После почти года эксплуатации дошли руки поделиться моим вариантом установки рации MJ-400. Питание взято с аккумулятора, сразу после аккумулятора поставлен предохранитель, земля взята с кронштейна отсутствующей FM-антенны. Монтаж был совмещен с установкой шумки крыши. Между крышей и усилителем заведена монтажная лента, в концы ленты были вставлены барашки штатного крепления. Кабель магнитной антенны за потолком выведен в проем задней двери. На магнит антенны пошит матерчатый чехол, на крыше за год ни каких потертостей. Для исключения случайных нажатий, с тангенты были сняты кнопки переключения каналов (дырки заклеены черной изолентой)
Из плюсов моего варианта:
- рация всегда под рукой (шнур тангенты совершенно не мешает и не мозолит глаза), тангента очень легко достается и убирается на место за счет того что крепление рации пружинит и прижимает ее к пластмассе. Пользоваться удобно как пилоту, так и штурману.
- т.к. динамик практически под ухом, работает очень громко (обычно стоит на 1/3 громкости)
- с улицы рацию не видно, если убрать шнур в потолок в щель. Убрав антенну в багажник, открутив тангенту и поставив на место стандартную заглушку, рацию даже сидя в машине обнаружить невозможно
- при установке рейлингов с боксом, анетнна сдвигается в сторону
- точка питания используется так-же для антирадара и сейчас буду туда-же ставить видеорегистратор.
Из минусов:
- для того чтобы посмотреть на экран надо сильно отвлечься от дороги, ручки приходится крутить в слепую. Но быстро приноровился, не отвлекаясь от дороги переключаюсь между 15АМ (дальнобой) и 19FM (городской канал).
