За ссылочку спасибо однако, проанализирую на досуге. Тем не менее:
1. Трубы, стояки центрального отопления в домах и прочие случайные конструкции естественно, в резонанс вводить случалось. Баловство конечно...
2. Добиться КСВ типа 1,1 - 1,2 применив схему согласования оптимальной конструкции - не проблема и с ржавым гаечным ключом. Главная сложность в этой игре - не подключить к выходу радиостанции всего лишь пятидесятиомный резистор.
3. Кузов машины надо не просто ввести в резонанс и даже не просто заставить излучать. Все это он должен делать в вертикальной поляризации и по возможности с приемлимой диаграммой направленности. Главная сложность как раз в этом, а далеко не в согласовании. При указанном мной способе запитки (и на мой взгляд только при нем) кузов будет хотя бы немного напоминать антенну, а не хитровыделанный эквивалент нагрузки (можно предположить, что физика работы антенны-кузова будет отдаленно напоминать работу таких антенн, как "Bobtail curtain" и шунтовой экспоненциальной антенны. В примитивной форме эти антенны описаны Григоровым в недавнем издании "Антенны. Городские конструкции", но я бы предпочел более теоретически обоснованный подход Карла Ротхаммеля.)
4. Даже при предложенном мной способе "выкрахмаливания шнурков" суррогатная антенна в виде кузова машины вряд ли по своим параметрам сможет тягаться даже с микробюджетной полуторометровой магниткой. Готов аргументированно доказать или поспорить на бутылку безалкогольного пива. : Впрочем, во все времена революционные открытия в науке совершались бунтарями и конформистами, за что им мой почет и уважение. Искренне желаю Вам доказать мне-скептику, что я неправ!
P.S. По возможности я себе это тоже доказать постараюсь...
