по дополнительному проводу земли, который мы проложили.

Зачем этот цирк с сгорающим предохранителем?

трещер писал(а):
корпус аппарата с кузовом не соединён. соединение косвенное через кабель и антенну.

Что такое косвенное соединение? Соединение либо есть, либо его нет (плохой контакт не рассматриваю). Если нет соединения антенны с массой, связи не будет, если есть, будет связь и будет цирк. Вы как то определитесь с тем, что хотите донести в массы. Сами себе противоречите.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2015, 14:32  
Резидент
Резидент

    240
  •  780
  • 63
  •   70

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
трещер писал(а):
если не соединить корпус аппарата с кузовом в месте приворачивания разъёма антенны работать не будет вообще.

И даже с магнитной антенной будет пляска с предохранителем. Вы мне объясните сакральный смысл всего этого?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2015, 15:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  160
  • 49

  •  22 фев 2010, 08:21

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
вот и нет. сами подумайте. станция соединена с кузовом. оплётка антенного кабеля не соединена. работает? плохо. а соединение есть!

_________________
шофёр коней - лось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2015, 15:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  160
  • 49

  •  22 фев 2010, 08:21

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
вариант два. берём станцию на двойку. к выходу цепляем лампочку. нажимаем на передачу. лампа горит. теперь замыкакм лампу большим пинцетом а она гореть продолжает.

_________________
шофёр коней - лось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2015, 15:43  
Резидент
Резидент

    240
  •  780
  • 63
  •   70

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
трещер писал(а):
вот и нет. сами подумайте. станция соединена с кузовом. оплётка антенного кабеля не соединена. работает? плохо. а соединение есть!

Так вы пишИте, какая антенна. Если антенна врезная, будет плохо работать, если магнитная - хорошо.
Тролль очередной, что ли....


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2015, 15:48  
Резидент
Резидент

    240
  •  780
  • 63
  •   70

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
трещер писал(а):
вариант два. берём станцию на двойку. к выходу цепляем лампочку. нажимаем на передачу. лампа горит. теперь замыкакм лампу большим пинцетом а она гореть продолжает.

Это то к чему? Что вы пытаетесь донести? Это свое высшее радиотехническое образование пытаетесь показать? Нелепо...
Точно тролль. Удачи, в ваших делах тяжких....


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1265 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: