Мужики, лейте спокойно автомобильное.
Лишь бы по сезону вязкость.
Синтетику не надо, эти движки древние, как кости мамонта и синтетика для них совсем не хорошо и дорого. А вот полусинь - вполне.
По "специальным" маслам: Есть мнение, что это - фигня. Мнение не совсем правильное. Если масло под брендом известной фирмы по производству двигателей, или садовой технике, то оно не просто так, а имеет изменённый пакет присадок и "заточено" под специфические условия работы. (В частности, отсутствие полноценной системы смазки и фильтра, воздушное охлаждение двигателя... ну, сами представляете, какой там кошмар

...)
Практически оказалось, что угар его (специального) несколько меньше, чем автомобильного. Но не так значительно, чтобы на этом зацикливаться.
Да ещё учитывая, что нынче всяких марок развелось, как собак нерезаных, не факт, что под наклейкой с красивыми надписями и картинками газонокосилок и культиваторов не окажется обыкновенное автомобильное.
Такшта любое автомобильное, с вязкостью по сезону и самое главное - менять вовремя и контролировать уровень. И будет нашим моторчикам счастье.
В свои раньше лил специальное, последние годы - автомобильное. Все живы-здоровы, а их у меня почти десяток.
P.S.: мне верить можно, я больше пятнадцати лет в сервисе как раз садовой и лесной техники
