Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2011, 15:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  35
  • 42

  •  14 авг 2011, 04:58

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
SAMAR, коллега, если память не изменяет, Вы с СиБи.ру?
Т.о. ставить на тоже место будете, где турба сейчас, на тот-же усилитель? bastruk рекомендует максимально близко к т.н. водостокам. В своей еще потолок не снимал, а по Вашим фоткам пока не догоняю о каких водостоках идет речь. Не подскажете?

_________________
Дорестайл:Корды 29":Двухрядники в раздатке:Чип:БК:Лифт:135А:Самоблок:Лебеда:Сапуны:Пилот:Связь
________________________
Смоленский АРК С 17 FM:27,165 мГц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2011, 17:55  
Резидент
Резидент

    30
  •  162
  • 41

  •  17 янв 2009, 23:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
FFX писал(а):
SAMAR, коллега, если память не изменяет, Вы с СиБи.ру?
Т.о. ставить на тоже место будете, где турба сейчас, на тот-же усилитель? bastruk рекомендует максимально близко к т.н. водостокам. В своей еще потолок не снимал, а по Вашим фоткам пока не догоняю о каких водостоках идет речь. Не подскажете?

Да и от туда тоже, как раз сейчас читал твой пост там. Давай здесь, что-ли отвечу, могу и там продублировать. На верхней фотки видны два отверстия на поперечном усилителе. Если сразу планируешь две антенны, да и чтоб красиво и качественно, возможно использовать эти места. Ставишь две пластины поперек этому усилителю, т.е. пластины получаться по ходу автомобиля.
Изображение
Изображение

Я же себе, когда отверстие сверлил не собирался на двойку ставить станцию, сейчас уже надумал. Но я себе антенну на двойку поставлю на кронштейн на рейллинг, где с самого начала стояла турба. Единственно, для симметрии придется еще и с другой стороны рейллинга ставить кронштейн и антенну(пустышку) и буду совсем, как ежик.
Изображение

_________________
Радист-Владимир, 27.325 FM, Продажа, установка, настройка, доработка СИ-БИ сот. 272-49-51 г. Самара
MJ-3031 M Turbo SG-400 Lemm Turbo2001-ШЕВИ НИВА LC
MJ-850 SG-200 Lemm Turbo2001- ТОЙОТА КОРОЛЛА
MJ-3031 M Turbo SG-200 Lemm Turbo2001-ГАЗЕЛЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2011, 22:07  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  35
  • 42

  •  14 авг 2011, 04:58

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
SAMAR, все понял. Отлично, спасибо! У меня пока рейлингов нет, так что и подстраиваться не подо что. Смущает, что наклон приличный в том месте крыши, регулировкой угла катушки штырь не отрегулируешь. Думаю разберусь по месту, когда потолок сниму. Из отпуска вернусь, займусь непременно.

_________________
Дорестайл:Корды 29":Двухрядники в раздатке:Чип:БК:Лифт:135А:Самоблок:Лебеда:Сапуны:Пилот:Связь
________________________
Смоленский АРК С 17 FM:27,165 мГц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2011, 22:58  
Резидент
Резидент

    30
  •  162
  • 41

  •  17 янв 2009, 23:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
FFX писал(а):
SAMAR, все понял. Отлично, спасибо! У меня пока рейлингов нет, так что и подстраиваться не подо что. Смущает, что наклон приличный в том месте крыши, регулировкой угла катушки штырь не отрегулируешь. Думаю разберусь по месту, когда потолок сниму. Из отпуска вернусь, займусь непременно.

Если ты имеешь ввиду место, где у меня сейчас турба стоит, то я считаю как раз идеальным для четверти. Влево вправо наклона нет, а назад совсем чуть-чуть, как раз в идеале штырь и будет отклонен немного назад. По мне так самое то. Вот на легковых, например как у меня на Королле там наклон да, великоват назад будет, если четверть ставить то только на регулируемом узле, ибо наклон назад будет приличным, хотя и в этом случае не криминал.

_________________
Радист-Владимир, 27.325 FM, Продажа, установка, настройка, доработка СИ-БИ сот. 272-49-51 г. Самара
MJ-3031 M Turbo SG-400 Lemm Turbo2001-ШЕВИ НИВА LC
MJ-850 SG-200 Lemm Turbo2001- ТОЙОТА КОРОЛЛА
MJ-3031 M Turbo SG-200 Lemm Turbo2001-ГАЗЕЛЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2011, 00:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  35
  • 42

  •  14 авг 2011, 04:58

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Я на Лифане наоборот при скосе крыши вниз к заднему стеклу, АТ-73 слегка заваливал кронштейном вперед. В расчете, что на скорости меньше назад отклоняться будет. Но это из разряда заморочек. Короче, MFJ сзади с водительской стороны, двухбэндовку справа.
Складные комплекты пока только проходят обкатку, даже не узнавал еще кто может сделать/продать.

_________________
Дорестайл:Корды 29":Двухрядники в раздатке:Чип:БК:Лифт:135А:Самоблок:Лебеда:Сапуны:Пилот:Связь
________________________
Смоленский АРК С 17 FM:27,165 мГц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 21:41  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  35
  • 42

  •  14 авг 2011, 04:58

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
RADIST-SAMARA, я наконец четвертовался! Можешь поздравить. Как закончу установку 857-го, выложу фотоотчетец.

_________________
Дорестайл:Корды 29":Двухрядники в раздатке:Чип:БК:Лифт:135А:Самоблок:Лебеда:Сапуны:Пилот:Связь
________________________
Смоленский АРК С 17 FM:27,165 мГц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2013, 12:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Дано: ШНГ + МегажутьТурбо+MFJ 1966(на основании by River31)
Задача: все это подружить :smile_nod:

Изображение

Через центральный усилитель сверлить не стали, просто так удобней.

Установлена усилительная пластина, места контактов смазаны литолом.

Изображение

Далее все как обычно. К антенне подсоединен кусок кабеля 40 см. Далее короткозамкнутый шлейф и кабель на рацию. Все это подключили через такой вот тройник

Изображение .

Провод к рации проведен через левый усилитель кузова. Питание на рацию "+" через предохранитель напрямую с АКБ, в салон заведен через штатную резинку рядом с основной проводкой, "-" коротким проводом на ближайший болт массы.

Рация установлена "по вертолетному" на самодельную консоль. Получилась на первый раз довольно колхозно, но летом сделаем более аккуратный вариант.

Изображение

Т.к. я маленького роста и сиденье придвинуто максимально близко к рулю, экран читается плохо, приходится голову отводить далеко назад.

Провод тангеты заведен за салонное зеркало, а далее на панель. Обзору не мешает, не болтается, снимать и ставить на место вполне удобно.

Изображение

На крыше стоит экспедиционный багажник.

Изображение

Ну и несколько общих фото.

Изображение

Изображение

З.Ы. Не так страшна "четверть", как ее все боятся : Искричество у троллейбусов своровать не получилось...печалько :

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2013, 23:16  
Резидент
Резидент

    30
  •  162
  • 41

  •  17 янв 2009, 23:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Так это же Техник на фото. :smile_bigsmile: Огромный привет от Радиста из Самары. Сам все никак не переделаю Lemm2001 на четверть. Основание тоже получил, чуть потеплеет буду мутить. Респект Вам однако.

_________________
Радист-Владимир, 27.325 FM, Продажа, установка, настройка, доработка СИ-БИ сот. 272-49-51 г. Самара
MJ-3031 M Turbo SG-400 Lemm Turbo2001-ШЕВИ НИВА LC
MJ-850 SG-200 Lemm Turbo2001- ТОЙОТА КОРОЛЛА
MJ-3031 M Turbo SG-200 Lemm Turbo2001-ГАЗЕЛЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: