трещер писал(а):
прочитал и что? самое чистое питание в машине на акумуляторе. с него напрямую и берём. всё! выключатель массы стоит. если не поставить предохранитель при замыкании проводки под рулём до всех предохранителей машины (там провод квадратов 6 прям на генератор) сгорит предохранитель в минусовой ветви питания станции и всё.
Зачем замыкать проводку под рулем???
Ваша ситуация:
Провод минус, через предохранитель > корпус р/ст (он соединен с минусовым проводом) > оплетка кабеля к антенне(соединена с корпусом р/ст и проводом минус) > антенна, где оплетка подключена к кузову(массе) автомобиля. Вы отключили массу установленным выключателем. Через вышеуказанную цепочку, минус будет всегда подключен на корпус. Смысл в выключателе массы? Работает ЭБУ, автомагнитола и т.д. Включили случайно зажигание, и все потребители получили питание через ваш минусовой провод с предохранителем. Что будет, если крутанете стартер, человеку с высшим образованием объяснять не буду(хорошо,если успеет сгореть предохранитель). И для чего весь этот геморрой? Можно подключить непосредственно на клеммы, но тогда наличие выключателя массы, вызывает большое опасение, так как он разрывает массу после провода минус от р/ст. По вашей ссылке это и пытались объяснить. В вашем случае, р/ст и антенна должны быть изолированны от кузова автомобиля.Это возможно только с магнитной антенной, но речь то идет о врезной.