Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1060 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2013, 08:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 54

  •  12 май 2012, 16:16

  •  Кировск

Блог: Просмотр записи (0)
Долго не решался, но все же просверлил крышу и врезал в крышу турбу 2001. Антенным анализатором проверил КСВ 1.2. Теперь жду рацию. Рация скорей всего будет установлена на блоке предохранителей.

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/852341/]Ник [color=#FF0000:de1916fbd6]dido51[/color:de1916fbd6] зарегистрирован[/url]
CHEVY-NIVA GLS Megajet MJ-850(Бобр edition) + врезана Lemm 2001 Turbo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2013, 20:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
dido51 писал(а):
Долго не решался, но все же просверлил крышу и врезал в крышу турбу 2001. Антенным анализатором проверил КСВ 1.2. Теперь жду рацию. Рация скорей всего будет установлена на блоке предохранителей.

На блоке продохронов неудобно, дисплей не видно и регулировать неудобно! Снял свою оттуда и воткнул в центральный воздуховод на панели. Теперь всё на виду и под рукой! На заклееный нижний край не обращай внимание, вырезал под maycom, если будешь ставить MJ, то она как раз подходит по внутреннему размеру, только перегородку между соплами нужно удалить!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 15:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    490
  •  1408
  • 51

  •  19 июн 2010, 22:59

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
После почти года эксплуатации дошли руки поделиться моим вариантом установки рации MJ-400. Питание взято с аккумулятора, сразу после аккумулятора поставлен предохранитель, земля взята с кронштейна отсутствующей FM-антенны. Монтаж был совмещен с установкой шумки крыши. Между крышей и усилителем заведена монтажная лента, в концы ленты были вставлены барашки штатного крепления. Кабель магнитной антенны за потолком выведен в проем задней двери. На магнит антенны пошит матерчатый чехол, на крыше за год ни каких потертостей. Для исключения случайных нажатий, с тангенты были сняты кнопки переключения каналов (дырки заклеены черной изолентой)
Из плюсов моего варианта:
- рация всегда под рукой (шнур тангенты совершенно не мешает и не мозолит глаза), тангента очень легко достается и убирается на место за счет того что крепление рации пружинит и прижимает ее к пластмассе. Пользоваться удобно как пилоту, так и штурману.
- т.к. динамик практически под ухом, работает очень громко (обычно стоит на 1/3 громкости)
- с улицы рацию не видно, если убрать шнур в потолок в щель. Убрав антенну в багажник, открутив тангенту и поставив на место стандартную заглушку, рацию даже сидя в машине обнаружить невозможно :smile_nod:
- при установке рейлингов с боксом, анетнна сдвигается в сторону
- точка питания используется так-же для антирадара и сейчас буду туда-же ставить видеорегистратор.
Из минусов:
- для того чтобы посмотреть на экран надо сильно отвлечься от дороги, ручки приходится крутить в слепую. Но быстро приноровился, не отвлекаясь от дороги переключаюсь между 15АМ (дальнобой) и 19FM (городской канал).

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
+ Haval F7 T+ (2021)
+ РеШН LC "Меридиан" (2010)
+ Great Wall Sokol (2006)
- ГАЗ 24 (1981)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 16:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
astets, извини, дружище, но это просто кошмар : Дара в потолке, использовать неудобно.. Проще было саморезами на торпедо прикрутить - чего уж мелочиться :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 16:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    490
  •  1408
  • 51

  •  19 июн 2010, 22:59

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, дырой выглядит только если лечь на заднее сиденье (как собственно и фотографировал). Когда делал, примерял разные варианты, от полуутопленного до почти наружного, особого преимущества не нашел. Неудобно пользоваться только если надо часто менять каналы, что, согласись, редкость. Может мне удобно потому, что у меня рост 189, а так на вкус и на цвет все фломастеры разные.

_________________
+ Haval F7 T+ (2021)
+ РеШН LC "Меридиан" (2010)
+ Great Wall Sokol (2006)
- ГАЗ 24 (1981)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 20:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 54

  •  12 май 2012, 16:16

  •  Кировск

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
На блоке продохронов неудобно, дисплей не видно и регулировать неудобно! Снял свою оттуда и воткнул в центральный воздуховод на панели. Теперь всё на виду и под рукой! На заклееный нижний край не обращай внимание, вырезал под maycom, если будешь ставить MJ, то она как раз подходит по внутреннему размеру, только перегородку между соплами нужно удалить!
Изображение

Установил рацию на блок предохранителей. Не понравилось. Хочу поставить как у вас. Но не смог снять воздуховод. Как он снимается?

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/852341/]Ник [color=#FF0000:de1916fbd6]dido51[/color:de1916fbd6] зарегистрирован[/url]
CHEVY-NIVA GLS Megajet MJ-850(Бобр edition) + врезана Lemm 2001 Turbo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2013, 13:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
dido51, смотри на фотке, справа и слева две полукруглые заглушки ( на них нанесены белые точки), вот их аккуратно снимаешь, поддев тонкой отвёрткой, а под ними саморезы крепления воздуховода (дефлектора) и потом вытягиваешь на себя. Вот и всё!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2013, 13:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    490
  •  567
  • 44

  •  20 июн 2008, 08:36

  •  УФА

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже в этой дырке стоит
Изображение

Антенна врезана
Изображение
Изображение

Усилитель лежит под водительским сиденьем, для его включения вместо заглушки поставлена штатная кнопка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2013, 08:02  
Участник
Участник

    20
  •  85
  • 40

  •  27 май 2013, 07:34

  •  Ханты-Мансийск

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, Добрый день. А где фотки то установленного на место подлокотника с рацией - уж очень вариант установки понравился. :

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:2b06542dc8]http://www.autometric.ru/lines/51cd23af8118d.gif[/img:2b06542dc8][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2013, 09:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
grishanovichdv, нету : С водительского места ее вообще не видно. С пассажирской стороны только тангента висит. Какой ракурс интересует? Может сфоткаю сегодня, если до гаража доберусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1060 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: