Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2012, 12:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15422
  •  11275
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, вопрос тебе можно? Что будет если на катушку (на380) пускателя подать 50гц (синусоида) 220в и он (пускатель, контактор) не сработает? Не сможет сжать возвратную пружину до смыкания сердечников? Про силовые контакты пускателя здесь я речь вообще не веду.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2012, 13:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50 писал(а):
Spirit, вопрос тебе можно? Что будет если на катушку (на380) пускателя подать 50гц (синусоида) 220в и он (пускатель, контактор) не сработает? Не сможет сжать возвратную пружину до смыкания сердечников? Про силовые контакты пускателя здесь я речь вообще не веду.

Скорее всего в течении даже пяти минут - ничего. Если это нормальный советский пускатель. А может даже и больше, учти, что ток то в 1,7 раза меньше будет. НА многих пускателях (как и на эл двигателях) маркировка 220/380.
Но мы ведь не дураки, да? Мы попробуем, если не срабатывает, то смысла его использовать никакого. А если за 100 включений однозначное срабатываение - так и чего ж? Кроме того,пускатели организовываются так, что бы подавать ток на обмотку через собственную группу контактов. То есть первоначальная подача - кнопкой, которой в параллель воткнута нормальноРАЗОМКНУТАЯ группа контактов. При срабатывании пускателя контакты кнопки дублируются контактами пускателя. Вряд ли вменяемый человек будет держать кнопку пуска нажатой в течении даже 1 минуты, особенно если пускатель не сработал. Не?
ЗА силовые контакты скажу следующее. Обычно в контактных группах контакты подпружинены. Если сердечник сработал, то какая сила требуется извне, чтобы механически разомкнуть сердечник - не имеет значения. Они (контакты) прижимаются друг к другу с силой пружин. Пускатель - не зуммер. Он не будет жужать, вибрируя контактами... То есть специально то этого можно добиться, если у него есть нормальнозамкнутые контакты. Но мы и этот случай не рассмариваем, такой режим нам не нужен.
Итак, резюмирую. Есть пускатели, котрые срабатывают и при 380 и при 220. Если пускатель сработал, то контакты работают в штатном режиме.
Как пример, на заре трудовой юности у нас были такие силовые реле-контакторы, ампер так 500 держали (естественно, 500 - это не коммутируемые токи, а пропускная способность в замкнутом состоянии), в силу специфики они были на 27 вольт. Из них без перемоток вполне получались размыкатели массы на наши советские авто

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2012, 13:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15422
  •  11275
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50, так что будет? А если не кнопками пуск-стоп управлять, а, к примеру, тумблером?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2012, 14:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50 писал(а):
ГУ50, так что будет? А если не кнопками пуск-стоп управлять, а, к примеру, тумблером?

Эта, давай без если. Мы рассматриваем конкретную ситуацию? Или теорию? Если тумблер и теория - давай мне конструктив пускателя. Марка провода, сечение провода, количество витков, констрктив катушки (размеры и материал), пропитка катушки, размеры и материал сердечника. Чего на кофейной гуще гадать?
Тогда я при огромном желании, потратив время на воспоминания, скажу тебе точно. Кстати, ещё нужно место установки и температуру окружающей среды. Только оно надо кому? Проще поглядеть маркировку , ну и тыкнуть в 220. Фейерверка не будет однозначно

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2012, 14:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15422
  •  11275
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, докладываю - сгорит катушка, если на ней написано ~380. (Ждал твоего короткого ответа) Не собираюсь эксперементировать - будет не будет. Знаю точно.
Таким образом, если человек приблуживает станок с 380 на 220 (ничего зазорного, хотя 380, конечно, лучше) ему в пускателе обязательно нужно ставить катушку на 220 без вариантов. Желателен практический опыт электрика, или услуги оного.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2012, 14:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50 писал(а):
Spirit, докладываю - сгорит катушка если на ней написано ~380. (Ждал твоего короткого ответа) Не собираюсь эксперементировать - будет не будет. Знаю точно.

Уточни, за какое время :smile_wink:
А так то - чего спорить. Сгорит и сгорит.
Тебя не пугает, что переделка 3 фазы на 1 с кондёром ведет к повышенному нагреву статорной обмотки? Тоже ить сгореть может.

Сказать то чего хотел? Что от станка только станину оставить, а двигатель и кишки поменять? Тоже вариант )))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2012, 14:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15422
  •  11275
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Насчёт времени не скажу, не замерял. Правильно запущеный мотор не сгорит, общеизвестно и проверено. Мощность не та - это да.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2012, 14:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50 писал(а):
Насчёт времени не скажу, не замерял. Правильно запущеный мотор не сгорит, общеизвестно и проверено. Мощность не та - это да.

Правильный пускатель тоже не сгорит, проверено. Повторяюсь, если он срабатывает. А если не срабатывает, то надо быть идиотом, чтобы деражить его хоть сколь вразумительное время под напряжением. А срабатывают многие. К чему твои примеры с выдержкой несработавшего пускателя под напряжением? А давай нагрузим двиг повышенной мощностью, а подключим к 220. Двиг не сможет провернуться и сгорит :smile_wink:
А так то решать топикстартеру конечно...
У него может вообще пускатель на 110, через транс питается ))) 110 вольтовый на 220 если включить - сгорит? Сердечник то замкнется ...

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2012, 15:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15422
  •  11275
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Примеры из опыта неисправностей и неправильного применения пускателей. Ты советуешь людям опыты и эксперементы? Если подаём 110 на пускатель то и катушка должна быть на 110. Точка.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2012, 18:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    720
Автор темы
  •  1749

  •  16 фев 2006, 16:52

  •  Новоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
ГУ50 писал(а):
Spirit, докладываю - сгорит катушка если на ней написано ~380. (Ждал твоего короткого ответа) Не собираюсь эксперементировать - будет не будет. Знаю точно.

Уточни, за какое время :smile_wink:
А так то - чего спорить. Сгорит и сгорит.
Тебя не пугает, что переделка 3 фазы на 1 с кондёром ведет к повышенному нагреву статорной обмотки? Тоже ить сгореть может.

Сказать то чего хотел? Что от станка только станину оставить, а двигатель и кишки поменять? Тоже вариант )))

Хотелось бы кишки оставить те же самые, тут вопрос принципа. Станок 1946 года выпуска, еще сталинский послевоенный, вот в чем смысл. Мне сверлильный станок нужен постольку поскольку, но то что он старше меня, это сильно подстегивает дать ему вторую жизнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: