Хищный_Мышь писал(а):
RK3AUU, +5! Я тоже хотел сказать как раз на счёт GSM связи на трассе. Ну идёт, допустим где то впереди километров так в пяти фура и предупреждает всех своих напарников о гаишной засаде по СВ радио-связи. Ну и как тут с GSM - мобильником вклиниться к ним в общение? Какая то чепуха, а не идея...
Да и вообще - вышеупомянутый пост от VERЕS просто скопирован из FAQ с какого-то радио-сайта. По информативности эта инфа уже устарела, ибо разработки аппаратуры усовершенствуются и адаптируются под законы физики и много ужк не так очевидно как это было ранее.
Уважаемый Хищный Мышь!
Или Вы, меня неправильно поняли? Или я Вас? Давайте отделим "мух от котлет"
Во первых: Я подчеркнул, что это мое личное мнение, а радиолюбительские сайты очень полезны начинающим СиБишникам, например правильно установить антенну, грамотно пользоваться аппаратурой и т.д. Я, с Вами вполне согласен, что Связь GSM и 27Мгц совершенно разные вещи...
Просветите темноту т.е. меня, какие революционные перемены, новшества, разработки новой аппаратуры, внедрение высоких технологий и др. произошли в мире и России за последние десять лет в диапазоне 27МГц?
ВОЗМОЖНО ЭТО?
_________________
INTEK M-490
Разрабатывалась специально для служб такси и компаний, занимающихся грузоперевозками.
Компания INTEK представляет Вашему вниманию новейшую разработку в области гражданской радиосвязи (27 МГц). Данная радиостанция с усовершенствованным программным обеспечением, собранная из самых современных компонентов, разрабатывалась специально для служб такси и компаний, занимающихся грузоперевозками. Ряд уникальных функций и возможностей позволяет признать данную серию радиостанций самыми современными в своём классе, а возможность программирования позволяет выбрать самый удобный режим работы в переполненном эфире.
Новые программируемые СиБи радиостанции оснащены процессором ESP "КОМПАНДЕР". Этот речевой процессор обеспечивает мощный более чистый и разборчивый сигнал. Является незаменимым при работе в сложных электромагнитных условиях или на предельной дальности при слабом сигнале. Использование этой функции аналогично увеличению мощности передатчика.
Основные функции:
Схема с возможностью программирования
Сверхбольшой подсвечиваемый ЖКИ дисплей
ESP компандер процессор обработки речи на прием и передачу (компрессор&экспандер)
Четыре канала энергонезависимой памяти
Быстрый доступ нажатием одной кнопки к программируемому каналу "TRUCK" (грузовик)
Автосканирование
Слежение на двух каналах (DUAL WATCH)
Высококачественный динамический микрофон с кнопками переключения каналов и блокировкой клавиатуры
Автоматический ограничитель шумов
Аттенюатор локальной и дальней связи
Отображение канала и частоты
Кнопки быстрого переключения каналов
Функция PA (мегафон)
Регулировка усиления RF (радиочастотного тракта)
Регулировка микрофонного усилителя
EMG (аварийный канал)
Цифровой 10 сегментный индикатор уровня сигнала/мощности
______________________________________________________
Буду очень признателен за инфу. Только, пожалуйста не ходите за ответами на радиофорумы, их просто там нет!
Я однако глубоко сомневаюсь, что дальнобойщики с Прибалтики, Польши и некоторых стран Европы, Вас предупредят о засаде гайцев на трассе, и конечно-же всегда при обгоне уступят дорогу.
Во вторых: Я постил, что занимался профессиональной установкой средств связи, сигнализаций и поисковых радиосистем, в том числе и диапазона 27МГц с 1989 по 1997г.г., или у Вас возникли сомнения?
Что касается приобретенной Си Би аппаратуры (на выложенном фото)
Довожу до Вашего сведения, что первые транссиверы Maycom 27 Малазийской сборки, появились в России в 1997 году. И все это время(девять лет) они "совершенствовались и адаптировались под законы физики" на складах Си Би центров, радиорынков и др. мест, пока Вы один из них не купили.
Хорошо если за сие не малое время они успели хоть что-то сертифицировать может-быть "кирпич" ватт этак на 150, тогда действительно Вам повезло!
Супердальних Вам связей, и удачи! 73.