Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1060 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2010, 23:30  
Резидент
Резидент

    30
  •  162
  • 41

  •  17 янв 2009, 23:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
PETROFF, а что это за антенна? (для майфуна что-ли?)

_________________
Радист-Владимир, 27.325 FM, Продажа, установка, настройка, доработка СИ-БИ сот. 272-49-51 г. Самара
MJ-3031 M Turbo SG-400 Lemm Turbo2001-ШЕВИ НИВА LC
MJ-850 SG-200 Lemm Turbo2001- ТОЙОТА КОРОЛЛА
MJ-3031 M Turbo SG-200 Lemm Turbo2001-ГАЗЕЛЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2010, 23:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  390

  •  08 сен 2008, 16:39

Блог: Просмотр записи (0)
SAMAR писал(а):
PETROFF, а что это за антенна? (для майфуна что-ли?)


Нет, это для рации http://www.a27.ru/netshop/antenn/avto/c ... T3-27.html

Изображение

_________________
贫嘴薄舌 [URL=http://smajliki.ru/smilie-96943239.html][img:1cd16bdcd0]http://s.rimg.info/f8d87ebffb63fb4bbc5f2aab02a59fe5.gif[/img:1cd16bdcd0][/URL]
[url=http://www.dkg.pp.ru/nosmoke.php][img:1cd16bdcd0]http://www.dkg.pp.ru/nosmoke/petrofff.png[/img:1cd16bdcd0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2010, 00:24  
Резидент
Резидент

    30
  •  162
  • 41

  •  17 янв 2009, 23:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
PETROFF, Да я понял. Выбор данный антенны для рации крайне неудачный.
Понятно, что охота, чтобы антенна была и маленькой, да еще и работала нормально. Для 27 Мгц это практически невозможно. Антенны менее 1,5 метра в этом диапазоне, называть антеннами можно с трудом.(если только альтернатива портативке для езды в колонне 50-100метров).

_________________
Радист-Владимир, 27.325 FM, Продажа, установка, настройка, доработка СИ-БИ сот. 272-49-51 г. Самара
MJ-3031 M Turbo SG-400 Lemm Turbo2001-ШЕВИ НИВА LC
MJ-850 SG-200 Lemm Turbo2001- ТОЙОТА КОРОЛЛА
MJ-3031 M Turbo SG-200 Lemm Turbo2001-ГАЗЕЛЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2010, 08:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  711
  • 42

  •  29 апр 2008, 19:58

  •  от верблюда :) М.О.Красногорчег

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А у тебя при таком установки антенны масса нормальная? Контакт есть?

*Jugine*, нормальная масса, на кронштейне два заостренных болта, который продирают краску до металла

_________________
Последний смеется тот, до кого туго доходит
http://orientiroff.net


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2010, 08:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  390

  •  08 сен 2008, 16:39

Блог: Просмотр записи (0)
SAMAR писал(а):
PETROFF, Да я понял. Выбор данный антенны для рации крайне неудачный.
Понятно, что охота, чтобы антенна была и маленькой, да еще и работала нормально. Для 27 Мгц это практически невозможно. Антенны менее 1,5 метра в этом диапазоне, называть антеннами можно с трудом.(если только альтернатива портативке для езды в колонне 50-100метров).


Я незнаю каков Ваш опыт использования данной антенны, и для каких целей Вам нужна рация, но я езжу с такой уже 2 года, врезана была на предыдущих машинах - вместо штатной, на экспедиционник, теперь вот так. Меня дальность приема вполне устраивает (езда в колонне, общение с дальнобойщиками)- 3-5 километров легко. Если понадобится именно дальность связи есть вот такие варианты с тем-же самым местом крепления http://www.a27.ru/netshop/antenn/avto/c ... 9plus.html

Изображение

_________________
贫嘴薄舌 [URL=http://smajliki.ru/smilie-96943239.html][img:1cd16bdcd0]http://s.rimg.info/f8d87ebffb63fb4bbc5f2aab02a59fe5.gif[/img:1cd16bdcd0][/URL]
[url=http://www.dkg.pp.ru/nosmoke.php][img:1cd16bdcd0]http://www.dkg.pp.ru/nosmoke/petrofff.png[/img:1cd16bdcd0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2010, 22:15  
Резидент
Резидент

    30
  •  162
  • 41

  •  17 янв 2009, 23:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Опыта с данной антенной не было. Начинал МЛ145(магнит), AT72, AT73, ну в итоге остановился на TURBO2001.Цитата:"3-5 километров легко", на прием все может быть, в большей части зависит от передающей стороны, а на передачу 3-5км верится с трудом. Должны быть просто идеальные условия (чистое поле), а в городе, ну разве десятая часть заявленного расстояния.
А вообще суть Вы уловили правильно. Сам считаю, что надо иметь два комплекта антенн. Один для покатух, где далеко и не надо, а другой нормальный для города, чтобы не зависеть от внешних помех. На своем комплекте бью до 40км, в городе общаться просто сказка, но по лесу немного напрягает длинна. Бах, Бах, Бах, выходишь смотришь вроде все нормально, в худшем случае складывается, но не комфортно что-ли или (как Славик в Нашей Раше "очкую":smile_wink:.

_________________
Радист-Владимир, 27.325 FM, Продажа, установка, настройка, доработка СИ-БИ сот. 272-49-51 г. Самара
MJ-3031 M Turbo SG-400 Lemm Turbo2001-ШЕВИ НИВА LC
MJ-850 SG-200 Lemm Turbo2001- ТОЙОТА КОРОЛЛА
MJ-3031 M Turbo SG-200 Lemm Turbo2001-ГАЗЕЛЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 07:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  117
  • 46

  •  06 май 2008, 19:42

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ну что вы накинулись на человека? Нравится ему маленькая короткая антенна, нравится ему связь на 5 км... ну и пусть ездит и радуется.
На самом деле я тестил такю антенку, сравнивал с Лемм 1700. У них основния одинаковые, что позволяет менять антенны просто перекрутив барашек.
Так вот, на рассноянии 5500 метров по навигатору связь пропала с любой антенной! На расстоянии 5200 метров работали обе антенны. Правда при работе на коротную на принимающей стороне S-metr показывал на 1-2 полоски меньше чем на длинную (3-4 для короткой, и 5-6 для длинной). При отсутствии помех в 3-4 палки, на принимаемой стороне, на разборчивость речи это не влияет. Да, забыл написать, из 5 км примерно 3 - это город, и 2км- это поле. Антенны были отстроены и установлены на багажник Волги (3110). Станция на Волге Интек 110, по мощности чуть меньше 4 ватт.

PS Я бы выбрал короткую именно для города, с его подземными парковками и гаражами при условии установки антенны вместо штатной. В городе связь не так важна как в лесу. А вот если ты один и сел в какой-нибудь низине, то он такой антенны толку будет мало. Да и механическая прочность меня не вдохновила... Длинная то сбрякала и выпрямилась, а не выпрямилась, так об колено выпрямил, она железная, что ей сделается :smile_nod:
А вообще каждый выбирает фломастеры по собственному вкусу :smile_wink:
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 21:47  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Мой вариант
http://www.chevy-niva.ru/album_personal ... r_id=18814


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 21:56  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Надеюсь, что идея всем понятна. Вариан пробный не окончательный прошу высказать свои практическик советы.
Краткие пояснения
1. Бокс китайский, пластиковый - подлокотник универсальный, штатное крепление от него выброшено.
2. Крепление бокса осуществляется через его штатные винты на его дне через "Г" образные кронштейны.
3. сами кронштейны крепятся болтами в штатные отверстия на пассажирском коресле. В результате сам подлоконик перемещается вместе с пассажирским креслом.
4. пистание и антена заведены через отверстие в противоположной стенке.
Плюсы: ни одна штатная панель машины не курочилась.
свет от панели радиостании в глаза не бьет. В привычном месте для воров не находится. Легко демонтируется. Высота установки не мешает управлению зеркалами и подогревом.
Минусы требуется подбор высоты "г"образных кронштейнов. В крайнем положении вперед пассажирского кресла рычаг ручника может задевать разъем тангенты. Определенные сложности с настройками в движении (но думаю это часто не делается).
ПРОШУ ВЫСКАЗЫВАТЬ МНЕНИЯ !!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 22:04  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Еще требуется удлинение "мамы" ремня безопасности пассажира для удобства на одной из фоток видно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1060 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: