Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 322 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2010, 23:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
longer, На корпусе котла скорее не НОЛЬ,а заземление.Не завоняют они сильнее как тебе хочецца - в центре звезды итак НОЛЬ.Давай попроще;-Предположим котёл 9кВт-3тена по 3кВт,то в центре звезды будет НОЛЬ,если один тен накрывается......,на оставшихся двух тенах будет 4.5 кВт.Вешаем НОЛЬ в центр,будет 6кВт.Дерзай! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 00:11  


Цитата:
если я все верно понял, то чтобы они загрели на всю вонючку - надо НОЛЬ подключить в центр звезды в обоих случаях?


Дело в том, что существуют разные системы электроснабжения по отношению к "нолю" и "земле". Старая - это такая, где нулевая точка трансформатора на ТП глухозаземлена и идет четвертым рабочим нулевым проводом- все контуры заземления, металлические части корпусов, станины электромашин прочно связаны с этой глухозаземленной нейтралью. Это удобно - любой пробой изоляции "на корпус" сразу устраивает надежное короткое замыкание "фаза-ноль" и тут же срабатывает защита максимального тока в автоматических выключателях - защитниках линий. В этом случае рабочий НОЛЬ соединен со всеми метталическими (токопроводящими) частями электрооборудования, в нормальном состоянии ненаходящимися под напряжением.
Вторая - современная, пятипроводная европейская система (сейчас делают только такую) - имеет ОТДЕЛЬНО - рабочий ноль, и ЗАЗЕМЛЯЮЩИЙ проводник. И они не связаны. Создано это для того, чтоб эффективно работала дифференциальная защита, отключающая мгновенно электросеть, как только ток утечки через изоляцию превысит определенную уставку УЗО - устройства защитного отключения. Насчет ТЭНов - надо посмотреть, на какое напряжение (ток) расчитаны заводом эти ТЭНы. В данной тобою схеме, два ТЭН последовательно включены на линейное напряжение 380 вольт. А если центр звезды ТЭНов присоединить к рабочему нолю, то каждый ТЭН окажется включенным на фазное напряжение 220 вольт. В этом случае ток через ТЭН будет больший и греть они будут лучше. Если не сгорят.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 00:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, У меня на работе ТП 1960г.Рабочий ноль с заземлением ни как не соединён. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 02:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее всего тены 220 вольт, ибо 1 вход и 1 выход. То есть 0 и фаза.
380 кабель? ну так кинь на каждый тен по фазе и ноль .

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 06:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
а фазы все 3 присутствуют или как обычно одну на три провода в щитке раскинули.
вообще лучше ноль подавать в центр звезды для защиты от перекоса фаз.начинай с щита смотреть.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 07:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
на тэнахз напружение какое?относительно ноля и друг друга?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 07:42  


LISIY писал(а):
Уппитый ап стенку, У меня на работе ТП 1960г.Рабочий ноль с заземлением ни как не соединён. :

Откуда знаешь? Открой любой электрощит и посмотри приходящий кабель - он четырехпроводный, три фазы посажены на клеммы, а четвертый - ноль должен быть соединен с металлическим корпусом электрощита, а в самом электрощите должна быть нулевая шина, куда и посажены все ноли, если они нужны дальше потребителю. Если в схеме с глухозаземленной нейтралью связь земли и ноля оборвана - это авария и эксплуатация запрещена. Но у тебя может быть система с изолированной нейтралью - тогда да. Должен сказать, что в России такая схема еще широко распостранена. Обмотки тр-тра в ТП просто соединены в треугольник.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 08:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, система скорее всего старая, все примерно 70х годов (не котлы, а ТП и проводка), УЗО нет и в помине, везде 4 провода. на другом оборудовании (кроме котлов) тоже часто встречается нуль на корпусе.

к котлу приходит 4хжильный кабель, далее автомат (ноль идет мимо него), далее пускатель (опять же ноль мимо), управляющая катушка (или как там ее) управляется термостатом (датчик в котле). и все. так что, как я понял, ноль должен быть И НА КОРПУСЕ, И В СРЕДНЕЙ ТОЧКЕ? оке, ткну нулем в среднюю точку и посмотрю, что будет:smile_nod:

какие ТЭНы - узнать не представляется возможным, все сто раз покрашеное и зачуханое.

andb писал(а):
на тэнахз напружение какое?относительно ноля и друг друга?


блин, а мне чойто и в голову не пришло померять...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 10:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
LISIY писал(а):
Уппитый ап стенку, У меня на работе ТП 1960г.Рабочий ноль с заземлением ни как не соединён. :

Откуда знаешь? Открой любой электрощит и посмотри приходящий кабель - он четырехпроводный, три фазы посажены на клеммы, а четвертый - ноль должен быть соединен с металлическим корпусом электрощита, а в самом электрощите должна быть нулевая шина, куда и посажены все ноли, если они нужны дальше потребителю. Если в схеме с глухозаземленной нейтралью связь земли и ноля оборвана - это авария и эксплуатация запрещена. Но у тебя может быть система с изолированной нейтралью - тогда да. Должен сказать, что в России такая схема еще широко распостранена. Обмотки тр-тра в ТП просто соединены в треугольник.
Излазил ТП в доль и поперёк.С тр-ра нулевой провод приходит в РУ,и посажен на нулевую шину,а шина препится на изоляторах.Скорее всего заземление сделано нормальное,по всем правилам. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 10:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
longer, Для начала я бы проверил тены на сопротивление.Если один тен битый,то при 3х фазном питании будет ровно половина мощности котла.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 322 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: