Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1060 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2007, 08:56  
Участник
Участник

    20
  •  100
  • 49

  •  16 апр 2006, 11:38

  •  Нефтеюганск ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
RK3AUU
Цитата:
Вы сами отвечаете на свой вопрос. СВ с "кирпичем" на 100 ватт - максимум того, что Вам надо.


Я правильно понял, что фактически FT857D как минимум и есть "CB с кирпичем на 100Вт", только в одном корпусе? С теми же требованиями к установке, что были бы предъявлены например к алану48? Хорошо, будем считать что на 70% она меня удовлетворяет. Все что сверх этого - приятный бонус за 750 баксов

Второе, а вот ATAS-120 вовсе не имеет длинну 2,7 м. Будет ли она хорошо работать в CB диапазоне?

И еще, а как её на учет-то ставить? Ну смтаюсь я до Свердловска, куплю её у местного дилера Yeasu "Профи". Дальше что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2007, 10:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  374

  •  21 мар 2006, 22:23

Блог: Просмотр записи (0)
ZooБатка писал(а):
RK3AUU
Цитата:
Вы сами отвечаете на свой вопрос. СВ с "кирпичем" на 100 ватт - максимум того, что Вам надо.


Я правильно понял, что фактически FT857D как минимум и есть "CB с кирпичем на 100Вт", только в одном корпусе? С теми же требованиями к установке, что были бы предъявлены например к алану48? Хорошо, будем считать что на 70% она меня удовлетворяет. Все что сверх этого - приятный бонус за 750 баксов

Второе, а вот ATAS-120 вовсе не имеет длинну 2,7 м. Будет ли она хорошо работать в CB диапазоне?

И еще, а как её на учет-то ставить? Ну смтаюсь я до Свердловска, куплю её у местного дилера Yeasu "Профи". Дальше что делать?


АТАС-120 хорошо работает от 2 до 30 мГц. Для того и сделана. Если АЛАН-48 без "кирпича" то потребляет он 1 ампер. А 857 - 20 ампер. Так что придется тащить толстенные провода на аккумулятор. Если к АЛАНу кирпич чеплять - то же. Вот и вся разница. А устанавливать 857 поудобней. У нее морда отделяется. Станцию в багажник, а морду на торпеду. И она далеко не "СВ с кирпичем в одном корпусе". Это вседиапазонный КВ+УКВ аппарат имеющий все виды модуляции.

Просто если работать только на СВ, то зачем ее покупать? Для этого она очень неудобна. Каналов то нет. :smile_nod: Конечно можно стандартные сетки ей в память заколотить, но это же изврат. :smile_nod: Просто выброшенные деньги будут.

А если ты ее купишь - иди в радиоклуб. Тебе задним числом дадут разрешение на покупку. :smile_nod: А потом можешь получать на "эксплуатацию".

_________________
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2007, 18:07  
Участник
Участник

    20
  •  100
  • 49

  •  16 апр 2006, 11:38

  •  Нефтеюганск ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
RK3AUU Огромное спасибо. Уже что-то прояснилось. Буду искать местный радиоклуб, там уточню подробности

Кстати, про толстенные провода - аккумулятору не привыкать, там и так уже куча "толстенных" проводов - лебедка, усилитель... О, кстати, а ведь в багажник как раз идет толстый провод - наакустический усилитель. Причем проложенный по всем правилам автопроизводителя, GM-сервис же и прокладывал. Почему не использовать и для станции?

Кстати, а вот на покатушках используются СВ-рации. Для появления в общем эфире мне нужно будет просто настроиться на общий канал "крутя ручку" (в отличие от остальных, которые просто наберут номер канала), или процедура будет много сложнее?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2007, 19:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  374

  •  21 мар 2006, 22:23

Блог: Просмотр записи (0)
ZooБатка писал(а):

Кстати, а вот на покатушках используются СВ-рации. Для появления в общем эфире мне нужно будет просто настроиться на общий канал "крутя ручку" (в отличие от остальных, которые просто наберут номер канала), или процедура будет много сложнее?


У 857 в штатной комплектации в отличии от Айкома 7000 нет клавиатуры. Поэтому ввести частоту нельзя. :smile_nod: Остается "крутить ручку". Или выставив шаг скакать по каналам кнопками ап/довн по 5 кГц (10 не рекомендуется ставить т.к. есть еще россия/европа). Да еще надо знать частоту этого канала, куда надо. Сложного ничего нет. Это как тест в СМС-ках с кнопок мобилы набирать. Можно - но клавиатура компа НАМНОГО удобнее. Да и роман не напишешь точно. :smile_nod:

Поэтому на СВ эти машины для человека далекого от радио очень неудобны.


А радиоклуб, чего его искать, он вот:

http://www.srr.ru/STRUCTURE/ro_9c_about.php

_________________
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2007, 06:34  
Участник
Участник

    20
  •  100
  • 49

  •  16 апр 2006, 11:38

  •  Нефтеюганск ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А радиоклуб, чего его искать, он вот


спасибо за ссылку, но от Юганска до Екатеринбурга 1200 км. Я уж поближе попробую найти - Сургут, Мегион, Нижневартовск, Ханты-мансийск. В крайнем случае Тюмень. Все равно спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2007, 12:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  374

  •  21 мар 2006, 22:23

Блог: Просмотр записи (0)
ZooБатка писал(а):
Цитата:
А радиоклуб, чего его искать, он вот


спасибо за ссылку, но от Юганска до Екатеринбурга 1200 км. Я уж поближе попробую найти - Сургут, Мегион, Нижневартовск, Ханты-мансийск. В крайнем случае Тюмень. Все равно спасибо.


А вот и Ханты-Мансийск с Тюменью:

http://www.srr.ru/STRUCTURE/ro_9j_about.php

http://www.srr.ru/STRUCTURE/ro_9l_about.php

Ближе, похоже нет. Нужен не просто радиоклуб, а Региональный, где работает КДК (квалификационно-дисциплинарная комссия). Именно она вопросами разрешений ведает.

_________________
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2007, 02:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
RK3AUU, а не подскажешь где можно получить разрешение на использование рации и что для этого нуно?

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2007, 08:39  
Старожил
Старожил

    510
  •  2267
  • 42

  •  05 июн 2006, 21:57

Блог: Просмотр записи (0)
Epolyanichev писал(а):
RK3AUU, а не подскажешь где можно получить разрешение на использование рации и что для этого нуно?

Подъеть в любую компанию кто продает оборудование, они наверняка делают!
У нас это стоит 1200р. на десять лет. Срок 2 недели!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2007, 22:02  
Участник
Участник

    20
  •  100
  • 49

  •  16 апр 2006, 11:38

  •  Нефтеюганск ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Питерец
Цитата:
У нас это стоит 1200р. на десять лет. Срок 2 недели!


Прикольно, а на уральских перевалах торгуют напропалую рациями, а к ним за 500 рублей прикладывают пустые бланки с разрешениями (печать и подпись присутствуют) Может какая наиопка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2007, 17:38  
Участник
Участник

    20
  •  100
  • 49

  •  16 апр 2006, 11:38

  •  Нефтеюганск ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, в свете этого - а не прикупить ли к свежекупленной FT857 такой бланочек? Все равно - единственный, кто это разрешение увидит, будет добрый инспектор ДПС. А ему вообще пофиг, главное чтобы в бланке разрешения была синяя печать, модель приблизительно совпадала с написанным на морде рации и фамилия владельца как в правах звучала. Меня эта мысль осенила когда заполнял такой бланк для свежежекупленной ЕМ27.

RK3AUU, ваше мнение? А то что-то долгий геморрой получается с регистрацией яйца, уже начинает надоедать тупо ручку крутить и внимательно слушать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1060 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: