Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 495 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2008, 10:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  243
  • 53

  •  12 мар 2008, 00:32

  •  Химки

Блог: Просмотр записи (0)
Если хватает скромной дальности - чего бы не поставить...

_________________
Ребята, прошу прощения, но на вопросы о связи в двух форумах разом я физически не успеваю отвечать. Если буду нужен, я здесь: http://ci-bi.ru/forum/index.php Всего доброго!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2008, 12:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  762
  • 45

  •  08 июн 2007, 08:37

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Кабан, а на стационарном креплении если врезаться вкрышу лучше ? .. : ты имеешь ввиду массу или что .. уточни плз ..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2008, 12:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  243
  • 53

  •  12 мар 2008, 00:32

  •  Химки

Блог: Просмотр записи (0)
Да, все дело именно в массе в точке установки. Так например, при применении Sirio 4000, врезанной стационарно, или же на магните, разница по эффективности составит около 3dB, что эквивалентно снижению выходной мощности аппаратуры вдвое (!).

_________________
Ребята, прошу прощения, но на вопросы о связи в двух форумах разом я физически не успеваю отвечать. Если буду нужен, я здесь: http://ci-bi.ru/forum/index.php Всего доброго!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2008, 12:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  762
  • 45

  •  08 июн 2007, 08:37

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Кабан, ну с точко крепления все проще чем со стационарным креплением ... геометрический центр машины и всего делов.. а массу ... массу можно дополнительную кинут паралельным проводом ..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2008, 15:34  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Кабан писал(а):
Невнимательно читали.

Во втором часу ночи не потянуло читать более внимательно.
К тому же были и другие дела...

Кабан писал(а):
Шумодав Megajet'a 600+ более эффективен, чем просто пороговый. Но в Megajet'e 600 есть эффективный "автомат" и сохранен обычный пороговый шумодав, что позволяет отсекать "ненужный" сигнал не только по признаку "отношение сигнал-шум", но и по уровню сигнала.

Отличие автоматического шумодава от порогового впринципе понятно (на уровне пацанов, которые учебник Гоноровского читали, хоть и давно уже : ).
Но из фразы приведенной выше можно подумать что у Megajet'a 600+ только автомат, а порогового нет?

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2008, 16:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  243
  • 53

  •  12 мар 2008, 00:32

  •  Химки

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
Но из фразы приведенной выше можно подумать что у Megajet'a 600+ только автомат, а порогового нет?

Да, Вы абсолютно верно поняли.

_________________
Ребята, прошу прощения, но на вопросы о связи в двух форумах разом я физически не успеваю отвечать. Если буду нужен, я здесь: http://ci-bi.ru/forum/index.php Всего доброго!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2008, 16:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  243
  • 53

  •  12 мар 2008, 00:32

  •  Химки

Блог: Просмотр записи (0)
DОC писал(а):
Кабан, ну с точко крепления все проще чем со стационарным креплением ... геометрический центр машины и всего делов.. а массу ... массу можно дополнительную кинут паралельным проводом ..

Привести массу отдельным проводом невозможно, так как речь идет не о постоянке. Многократно проверено что даже провод длиной 5-10см дает ощутимое ухудшение характеристик антенны, так как на радиочастоте имеет собственную вполне предметную индуктивность. Скажу больше, установка антенны на крышку капота/багажника/заднюю дверь тоже не является установкой на полноценную массу. Практически, с абсолютно одинаковой аппаратуры, но в одном случае с антенны, стоящей на крышке багажника Волги, а в другом случае - с той же антенны, установленной на 5см в сторону в дырку в крыле, разница эффективной дальности связи составила более 10%. Это результат не одного-двух проведенных радиообменов, а плотной работы в эфире на протяжении месяцев. Данная разница - следствие того, что крышка капота/багажника/задняя дверь на радиочастоте являются все тем же набором емкостей и индуктивностей с частотой резонанса не то чтобы далекой от 27 МГц. А вот стремиться поставить антенну в геометрическом центре крыши на мой взгляд, совершенно необязательно. Довольно скромное улучшение диаграммы направленности против установки на край крыши существенно положения дел не изменит, так как окружающие строения, деревья, линии электропередач и рельеф местности диаграмму направлености Вашей антенны изменят сильнее на порядок.

_________________
Ребята, прошу прощения, но на вопросы о связи в двух форумах разом я физически не успеваю отвечать. Если буду нужен, я здесь: http://ci-bi.ru/forum/index.php Всего доброго!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 07:15  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Кабан писал(а):
AR писал(а):
Но из фразы приведенной выше можно подумать что у Megajet'a 600+ только автомат, а порогового нет?

Да, Вы абсолютно верно поняли.

А что же нам впаривает изготовитель/держатель бренда:
Кнопка включения автоматического порогового шумоподавителя / Память М1 ASQ / M1 .
При использовании этой кнопки задается порог срабатывания шумоподавителя и отключается режим его ручной регулировки.

Что на самом деле делает эта ручка в не автоматическом режиме?
Я ее до сих пор воспринимал именно как регулировку порога и вроде бы аппарат адекватно это делал...

По этому аппарату есть еще вопрос:
Ток потребления в выключенном состоянии 40 мА, ИМХО многовато.
Втыкал как-то наушник, после этого осталось впечатление, что усилитель звука остается запитанным, в выключенном состоянии...
Это такая фича у модели или неисправность экземпляра ?

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 07:34  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Кабан писал(а):
Да, все дело именно в массе в точке установки. Так например, при применении Sirio 4000, врезанной стационарно, или же на магните, разница по эффективности составит около 3dB, что эквивалентно снижению выходной мощности аппаратуры вдвое (!).

Тут более менее понятно - правильно созданная антенная система имеет собственный коэффициент усиления, что не может не сказываться на эффективности.

Кабан писал(а):
Привести массу отдельным проводом невозможно, так как речь идет не о постоянке. Многократно проверено что даже провод длиной 5-10см дает ощутимое ухудшение характеристик антенны, так как на радиочастоте имеет собственную вполне предметную индуктивность.
....

Индуктивность она все-таки бывает разная и оказывает влияние на разных частотах.
В чем именно должно проявиться наличие дополнительных емкостей, индуктивностей - в КСВ ?
Тогда это можно померять...

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 09:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  243
  • 53

  •  12 мар 2008, 00:32

  •  Химки

Блог: Просмотр записи (0)
На протяжении последних 10-ти лет у меня в постоянном обслуживании *у нас культурный форум* порядка 500 машин, оборудованных аппаратурой связи гражданского диапазона (мы ведь сейчас не берем аппаратуру связи VHF/UHF) Это помимо "мелочей" вроде доброй половины Московской Службы Спасения... Если Вам интересно узнать, как ПРАВИЛЬНО осуществлять установку аппаратуры связи на машину - я готов поделиться своим опытом, если Вам поспорить охота на тему, в которой Вы малокомпитентны, так не со мной, у меня на это нет времени. Каким инструментом в Ваших кустарных условиях Вы замеряете потери в колебательном контуре, образованном крышкой капота машины, относительно ее кузова? (это я еще могу сделать, но визулизировать изменения диаграммы направленности антенны, массу которой подвели проводком, увы и я не могу.) Есть замечательное высказывание: "Критерий истины - практика". Дабы не вдавться в глубокие технологические дебри и, тем не менее, помогать людям полноценно монтировать связь на машину и увереено ей пользоваться, я здесь писать и начинал. На практике подобные сопельки - проводочки от антенны до массы дают сокращение по дальности при прочих равных оот 20% до 50%.

_________________
Ребята, прошу прощения, но на вопросы о связи в двух форумах разом я физически не успеваю отвечать. Если буду нужен, я здесь: http://ci-bi.ru/forum/index.php Всего доброго!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 495 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: