Goldfinch, магнит более удобен в случае снять/поставить, но более капризен в настройке и качестве всязи. Решать Вам, но если не планируется три раза в неделю снимать антенну с крыши, я бы делал врезную. Я бы не стал врезать в место штатной антенны, но это чисто мое мнение. Посмотрите вот такой вариант

Это на тот случай, если очень хочется поставить над лобовым стеклом антенну, при этом Вы не теряете антенну для радио, смотрится аккуратно, и для трассы пролне хватает, по деньгам же как-раз как Т3 и антенна для радио.
http://www.radiosila.ru/katalog/details/110/163/27mgts/vreznie/sirio/antenna-vreznaya-sirio-triflex.html
252, легко! Первая машина, Ман одиночка, спальник над крышей, по этому верх весь пластиковый. Антенна установлена на левую стойку лобового стекла, примерно 10 см вниз от крыши кабины. Если непонятно, то от крепления зеркала те же 10 см вверх по стойке. Кронштейн самодельный, приварен непосредствено к стойке кабины. Анализатора с собой не было в этот раз, по этому смотрел только ксв-метром в трех сетках. Ксв ниже 3 не опускалось, ну может до 2,7. На это же место установил другую антенну, она отстроилась в 1.
Вторая машина Газель фургон, термобудка. Установка на крышу кабины на магазинный кронштейн, место крепления водосток. Тут было проще, алализатором прогонял от 25 до 29 мегагерц, менял установку кронштейна по всему водостоку, и с одной стороны и с другой, менял сам кронштейн, короче максисум что смог выжать это КСВ 1,25, но антенна при этом наклонена вперед по ходу авто градусов на 45... как рог у единорога. При установке антенны в вертикальное положение на самом краю кабины, вперед по ходу авто, ксв ниже 1,5 не опускается, чем ближе сдвигать кронштейн к термобудке, тем больше КСВ. Другая антенна отстроилась в 1 примено по середине водостока.
Вот как-то так... :
Первая антенна ниже этой, см на 10.

Газель примерно такая.
