Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 495 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2011, 09:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  636
  • 41

  •  16 апр 2008, 18:38

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
JoKer_ku писал(а):
Катушка антенны должна быть выше диска запаски, иначе антенна не стороится. В свою очередь этот кроншнейн не должен мешать работе дворника.


Можно пойти вот по такому пути и вышеописанных проблем не будет:
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4 ... 0%BE%D1%82

_________________
Шнива 2008 г.в., РеШНива 2011 г.в. Сейчас Mitsubishi Pajero Sport 2008 г.в. V6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2011, 09:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  117
  • 46

  •  06 май 2008, 19:42

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
Пряник писал(а):
Кронштейн от чего-то приспособил или с нуля изготовил?


Да, кронштейн делал с нуля, делал из какой-то дверки металического шкафчика, лист толщиной мм 1,5. Потом края загибал и проваривл, чтоб придать дополнительную жесткость.
После меня делал Sempay, но у него получилось поднять катушку антенны выше запаски, а не только выше диска, попрбуй узнать, может у него осталась выкройка.

PS Кабель заводится через шпильку кронштейна запаски, будешь сверлить запасись терпением и несколькими сверлами :smile_nod:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=36054&start=30
Вот здесь видно как кабель захдит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2011, 09:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1263
  • 39

  •  11 ноя 2005, 23:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
greghunter писал(а):
Можно пойти вот по такому пути и вышеописанных проблем не будет:
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4 ... 0%BE%D1%82

тоже неплохой вариант, спасибо :smile_nod:

JoKer_ku, спасибо :smile_nod:

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2011, 13:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  371
  • 40

  •  17 июл 2008, 16:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Опишу свой опыт, плюс пару слов о форуме ci-bi.ru .
Где-то год-два назад купил у Кабана лично доработанные рацию MJ600Turbo и антенну Lemm 2001 Turbo, за что, кстати, ему очень благодарен. Антенну установил в штатное место над лобовым по технологии описанной на том же ci-bi.ru. Однако после катания по лесам 8-ого мая обнаружил, что антенна наклонена влево, присмотревшись заметил, что вокруг антенны немного вмята крыша, решил переставлять на кронштейн на заднюю дверь. При этом решил написать о проблеме на вышеупомянутый форум. Примерный текст моего сообщения (примерный т.к. его стерли):

Цитата:
После катаний по лесу немного вмял антенной крышу, решил переставлять на кронштейн на заднюю дверь, знаю, что это ухудшит качество, но может есть какой-то способ минимизировать потери?


Тут же появился ответ некоего Vorobey:
Цитата:
Так не только лучше не делать, но оно и работать так не будет.

При определенной сноровке в умелых руках ломается даже шарик от подшипника. Как сделать так, чтоб ничего не ломалось даже при проезде под ветками, уже описано. Очевидно, Вы этого не сделали, в следствии чего помяли крышу и решили перейти на колхозный вариант.


Помимо этого был вполне мирный ещё чей-то ответ с фоткой Тоёты с антенный на крыше и словами, что скорее всего это всё-таки не антенной, а веткой я вмял крышу.

Дальше я хотел ответить, но выяснил, что тема закрыта, а последние 3 сообщения стерты. Ответ успел только набрать, но не отправить, поэтому он сохранился :smile_nod:.

Цитата:
Цитата:
При определенной сноровке в умелых руках ломается даже шарик от подшипника. Как сделать так, чтоб ничего не ломалось даже при проезде под ветками, уже описано. Очевидно, Вы этого не сделали, в следствии чего помяли крышу и решили перейти на колхозный вариант.

Мне кажется, я Вас где-то видел, о, вспомнил, наверняка это были Вы в передаче экстрасенсы, т.к. только они на расстоянии могут определить правильность установки.
Антенна поставлена точно по методике описанной здесь.

Цитата:
Я это к чему все написал?! К тому, о чем говорил Аркадий. Вы не антенной крышу помяли, а, скорее всего, толстой веткой!

Чтобы не было разночтений: ветка скорее всего долбанула по катушке 2001 Turbo, в результате чего она немного надавила на крышу и вмяла её, Сейчас схожу на улицу попробую сфоткать на телефон, но может не получиться так, чтобы было видно.

Цитата:
Так не только лучше не делать, но оно и работать так не будет.

Странно, но даже на этом форуме написано обратное:
Цитата:
Если Вы избрали подобный способ установки антенны, будьте готовы потерять дальность связи против установки в крышу с полноценной массой по передаче 20-30% , а по приему возможно что и намного больше, так как бортсеть современных машин как правило предметно "шумит" в радиочастотном диапазоне.

Хочу сказать, что модерация на си-би работает отлично т.к. с момента написания первого сообщения прошло не более получаса.

Короче я всё это написал, чтобы люди знали, что не всё так шоколадно со штатным отверстием и не принимали бы за 100%-ую истину инфу с ci-bi.ru, несмотря на то, что полезного там очень много.

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2011, 13:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  371
  • 40

  •  17 июл 2008, 16:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Фотки:
Изображение
и
Изображение

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2011, 19:50  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Аналогичный опыт с форумом ci-bi был и у меня :smile_doh: в 2007г.
Любой шаг вправо или влево от мнений высказанных модераторами расценивался как предательство идей....
Однако информация на данном форуме очень полезна и для тех, кто не рассматривает автомобиль как передвижной генератор и подставку к рации СИБИ.

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2011, 20:06  
Резидент
Резидент

    30
  •  162
  • 41

  •  17 янв 2009, 23:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Dimm, А я всегда говорил, что штатная дырка не самый лучший вариант. Выглядит, как единорог, усилить хорошо тоже не слишком получается, хотя по электрическим хар-кам отлично, конечно не сравнить с дверями и.т.п. с фальшивой массой. Ну и на антенне зубчики вы скорее всего не стачивали, а надо было. Отверстие в крыше в заднем продольном усилителе рулит, ну и про зубчики не забываем. Штатная дырка рассматривается, как лучший вариант, при нежелании сверлить доп. отверстие в крыше. У меня в Шевике вообще стоит еще антенна старой серии на конус без зубчиков, там вообще без проблем, сколько раз врубался по забывчивости чуть выше катушки, складывается просто и все.

_________________
Радист-Владимир, 27.325 FM, Продажа, установка, настройка, доработка СИ-БИ сот. 272-49-51 г. Самара
MJ-3031 M Turbo SG-400 Lemm Turbo2001-ШЕВИ НИВА LC
MJ-850 SG-200 Lemm Turbo2001- ТОЙОТА КОРОЛЛА
MJ-3031 M Turbo SG-200 Lemm Turbo2001-ГАЗЕЛЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2011, 21:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    7300
  •  3344
  •   0

  •  25 авг 2009, 10:43

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (3)
Я когда собирался ставить себе антенну, тоже сломал весь мозг. Перечитал кучу материалов и остановил свой выбор на кронштейне установленном на заднюю дверь.

Позже меня посетила мысль о возможности крепления антенны к кронштейну запасного колеса. (Поискав в этом направлении я нашел несколько фоток и даже увидел такой вариант живьем.) Там масса будет на порядок лучше чем в варианте с кронштейном закрепленном на край двери и надежность гораздо выше. (практика эксплуатации кронштейна показала что со временем он ослабевает и контакт с дверью становится хуже).

А потом мне пришла в голову еще одна мысль... А почему, собственно, не использовать штатное отверстие для крепления багажника?! (по крайней мере нигде, ни на одном сайте, я не встретил такого варианта установки антенны) Тут и масса больше и резьбовое штатное отверстие, к которому можно любой формы кронштейн прикрутить и прочность крыши в этом месте достаточно высокая.

Изображение
а кронштейн можно любой. Хоть самодельный, хоть штатный. Например вот такой (производства компании "Лидер":smile_wink: Только отверстие просверлить:
Изображение
Естественно, этот вариант подойдет только тем, кто не пользуется багажными поперечинами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2011, 21:48  
Резидент
Резидент

    30
  •  162
  • 41

  •  17 янв 2009, 23:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
NaJeePe, с одним крепежным болтом не пойдет, будет откручиваться надо минимум два болта крепления. Я думаю максимум для 1,5метровых антенн, для 2метра не пойдет.

_________________
Радист-Владимир, 27.325 FM, Продажа, установка, настройка, доработка СИ-БИ сот. 272-49-51 г. Самара
MJ-3031 M Turbo SG-400 Lemm Turbo2001-ШЕВИ НИВА LC
MJ-850 SG-200 Lemm Turbo2001- ТОЙОТА КОРОЛЛА
MJ-3031 M Turbo SG-200 Lemm Turbo2001-ГАЗЕЛЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: а
Сообщение Добавлено: 12 май 2011, 21:55  
Участник
Участник

    10
  •  61
  • 48

  •  28 мар 2010, 13:21

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот посмотри мой вариант установки. Может тебе он подойдёт.

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=620

_________________
Megajet MJ-600 /КП-101-12 /Lemm AT-2001 Turbo на авто / Yaesu FT-8800R / COMET CHL-250H на авто
В пешем строю Wouxun KG-UVD1P/BAOFENG UV-3R+Plus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 495 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: