Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2014, 22:18  
Новичок
Новичок

    10
  •  28
  • 46

  •  01 апр 2014, 19:03

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
PMR и LPD друг другу НЕСООТВЕТСТВУЮТ
на все 100 согласен. Поправил свое сообщение.

_________________
Форд фокус 3- 2012,РШНГ LE "СОЧИ"-2014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2014, 22:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
лёнька писал(а):
шнурков в магазинах нет. На заказ, и то !!!.... Буду сам паять из горнитуры.

а контроллер ?
шнурки они НЕ ВСЕГДА просто шнурки...

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2014, 05:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
Автор темы
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
лёнька писал(а):
И второе . В Паспорте прописана строка:
"Шаг частот"- 5кГц/6.25кГц/10кГц/12.5кГц/25кГц.
Что означают эти цифры ч/з дробь ? Это уже запрограммированный шаг или возможность программирования с одним из этих шагов ?
Это возможность программирования с одним из этих шагов. Причем в ходе программирования можно переходить с одного шага на другой.

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2015, 11:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 53

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Граждане, помогите советом. Одного моего товарища покусал радист. И у него появилось, а чуть позже и у меня, изделие китайских умельцев по имени BAOFENG BF-F8+. Путём несложных опытов выяснилось, что для полного счастья нам необходимы автомобильные антенны под это чудо. Гугление ни к чему определённому не привело. Мнений много, зачастую они противоположны. Хотелось бы услышать, есть ли у кого-то опыт использования конкретных моделей автомобильных (крышных) антенн? Ну то есть штырь на магните, размером около полуметра, с кабелем. Либо другие антенны, взамен штатных, для увеличения дальности связи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2015, 15:31  
Старожил
Старожил

    420
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
said62, а что именно заставляет искать внешнюю антенну? Слабая дальность? Качество связи? Очень хотелось бы краткий хотя бы отзыв, сам интересуюсь подобными рациями. Кстати на них продаются увеличенные антенны, вот такие: NAGOYA NA-701 144/430NHz
Может они решат проблему?

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2015, 16:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 53

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Спиннингист34, конечно в первую очередь дальность связи. Отзывом пока не порадую, она у меня всего неделю. На открытой местности на штатную антенну дальность уверенного приёма составляет примерно 6-6,5 км. Хочется большего. Продаётся всякое, но отзывы противоречивые. Кому-то помогло, а у кого-то никакой разницы. Если уж покупать, так хотелось бы наверняка. Так что и я интересуюсь, вдруг у кого-нибудь из соклубников есть проверенное решение. Да, Нагоя 701 как вариант взамен штатной, но всё же ещё хочется автомобильную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2015, 17:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
два вопроса:
1.связь нужна на ходу или на месте стоянки?
2.какой из двух диапазонов планируете использовать? или сразу два?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2015, 20:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6790
  •  5164
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
said62, Тут самое главное немного разбираться в схемотехнике самой станции. Если входной каскад предназначен только для укороченной резиновой антенны, то внешнюю к нему подключать нельзя. Немного из личной практики. Владел я icom IC-V68. Всё было нормуль, чутьё устраивало. Но стационарной станции у меня не было и я воткнул внешнюю 2х5/8 антенну в эту станцулю. Приёмник вылетел через пару дней не интенсивной эксплуатации. Починить ни где не смог из-за отсутствия нужных деталей (это общий минус icom-ов). Купил дешёвую Alinco DJ-180. Входной каскад тоже оказался слабоват для внешней антенны - вылетел через две недели. Хорошо хоть она довольно ремонтопригодная и нашлось чем заменить родные детальки. После эксперименты такого плана я не провожу. Всё-таки несушка предназначена для применения с резинковой антеннкой, А более серьёзные антенны предназначены для применения со стационарной более серьёзной техникой не боящейся статики. Удачи.

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2015, 07:37  
Резидент
Резидент

    240
  •  780
  • 63
  •   70

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
analitik писал(а):
said62, Тут самое главное немного разбираться в схемотехнике самой станции. Если входной каскад предназначен только для укороченной резиновой антенны, то внешнюю к нему подключать нельзя.

В корне не согласен. Все выходные каскады имеют настроенный выход под антенны с волновым сопротивлением 50 ом, на рабочей частоте. Если антенна откручивается и имеет ВЧ разъём, то можно подключить любую антенну, хоть с 9-ти этажный дом, лишь бы сопротивление было близко к 50 ом на частоте резонанса. Если к несушке на 144 МГц подключить антенну от СБ (27 МГЦ), то естественно она долго на передачу не проработает. КСВ будет запредельным, и вся мощность будет гулять в выходном каскаде, что приведёт к выходу последнего из строя. Главные критерии выбора выносных антенн: 1. Частоты, на которых работает данная антенна, должны совпадать с частотами работы работы радиостанции. 2. Входное сопротивление 50 ом. 3. КСВ в полосе рабочих частот близкое к 1. Есть ещё такой параметр Кус, коэффициент усиления, чем выше число, тем выше будет вероятность проведения дальних связей. Есть ещё антенны с сопротивлением 75 ом, 150 ом и т.д., но это узкоспециализированые системы и в гражданской связи практически не используются.
В приведённом выше примере, причин выхода из строя может быть целая куча, и сказать что то определённое нельзя, очень мало информации....
По большому счёту, радиостанции абсолютно пофиг, что там у неё подключено - антенна резинка, резинка от трусов или обычный резистор, главное, что бы параметры удовлетворяли её потребностям, про которые я сказал выше.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2015, 14:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 53

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо откликнувшимся. Думаю, что с помощью местного коллективного разума и профильных форумов решу свой вопрос.
gera, в машине в основном на ходу. На стоянке планирую использовать что-то вместо штатной резинки
Про диапазон пока однозначного предпочтения нет, видимо всё будет зависеть от конкретных условий местности.
analitik, вот тут ничего конкретного сказать не смогу. Но по отзывам, моя станция работает не только с резинками. Люди пишут, что подключают автоантенны, проблем вроде как нет.

Пока вижу для себя следующий путь. Вместо (или в дополнение к) штатной резинки присматриваюсь к Нагоя НА-771. Длинновата конечно, зараза, но переживу. В машину планирую что-нибудь на крышу на магнитном креплении, около полуметра длиной. Чтобы можно было легко снять и убрать в салон при необходимости. Остаётся вопрос добычи приборчика для измерения и настройки КСВ автоантенны. Вот как-то так. Какие будут замечания, предложения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: