Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1060 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 09:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1286
  •  3999
  •   118

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Экран кабеля-это не масса?Минус питания р/станции-это не масса?
И вообще,меня устраивает то,что я слышу и меня слышат в радиусе 7-10 километров.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 12:41  
Резидент
Резидент

    30
  •  162
  • 41

  •  17 янв 2009, 23:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl, А Вы антенну настраивали, КСВ проверяли?

_________________
Радист-Владимир, 27.325 FM, Продажа, установка, настройка, доработка СИ-БИ сот. 272-49-51 г. Самара
MJ-3031 M Turbo SG-400 Lemm Turbo2001-ШЕВИ НИВА LC
MJ-850 SG-200 Lemm Turbo2001- ТОЙОТА КОРОЛЛА
MJ-3031 M Turbo SG-200 Lemm Turbo2001-ГАЗЕЛЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 14:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1286
  •  3999
  •   118

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
SAMARНет.Нужды особой не вижу.Я же выше говорил,что меня устраивает то что получилось.Я не планирую учавствовать в чемпионате установки связи на пяти ваттах через луну.Я вижу что ты с радио на ТЫ.Совет какой-нибудь приму,а участвовать в рассуждениях и обсуждениях тонкостей в области радио не смогу.Не специалист.Много езжу,часто далеко.Радиостанция кочует с машины на машину.Скоро разрешение надо продлять.Качество и дальность связи как и на прошлых машинах.Ещё раз говорю:меня устраивает.Тема называется:мой вариант установки р/станции и антенны.Прошлый вариант был такой:http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=21261&postdays=0&postorder=asc&start=0

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 14:52  
Резидент
Резидент

    30
  •  162
  • 41

  •  17 янв 2009, 23:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl, Вот, Ваш прошлый вариант, скорее был более правильный с эл. технической точки зрения, при условии, что зачищены были места креплений. По механической, Вам виднее.
Дело В том, что при отсутствии массы на антенне, КСВ будет завышен, и возможно, что даже чересчур. При КСВ более 3, есть риск спалить даже голую станцию, при КСВ более 2, имеется возможность спалить усилитель. Рекомендую Вам, для начала проверить КСВ, копеешная процедура, и все сами поймете. Желательно, конечно все переделать на полноценную массу. Но если уж совсем не хотите ничего трогать, то хотя бы киньте от кронштейна косичку на кузов, минимальной длинны. Повторюсь, что косичка не лучший выход, так как провод тоже будет иметь свой резонанс на радиочастоте. Но все же лучше, чем совсем без массы.

_________________
Радист-Владимир, 27.325 FM, Продажа, установка, настройка, доработка СИ-БИ сот. 272-49-51 г. Самара
MJ-3031 M Turbo SG-400 Lemm Turbo2001-ШЕВИ НИВА LC
MJ-850 SG-200 Lemm Turbo2001- ТОЙОТА КОРОЛЛА
MJ-3031 M Turbo SG-200 Lemm Turbo2001-ГАЗЕЛЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 15:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1286
  •  3999
  •   118

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
SAMAR, ОК. Подумаю что можно сделать.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 15:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1745
  • 40

  •  15 ноя 2009, 08:34

  •  Москва, ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
SAMAR, к слову о заземлении. У меня кронштейн антенны прикручен к "муравью" сзади слева, заземление на кузов через болты крепления багажника к кузову мне показалось недостаточным и я дополнительно кинул от кронштейна провод, вторым концом подцепив его к болту под обивкой багажника. КСВ не мерил, нечем:smile_doh: Рационально ли кидать столь длинный провод массы антенны или искать массу поближе?

_________________
X-Trail


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 16:48  
Резидент
Резидент

    30
  •  162
  • 41

  •  17 янв 2009, 23:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Maxx писал(а):
SAMAR, к слову о заземлении. У меня кронштейн антенны прикручен к "муравью" сзади слева, заземление на кузов через болты крепления багажника к кузову мне показалось недостаточным и я дополнительно кинул от кронштейна провод, вторым концом подцепив его к болту под обивкой багажника. КСВ не мерил, нечем:smile_doh: Рационально ли кидать столь длинный провод массы антенны или искать массу поближе?

Фотки, есть???

_________________
Радист-Владимир, 27.325 FM, Продажа, установка, настройка, доработка СИ-БИ сот. 272-49-51 г. Самара
MJ-3031 M Turbo SG-400 Lemm Turbo2001-ШЕВИ НИВА LC
MJ-850 SG-200 Lemm Turbo2001- ТОЙОТА КОРОЛЛА
MJ-3031 M Turbo SG-200 Lemm Turbo2001-ГАЗЕЛЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 19:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1745
  • 40

  •  15 ноя 2009, 08:34

  •  Москва, ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
ммм, будут! Ща на дежурстве, выложу завтра вечером. Также планирую при возможности (розетка в шаговой доступности от авто для пояльнега) заново перепаять разъем у антенны с гидроизоляцией (описанной на си-би.ру), а то за год все наъхрен отгнило, сделал времянку газовым паяльником, держится, но к зиме надо что-то решать радикальнее

_________________
X-Trail


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2011, 18:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
поставил Lemm 2001 в самое вроде как толковое место - в лоб, заместо штатной радийной. КСВ = 1.7, дальность связи по трассе - порядка 15 км в каждую сторону, но...

постоянно ее складывает (по совету с ci-bi.ru немножко сточил нарезы, кои ее, антенну, фиксят при затягивании крутилки), достало уже. иногда даже не в деревьях, а просто на трассе на скорости. можно, конечно, восстановить нарезы и затянуть посильнее, но, как оказалось, крыша в этом месте нифига не такая уж и крепкая, рукой если катушку пошевелить - хиляет откровенно, металл гнется. так и должно быть? просто при продолжительной эксплуатации там явно скоро трещинны пойдут и дырка будет

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2011, 22:41  
Резидент
Резидент

    30
  •  162
  • 41

  •  17 янв 2009, 23:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
longer,
КСВ высоковат, на нашем кузове, 2001 Lemm строится 1,1-1,2. Так то не криминально, но задуматься стоит, возможно где-то косяк. В ноль стачивать не надо было, максимум на 50-70%. Полотном от ножовки немного пройдись, углуби прорези, будет нормально. У меня на Шевике стоит еще прошлого образца на конус, так там вообще все айс, а вот на Короллу ставил, сточил приблизительно на 75%. Потом оттянул назад почти до немогу (вровень с крышей) и отпустил, так она сразу соскочила и чуть до лобовухи не достала. Чуть углубил обратно, думаю получилось в итоге 50-60%. Теперь ложных складываний не наблюдается, 195км/ч держится, хотя и сыкотно было за багажник и заднее стекло, особенно, когда встречная фура прошла.
На счет установки в штатное место, скажу честно, оно мне никогда не нравилось, ни эстетически, ни практически. Ну, шайбу усиливающую ты надеюсь по максимуму поставил в диаметре, и цанга снизу стоит???
Кстати, у меня еще и на цельнометаллической Газели стоит на крыше 2001 с зубами. Сточил приблизительно 40-50%. Постоянно в городе внутри дворов катаюсь, бьюсь обо все подряд тысячу раз на день. От мелких и средних ударов не складывается, а вот, когда хорошенько прилетит поближе к катушке, то только слышно, как бряк по крыше хлыстом и все окей. Для крыши без последствий. Если, думаю вообще не стачивать зубчики, то я бы уже крышу замял бы точно. Ну и также, огромную роль играет правильная ориентация антенны. Затяжной болт должен стоять справа, если стоим сзади и смотрим по ходу движения. Тогда при встречном ударе, естественно при движении вперед антенна идет на откручивание, в обратном случае на затяг, что чревато и даже с точенными зубчиками. А вот с задним ходом, надо быть аккуратнее.

_________________
Радист-Владимир, 27.325 FM, Продажа, установка, настройка, доработка СИ-БИ сот. 272-49-51 г. Самара
MJ-3031 M Turbo SG-400 Lemm Turbo2001-ШЕВИ НИВА LC
MJ-850 SG-200 Lemm Turbo2001- ТОЙОТА КОРОЛЛА
MJ-3031 M Turbo SG-200 Lemm Turbo2001-ГАЗЕЛЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1060 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: