Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 мар 2016, 18:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  244
  • 42

  •  26 мар 2016, 13:22

Блог: Просмотр записи (0)
@Serge N , двигатель TG500B Power Line


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 апр 2016, 17:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  833
  • 54

  •  18 сен 2005, 13:40

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Зашел в магазин, где мотоблоками торгуют. Начали втюхивать какие "специальные" дорогущие масла. Потом думаю - обычный четырехтактный движок, что там особенного. При проведении ТО на машине купил на 1 литр побольше мобиля синтетики 5w50 и залил. Аппарат Нева 2, движок субару на 7.5 лошадей. А так бы переплатил в двое, если повелся на магазинный развод.

_________________
MPS 2008 TD2.5 116л.с.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 апр 2016, 17:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    770
  •  987
  • 53

  •  17 дек 2015, 14:45

  •  Свердловская обл,г.Серов

Блог: Просмотр записи (0)
Лью в Викинг 540 с двигателем Бригс полусинь Шел 10w40.
Буду использовать восьмой сезон от покупки.Проблем нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 апр 2016, 22:23  
Участник
Участник

    80
  •  133
  • 64

  •  05 окт 2012, 20:37

  •  Новгородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, лейте спокойно автомобильное.
Лишь бы по сезону вязкость.
Синтетику не надо, эти движки древние, как кости мамонта и синтетика для них совсем не хорошо и дорого. А вот полусинь - вполне.

По "специальным" маслам: Есть мнение, что это - фигня. Мнение не совсем правильное. Если масло под брендом известной фирмы по производству двигателей, или садовой технике, то оно не просто так, а имеет изменённый пакет присадок и "заточено" под специфические условия работы. (В частности, отсутствие полноценной системы смазки и фильтра, воздушное охлаждение двигателя... ну, сами представляете, какой там кошмар :smile_happy: ...)
Практически оказалось, что угар его (специального) несколько меньше, чем автомобильного. Но не так значительно, чтобы на этом зацикливаться.
Да ещё учитывая, что нынче всяких марок развелось, как собак нерезаных, не факт, что под наклейкой с красивыми надписями и картинками газонокосилок и культиваторов не окажется обыкновенное автомобильное.

Такшта любое автомобильное, с вязкостью по сезону и самое главное - менять вовремя и контролировать уровень. И будет нашим моторчикам счастье.

В свои раньше лил специальное, последние годы - автомобильное. Все живы-здоровы, а их у меня почти десяток.

P.S.: мне верить можно, я больше пятнадцати лет в сервисе как раз садовой и лесной техники :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 апр 2016, 20:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  683
  • 49
  •   0

  •  16 дек 2015, 19:58

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Я в 4тактный двигатель культиватора уже несколько лет лью лук синт 5-40, замена каждую весну, и пашу им, и окучиваю картофель. Полет нормальный.

_________________
Sapienti Sat! Изображение
Шевроле Нива GLC 2016 Аустер сток


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: