Corsa1r писал(а):
MANYA, еслиб еще фото с открытой крышечкой рейлинга, было бы замечательно.
Мой Вариант установки (с фото):
Как-то проскакивало похожее описание с установкой кронштейна под заводские болты рейлинга, но я от такой идеи отказался, ибо при таком варианте, во-первых, кронштейн приподнимется на толщину пластины, а во-вторых, вряд-ли возможно будет добиться уверенной электрической массы с кузовом. Да и нижняя конфигурация кронштейна рейлинга (под резинкой) не способствует жесткой фиксации.
В общем, все понятно по фото:
Изготовил кронштейн по месту из нержавейки 3 мм. (Где-то даже эскиз с размерами остался)
Подгоняем по месту и сверлим отверстия 6 мм. Через штатное отверстие сверлим крышу (Предварительно опустив край обшивки потолка со стороны багажника)
и пропускаем кабель.
Тщательно разметив, аккуратно выпиливаем паз в пластмассовой крышке и одеваем ее.
Получается примерно так:
Из выпиленной части крышки делаем заглушку.
Заглушку я еще не закрепил. В процессе...
Пока подогнал, наклеил дихлорэтаном "уши" с тыльной стороны. При случае запеню аккуратно. Снятию крышки рейлинга в будущем это не помешает.
Общий вид.
КСВ=1
забыл еще добавить, что в конечном варианте установки антенну развернул на 180 градусов, чтоб от удара складывалась на откручивание болта. И болт-"кочергу" заменил на болт с внутренним шестигранником.
По просьбам трудящихся попытался добавить эскизы... Посмотрел, стало стыдно... Пришлось рисовать заново, но получилось немногим лучше. Так что звиняйте за качество, не художник я. :
Убедительно прошу все приведенные ниже размеры считать приблизительными!!! Проверка обязательна!
В любом случае, подгонки "по месту" не избежать.
Использовать металл толщиной менее 3 мм. для больших антенн крайне не рекомендую!
Гнули "на горячую".
PS Сегодня временно (а может и насовсем) установил пластмассовую заглушку - распер изнутри кусочком поролона. Держится прекрасно.
