Выдержка из отчета моего пробега (11 Сент.- по 24 Сент. 2009 г.) от Финской Границы в Севастополь.
Пробег на двух авто.
Моя-Авто Шеви Нива.
Полный отчет с фото будет подготовлен и размещён надругом Ресурсе в ближайшее время
Итак про развод (едем Туда ,в Севастополь)
Диктофон включен…
При въезде на Украинский таможенный постпосле поста Белоруссии, получаем миграционки, нас направляют в Зелёный коридор, заполняем Миграционки, проходим паспортный контроль и при таможенном досмотре началось…
Увидев огромную антенну на моем авто Молодой Таможенник, далее МТ, молча просит меня пройти вместе с ним обратно к тому меcту, где нам выдали миграционные карты, и указывая на информационный щит, огромных размеров, говорит что у Вас радиостанция и надо было ехать через красный коридор.
Я - Да, но у меня есть на станции разрешение и это моя личная вещь.
МТ- также молча ведет меня обратно ,подводит к столу где на компьютере уже открыта страница УкрСязьнадзора, и просят документы на Радиостанцию.
-Даю разрешение.
-Делают вид, что внимательно смотрят, затем вопрос.
-а где на нее паспорт ?
-У Вас в Руках.
-Нет, надо паспорт, там указаны частоты, вот видите и указывают в комп, где в графе стоит разрешённая частота 26,975 mHZ-27,410 mHz.
-Я им отвечаю что частота у меня индицируется прямо на лицевой панели Самой радиостанции (Dragon-SY485+ )и могу продемонстрировать.
Подвожу и показываю…
МТ- нет, нет, нет. вот видите у вас 26965 mHz, а надо 26975 mHz.
Стоящий рядом таможник,продолжает:
-Мы таможня и в Ваших "Херцах" и "колоХерцах" ничего не понимаем,у нас есть документ
После недолгих объяснений вежливо прошу проводить к старшему смены.
Идем в помещение Старшего. Объясняем ситуацию.
-Я пытаюсь объяснить что Данная сетка всегда и все СБ радиостанции начинаются С 26965 mHz, хотя мысленно начинаю понимать чего кто хочет, какие уж тут 500 рублей за ускоренный переход, ДА за такую встречу ни копейки…
Показываю корочки Члена Союза Радиолюбителей России.
Чувствую, после долгого разговора заметили диктофон в нагрудном кармане, просят подождать у автомобиля.
Я к авто, а тут жена и дочка на меня – зачем ты ЕЁ (радиостанцию) вообще взял, сейчас не пустят и что будем делать…
Приятелю говорю – сиди Молча весь “огонь” беру на Себя( у него они тоже занаблюдали CВ-ку), и он и его Супруга проявили стойкость и выдержку –МОЛОДЦЫ…
Тут нашу суету замечают дальнобойщики …
-Да чего они к тебе прикапались, скажи, мол это переговорное устройство…
И я сообразил…
Через минут десять выходят разярённые.
-Мы мол сейчас конфискуем, отберем… и тп и тд.
-не имеете права, а коли так, подхожу к своей авто и со словами конфискуйте, начинаю откручивать антенну на виду у всего частного народа и продолжаю:
- только составляйте протокол изъятия, при свидетелях и в трех экземплярах.
Разяренный, старший смены:
–а в трех экземплярах это ещё зачем ?
Второй, говорю, мне, а третий чтобы Я в Киеве мог заняться соответствием ваших погон и занимаемой должности.
Имитируя снятие антенны, продолжаю говорить - вот стоят дальнобойщики и у всех установлены рации (это то, что я Сообразил) и посмотрите у них в Дозвиле (на украинском Разрешение на Эксплуатацию) какая частота там прописана и то что требуете от меня.
Старший смены посылает МТ посмотреть. Тот лезет в одну, другую фуру, судя по его недовольному выражению лица разобраться не может, так как на фурах стоят станции только с индикацией каналов oт 1 до 40.
И тут такой полный, бывалый дальнобойщик (ОГРОМНОЕ ЕМУ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО И ВСЕГДА и ВЕЗДЕ ШЕРШАВОЙ ДОРОГИ), наблюдавший весь этот развод, приносит ДОЗВИЛ на свою радиостанцию ALAN-78+ где четко на украинском языке прописано что разрешено от 26965 mHz. до 27405 mHz.(точ в точ как на моей CВ-ке)
Старший и МТ, смотрят документ, и на их лицах появляется грусть и печаль.
Старший идет и говорит:
-Подождите Я сейчас копию сделаю.
Минут через 10 выходит МТ и говорит:
-зайдите к старшему.
Захожу, а там консилиум ах из трёх не знаю, как их теперь назвать человечим языком, но в погонах.
Старший, начинает первым.
-Знаете, нам так не хочется Вами заниматься,нет времени ,снимите Станции, антенны и проезжайте…
Хорошо, говорю Я, каковы дальнейшие мои действия ?
-Счастливого пути, продолжает человек в форме, слово старший ему уже больше не подходило.
Поразило, что наш багаж так и не был досмотрен, бокбагажник (V=540литров), на крыше Авто Я даже не открывал, а в багажнике лежала снаряга для подводного плавания и Баллон 12 литров забитый на 240 очков воздухом.
Сколько раз пересекал европейские границы ни разу такого не видел, да и не думал что такое возможно- прикапаться к CВ-Станции.
Выхожу на улицу, уверенно спускаясь по ступенькам, подхожу к машине товарища и тихонько ему говорю:
-снимай станцию и антенну, убирай в своё Авто и поехали за мной.
Изумленные пересеченцы границы, наблюдавшие всю эту картину, просто обалдели…
Выполнив требования людей в форме, двинулись на выезд, где были остановлены пограничником, но его мы не интересовали. Тут же подходит очень крупных размеров мужик в шортах и грубовато говорит:
- зеленую карту и медстраховку !
Молча протягиваю зеленую карту.
-а где медстраховка ?
И со словами, что она не обязательна плавно отпуская сцепление, проезжаю…
После 500 метров останавливаемся.
Глубокий выдох…
Жена и дочка, выйдя из машины сразу задают вопрос
-сколько Ты им отвалил?
-Нисколько.
Настроение конечно было просто ШВАХ !
Подходит приятель, Я представляю, что они с женой пережили.
Короткое рукопожатие и Мы двигаемся дальше, естественно, поставив антенны, и встали на наш любимый 15-й канал.
Дело было 13 сентября в 12-30 по Моск.Времени на Таможенном переходе Нов. Гута-Нов.Ярыловичи.
Вот такие дела ,хорошо что не взял КВ-Аппаратуру,хотя предварительно читал на Этом сайте про предварительно оформленные дозвилы,а поработать с Тарханкута УЖ как хотелось.
Вопрос к знатокам -действительно ли разрешунная частота в Украине начинается с 26.975 или это всетаки развод ?
С уважением UA1COD.
|