Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1265 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2009, 22:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
А что скажете про ТАИС РМ43?

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2009, 11:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
сергей иванович боб43, Дык никто не говорит, что излучения нет. Если насадить на антенну куричу гриль, то ее легко можно за несколько минут разогреть :
Говорят, что для человека неопасно, т.к. длина волны в СиБи диапазоне много больше любой части человеческого тела - резонанс невозможен.
Для себя делаю вывод - Практически не вредно, но... :

Значит если антенка стоит сзади слева, то диаграмма направленности будет по максимуму проходить по правой передней фаре?

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2009, 13:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13253
  •  72638
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин всё верно в сторону правой фары. а по поводу излучения,попробуй эксперимент -пусть ,кто-то нажмет на тангету в твоей машине,и с усилком включенным ,-желательно,а ты дотронься в это время до штыря антенны. только приготовь мазь- будет ожег как буд-то ты паяльник схватил.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2009, 14:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
сергей иванович боб43 писал(а):
СиБишку пользую лет 17. Кто говорит излучения нет тот неправ,немного - без усилка ещё туда-сюда а с усилкм нормально жарит. Так как все автомобильные антенны являются укороченными вариантами Бипольной антенны ,-с катушкой ,-они дожны иметь противовес. в данном случае Шнивка является противовесом. Если ставить в штатное гнездо антенны,то сигнал более всего пойдет назад машины.если ставить на заднюю дверь,-то вперед, и чуть вправо. Не умею картинки давать,а тоб ,лепесток диаграммы для си-бшки выдал.если правильно стоит и ты поворачиваешь машину,так,чтоб направить на корреспондента,то можно за 70 км связаться с базой,машина -машина- 40.

Т.к. машина является противовесом, то находясь в машине, находишься внутри экрана. Как известно из школьного курса физики - напряженность поля внутри сферы равна нулю. Конечно, данная сфера - и не сфера вовсе, и имеет дырки, но размеры этих дырок малы по сравнению с длиной волны СВ. Поэтому с достаточной долей вероятности (если сама р/ст и фидер не излучают), можно утверждать, что внутри авто излучения нет при любой мощности усилителя. Это можно проверить неонкой. Труда не составляет.
По диаграмме направленности. Действительно, в зависимости от расположения антенны на автомобиле, она меняется. Но, во-первых, это изменение скорее теоретическое, т.к. на практике его не заметить, только приборами. Во-вторых, рядом расположенный дом, большая машина, столб с проводами и т.д. оказывают на диаграмму направленности автомобильного "штыря" несоизмеримо большее воздействие, чем его расположение на автомобиле. Поэтому всерьез разговаривать про диаграмму направленности автомобильного "штыря" не приходится. Истинные теоретики могут заняться замерами в чистом поле. :smile_bigsmile: Но понадобятся жотя бы простейшие приборы.

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2009, 17:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13253
  •  72638
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
MrBell На практике по москве это проверенно многократно,так,как я лет пять на 213 нивке подрабатывал в радиотакси -а было это тогда когда сотовые ещё дороговато было иметь,и вот начинаешь кричать с Биберева например (База на Шаболовке) ,диспетчер не слышит,они там шумодавы укрутят до безобразия чтоб на телефонные звонки не мешал отвечать,а надо срочно чтоб позвонили клиенту,-иначе пролетишь.Не слышат,отьезжаешь,разврачиваешся ,чтоб примерно лепесток был в сторону Шаболовки,и всё пробил шумодав,конечно усилок и антенны у меня были на высоте,усилок 300вт доработанный,а антенна на керамической катушке,до сих пор имеется и пашет дай бог.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2009, 18:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    420
  •  1318
  • 61

  •  14 сен 2004, 08:47

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
SAMAR, В общем посидел на нашем форуме, на си-би пообщался с Колхозником и решил, что надо брать хорошую антенну и хорошо ее поставить.
Магнитку из списка вычеркнул почти сразу, АТ-73 в магазине не было поэтому взял самое лучшее что есть Lemm 2001 turbo. Думал кронштейн на заднюю дверь,
но эффективность антенны падает, кабель может перетереться. Если ставить вместо
штатной антенны, потом экспедиционный багажник нормально не поставить.
Вариант Колхозника подходил лучше всего. Сто грамм для храбрости и разобрал салон. А выглядит он так:Изображение
Изображение
У нас очень удачно расположен усилитель крыши. В нем даже дырочка есть в нужном месте, Изображение
но он плотно к крыше не прилегает, поэтому чтобы не промять крышу надо между крышей и усилителем вставить
металлическую пластину или подложить две большие шайбы (я подложил одну, но лучше две). С начало изнутри просверлил отверстие маленьким сверлом а потом рассверлил большим снаружи.
Усилитель крыши в месте крепления антенны надо как следует зачистить до металла и смазать Литолом 24. Пластиковый изолятор немного шире желобка в усилителе, поэтому края надо немного срезать
острым ножом, металлическая шайба при затяжке сама обожмется как ей надо. Изображение
MJ-300 довольно компактная рация поэтому поставил ее на крышке
предохранителей как это делали наши форумчане. На проводе питания поставил разьем, чтоб ее можно было отключить т.к. в городе она не нужна. Изображение
Антенна выглядит вот так ИзображениеИзображение
Поехал настроить антенну, но в сетке D КСВ 1.1 а в С, Е 1.2 - 1.3 так что настраивать ничего не пришлось. Осталось барашек заменить на болт или болт под шестигранник, а то антенну можно открутить за 15 секунд. А так будет какая-то защита от пионеров. В лесу можно антенну
заваливать, хотя основание от веток защищает багажник. В случае продажи можно продать все в комплекте или просто снять антенну, а
дырочку закрыть пластиковой заглушкой :smile_bigsmile:

_________________
Была ШНГ с 2003 по 2013
SGV 3 дв. 1.6 106 л.с., СВ, бокс
Тиг 2.0 170 л.с. ну очень черный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2009, 22:40  
Резидент
Резидент

    30
  •  162
  • 41

  •  17 янв 2009, 23:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
отлично!!! сам туда и думал ставить, но хотелось бы кого-нибудь услышать, лучше увидеть сначала, но есть пара вопросов.
1. Под цангу снизу (между цангой и усилителем) дополнительно подкладывать в этом случае типа пластину узкую длинную, так как шайба естественно не прокатит, ты не стал, считаешь достаточно самого усилителя?
2. Какова получилась общая толщина от плоскости усилителя, плюс подложенные между усилителем и крышей шайбы(компенсирующие зазор), плюс сама крыша, т.е. в итоге мне интересно на сколько вылезла цанга наружу, а также какая толщина металла самого усилителя.
3. Вдоль машины естественно понятно, жесткость у крепления антенны с большим запасом, а поперек если пошатать, как, не гуляет вообще-вообще или чуть чуть все таки играет вместе с усилителем (предполагаю усилие не двумя пальчиками, а нормально рукой пошатать).
А антенна класс, сам юзаю такую, лучше нет. Свою установку уже выкладывал вот здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=300, КСВ 1,2 в D в соседних сетках по краям до 1,4. Но как минимум, как твоя установка мне нравиться внешне больше, плюс соединение кабеля с антенной сразу внутри, естественно долговечность этого узла повышается. С задней дверью очень правильно, что не связался, фальшивая масса однако. Ничего хорошего из этого не вышло бы, а уж если усилок еще надумаешь то тем более.
На шниве я думаю первая самая правильная установка по электрическим характеристикам, ну если конечно не брать штатное место под антенну, но оно мне не нравиться уже по практическим характеристикам. Молодца.

з.ы. вычитал, уже потом, "что вариант колхозника", значит не первая, просто я как-то спрашивал, кто врезал в крышу не учитывая в штатное место, мне ответили что никто. Колхозник молчал, так что извеняйете если чаво.

_________________
Радист-Владимир, 27.325 FM, Продажа, установка, настройка, доработка СИ-БИ сот. 272-49-51 г. Самара
MJ-3031 M Turbo SG-400 Lemm Turbo2001-ШЕВИ НИВА LC
MJ-850 SG-200 Lemm Turbo2001- ТОЙОТА КОРОЛЛА
MJ-3031 M Turbo SG-200 Lemm Turbo2001-ГАЗЕЛЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2009, 07:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13253
  •  72638
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Tevs У тебя самый лучший вариант установки ,вся длинна машины используется как противовес,плюс хорошее соединение с массой машины-молодец,и мегаджет если раскрученный до 18 ватт,-то и усилок не нужен.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2009, 21:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    420
  •  1318
  • 61

  •  14 сен 2004, 08:47

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
SAMAR, Ну если по пунктам
1) под цангу ничего не подкладывал, шайбу использовал между крышей и усилителем чтоб ее не продавить, хотя если бы стал ставить ее снова попробовал бы
вместо шайбы использовать пластину и поставил бы ее поперек усилителя.
Даже большая шайба проваливается в усилитель и при обжиме крыша на 1 мм уходит
вниз. Если рядом с антенной поставить линейку то там крыша ровная.
2) к сожалению антенну ставил ночью и толщину не померил, прикинул на глаз и
мм 6 - 7 уложился.
3) встал на бампер и проверил прочность продольную и поперечную - стоит как вкопанная

Пока даже не знаю нужен ли мне усилок. Летом на выездах опробую а там посмотрим.

_________________
Была ШНГ с 2003 по 2013
SGV 3 дв. 1.6 106 л.с., СВ, бокс
Тиг 2.0 170 л.с. ну очень черный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2009, 21:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1882
  • 46

  •  27 сен 2005, 23:25

  •  город герой Москва.Ореховские мы:)

Блог: Просмотр записи (0)
Abaddon,
Цитата:
А что скажете про ТАИС РМ43?

по ммоему на нем амплитудная модуляция не реализованна,хотя могу ошибаться,лень характеристики искать,т.е. с дальнабоями уже не поругаешся. :
MrBell, если не ошибаюсь то в СВ длинна волны равна 11метрам.

_________________
Jeep Grand Cherokee wk2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1265 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: