Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 17:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
ЛукичЪ,
Конечно смог бы. Я радиотехник, но это не принципиально

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 17:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    720
Автор темы
  •  1749

  •  16 фев 2006, 16:52

  •  Новоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, Хорошо, достану я тебе схему...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 17:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
ЛукичЪ, Не мне. Нам )))) Кстати, со схемой ты не только от меня консультацию получишь. ТУт и помимо меня спецы есть. Это я не соскакиваю ))))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 17:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15423
  •  11276
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Если пускатель (контактор) здесь будет использоваться, нужно чобы его обмотка соответствовала напряжению. Если обмотка на 380, то при запуске от 220 контактор не сработает, а обмотка со временет сгорит.

http://www.elektroceh.ru/sekrety-elektr ... l#more-221

http://www.skrutka.ru/sk/tekst.php?id=5

P.S.: Сами строили гараж на 24 бокса, всем провели 380, кому надо - пользуются.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 17:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50,
Не факт. Может и сработает. Кстати, там в кучке транс есть с выходом 110 вольт. Вот для чего он используется? Не совсем понятно.
А так то да, 3 фазы - это вещь...
Есть ещё один момент. При установке кондера надо предусмотреть временное подключение дополнительного пускового кондёра

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 17:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15423
  •  11276
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
ГУ50,
Может и сработает.
- это не подход. Я так не работаю.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 18:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50 писал(а):
Spirit писал(а):
ГУ50,
Может и сработает.
- это не подход. Я так не работаю.

:smile_nod: Конечно-конечно. Но ты ведь в курсе, что реле и пускатели работают по току, а не по напряжению. И границы тока срабатывания бывают довольно широкими.
Так вот, если срабатывает стабильно - то отлично. Если срабатывает через раз - тогда да, менять надо. Ну и гореть ни обмотка, ни контактная группа при пониженном напряжении не будет, потому что обычно предусмотрены механические триггеры, ускорители, и сила прижима контактов не зависит от тока через обмотку. Ну и по твоим правилам и движок надо менять, какие уж тут кондёры, они обмотку греют....

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2012, 08:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  807
  • 58

  •  22 июл 2007, 21:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ЛукичЪ, Я думаю,всю требуху из станка придётся выкинуть и сделать новую. В этом станке изначально есть правое вращение и есть левое. Если переделывать на 220, то не знаю, получится ли сохранить эту возможность. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2012, 08:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Лентяй писал(а):
ЛукичЪ, Я думаю,всю требуху из станка придётся выкинуть и сделать новую. В этом станке изначально есть правое вращение и есть левое. Если переделывать на 220, то не знаю, получится ли сохранить эту возможность. :

Получится, надо ёмкость просто коммутировать на другую обмотку.
Если в 2 стороны вращение, там как минимум должно быть либо 2 пускателя, либо пускатель + реле. Или там пакетный переключатель стоит?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2012, 09:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  807
  • 58

  •  22 июл 2007, 21:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, Я внутрях не копался.Я им пользовался. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: