Дано: ШНГ + МегажутьТурбо+MFJ 1966(на основании by River31)
Задача: все это подружить
Через центральный усилитель сверлить не стали, просто так удобней.
Установлена усилительная пластина, места контактов смазаны литолом.
Далее все как обычно. К антенне подсоединен кусок кабеля 40 см. Далее короткозамкнутый шлейф и кабель на рацию. Все это подключили через такой вот тройник

.
Провод к рации проведен через левый усилитель кузова. Питание на рацию "+" через предохранитель напрямую с АКБ, в салон заведен через штатную резинку рядом с основной проводкой, "-" коротким проводом на ближайший болт массы.
Рация установлена "по вертолетному" на самодельную консоль. Получилась на первый раз довольно колхозно, но летом сделаем более аккуратный вариант.
Т.к. я маленького роста и сиденье придвинуто максимально близко к рулю, экран читается плохо, приходится голову отводить далеко назад.
Провод тангеты заведен за салонное зеркало, а далее на панель. Обзору не мешает, не болтается, снимать и ставить на место вполне удобно.
На крыше стоит экспедиционный багажник.
Ну и несколько общих фото.
З.Ы. Не так страшна "четверть", как ее все боятся : Искричество у троллейбусов своровать не получилось...печалько :