Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 20:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3996
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Я однажды на бубнёж под нос переспросил,по какому поводу и какие документы:личные,на машину,на р/станцию,на радар-детектор,на видеорегистратор,на навигатор,на диктофон-?
В ответ махнул рукой и ушёл.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 21:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3420
  •  10695
  • 48

  •  15 авг 2007, 18:05

  •  город-герой Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Антена маленькая в штатном месте - ДПСники даже ни разу про нее не заикнулись... Но так как у моего MJ600plus TURBO по паспорту 20 Вт, то так и придется дальше ныкаться... : Ну почему до 10 Вт?

_________________
"Там, куда мы отправляемся, дороги не нужны!" (с)
Позывной - МСС (В-443)
ВАЗ-2105, 83г.; LR Дискавери, 95г.; ВАЗ-21213,97г.; ШНГ, L-ка,07 г.в.; Mitsubishi ASX, 12 г.; Great Wall H3 NEW...

Мне можно звонить круглосуточно - 03 (103), 112-3!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 18:35  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Maydyk писал(а):
Друзья, у кого-нибудь есть опыт использования радиостанции MegaJet 600 Plus ? Поделитесь. Выбор рации обусловлен прежде всего её габаритами :smile_nod: Но если фигня полная, то я буду искать другие варианты.


У меня такая - доволен. Пороговый шумодав там есть когда ручная настройка, авто тоже есть но что-то встречал по поводу особенности автоподавления у меня и в других... - не силен - лучше на СИБИ форум - там сравнение станций было и 600плюс вроде не ругали. Сам пользуюсь три года - проблем нет...

ЗЫ. Смотрел постановление - похоже мне полученную регистрацию прятать не нужно. Машина оформлена на мою фирму (на все так свои семейные машины делаем), а в постановлении как-то коряво сказано про ЛИЧНОЕ пользование... :smile_doh: Интересно а как для дальнобоев будет - ведь они или предприятие или ИП?

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 20:07  


QWEST писал(а):
Ну почему до 10 Вт?
По международному соглашению в рамках членства нашей страны в ITU (Международный союз Электросвязи)


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 20:17  


Zolotko писал(а):
а в постановлении как-то коряво сказано про ЛИЧНОЕ пользование... :smile_doh: Интересно а как для дальнобоев будет - ведь они или предприятие или ИП?


Вкратце ежели, то СиБи (CB) это общегражданский диапазон, полоса частот которого выделена для исспользования в личных целях граждан - физических лиц. При этом, СВ радио, которое будет приобретаться БЕЗ регристрации, должно использоваться в соответствии с ограничениями накладываемыми на использование радиочастотного спектра решением Государственной комиссии по радиочастотам. Именно в данном решении ограничена подводимая к антенне мощность радио.

http://www.rfcmd.ru/sphider/docs/GKRCh/ ... _08_94.htm


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2011, 09:50  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Вот, нашел пост с СБ-форума про шумодав (несколько лет назад его себе записал)
Цитата:
Техник писал(а):
Петь, а поясни профану в чём его суть, порогового шумодава?

Бобр писал(а):
на Alinco шумоподавитель - автомат с регулируемой чувствительностью, т.е. реагирует не на абсолютный уровень сигнала, а на отношение сигнал/шум.

Так исторически сложилось, что на аппаратуре связи гражданского диапазона испокон ставили пороговый шумодав. Принцип его работы заключается в том, что когда уровень сигнала на рабочей частоте выше установленного ручкой, динамик начинает звучать. Если ниже - звука не будет. Совершенно не важно, полезный сигнал или шум откроет или не откроет шумодав. Въехал под высоковольтку - и рация зашумела призывно и гадко. Смотришь на S-метр - шумов баллов на 9. Затянул шумодав, чтоб не орало, выехал из-под высоковольтки - и никто тебя не беспокоит, потому что перетянутый пороговый шумодав открыть можно будет только сигналом сильнее, чем та высоковольтка в антенне наводила. Можно отъехать от высоковольтки туда, где шумов нет почти совсем, и если в этот момент открыть уровневый шумодав, уверенно общаться с корреспондентом, который проходит на 1-2 балла. Но для этого нужно снова крутить ручку. При езде по городу с обилием троллейбусов, высоковольток и прочей радиочастотной дряни ручку нужно либо крутить все время, либо надеяться на то, что кому надо - доорутся.
Однако в профессиональной связи применялся совсем другой принцип шумоподавления. Если открыть шумодав в отсутствии полезного сигнала, мы услышим сильный шум с обилием высокочастотных составляющих. Однако если полезный сигнал появится, то высокочастотные составляющие пропадут. Как правило, частотный диапазон речевого сообщения ограничен сверху 3-4 КГц. То есть для того, чтобы разобраться, когда настало время открывать шумодав, достаточно лишь контролировать появление-отсутствие в звуковом сигнале высоких частот, и если их будет меньше определенного порога, шумодав надо открыть. Если же все-таки больше - то закрыть обратно. Поведение радиостанции с таким шумодавом при езде по городу можно описать следующим образом: представьте себе что вы прикупили в магазине хорошо дрессированного чертика, посадили его на занюханный Alan или Maycom и сей чертик стал постоянно регулировать вам уровневый шумодав. То есть непрерывно, в течение всего времени работы радиостанции. И всегда поддерживать уровень открывания шумодава в некой оптимальной точке, где отношение "сигнал-шум" имеет определенное значение.
Первые модели сибишек с таким шумодавом появились где-то в середине 90-ых. В Maycom'ах эта схема так и не заработала, невзирая на потуги производителя. Впрочем аппараты все равно хавали из-за обилия кнопочек, пупочек и фуфырышков, поэтому производителю незачем было себя утруждать. Тем не менее появился еще один аппарат, на этот раз уже с вполне работоспособным шумодавом такого типа. Это был Megajet 3031М (просьба не путать с 3031 и 3031D - ибо фуфло), который по сей день весьма популярен. Впрочем, заслуженно. Пожалуй, единственный аппарат, который начинает работать, взятый с прилавка и почти не нуждается в доработках. В этом аппарате помимо порогового шумодава была также кнопка ASQ, при нажатии на которую пороговый шумодав отключался и включалась та самая система шумоподавления, которую мы описали. Разве что то самое отношение "сигнал-шум" было фиксировано задано на заводе и пользователем никак не менялось. Впоследствии двумя системами шумоподавления оснастили Megajet 600. По причине включения данной системы шумоподавления кнопкой, в простонародье ее стали называть автоматическим шумодавом. Давайте остановимся на этом не очень корректном термине и мы, во избежание путаницы. Где-то году в 2001-2002-ом на рынке появилась еще одна станция - Alinko DR-M03. Аппарат был сделан по УКВ стандарту, включая и шумодав. Но вместо кнопки здесь уже была ручка. В отличии от описанных моделей, в DR-M03 пользователь сам выбирал отношение "сигнал-шум" положением этой ручки вплоть до полного открытия шумодава. Однако порогового шумодава в данной модели не было совсем, и пользователи обратили внимание на несущественное неудобство: при наличии слабого, на 1-2 балла или даже на уровне шумов, сигнала на рабочей частоте, например чьей-то несущей или чьих-то ненужных переговоров, закрыть шумодав было невозможно даже затянув ручку до упора. Впрочем эту неприятность не сочли существенной. Впоследствии появились модели Megajet 300 с автоматом, выведенным на ручку и Megajet 600+, с автоматом, выведенным на ручку и для полноты ощущений на кнопку (затейники эти производители, им бы здравого смыслу - цены бы их поделкам не было!) Обе эти модели, как и Alinko, порогового шумодава не имеют.
И пожалуй последнее, что хотелось бы донести до сведения пользователей:
1. На практике до ручки, управляющей автоматом, приходится тянуться раз в 50-100 реже, чем до ручки уровневого шумодава.
2. Затянутый по ошибке до упора ручки автомат сократит дальность приема вашей радиостанции процентов на 20 и даст знать о вашей ошибке тем, что корреспонденты, которых вы слышите, начнут "икать". Пороговый же шумодав в этом случае сократит вашу дальность по приему раз в 50, а узнаете о своей ошибке только после того, как вам об этом сообщат по телефону.
3. Слабый сингал, который автомат расценит как полезный, ручкой регулировки затяжки автомата вы задавить не сможете.
P.S. Бобр, коли я в чем не прав - подскажи.

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2011, 12:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    350
  •  609
  •   1

  •  19 апр 2009, 02:18

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Maydyk писал(а):
Друзья, у кого-нибудь есть опыт использования радиостанции MegaJet 600 Plus ? Поделитесь. Выбор рации обусловлен прежде всего её габаритами :smile_nod: Но если фигня полная, то я буду искать другие варианты.


Хорошая рация, пользуюсь 3 год, все устраивает. Не ломалась. Пользуюсь на трассе, при движении в колонне. Спецы наши тоже вроде не ругают


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2011, 15:48  


Итак друзья, свершилось!
С 1.11.2011 ПП РФ 837 вступило в силу, отменив регистрацию СВ радиостанций до 10Вт мощности. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2011, 16:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья, а пересекал ли кто-нибудь с рацией на машине, границу внутри СНГ (Казахстан, Украина, Белорусь)
Как реагируют на таможне, как дорожные полиции других стран? Разрешение-то у нас я получил, а вот как там, по СНГ. В Казахстане, вроде бы, надо каждый год продлевать...

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2011, 22:49  
Участник
Участник

    10
  •  61
  • 48

  •  28 мар 2010, 13:21

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Что регистрацию отменили это плохо. Бордака и так много, а теперь будет ещё больше.

_________________
Megajet MJ-600 /КП-101-12 /Lemm AT-2001 Turbo на авто / Yaesu FT-8800R / COMET CHL-250H на авто
В пешем строю Wouxun KG-UVD1P/BAOFENG UV-3R+Plus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: