NEXIK писал(а):
От этих вряд ли.
Довелось видеть "работу" уродов, у которых была поставлена цель попасть в гараж.
Человек занимался продажей запчастей. Гараж использовал как хранилище. Несколько раз вскрывали (резали петли). Поставил с тройки ворота, распорки воротин сверху-снизу-по бокам (на случай срезки петель), замок на калитку с распорками верх-низ. Все это не удалось сломать. Тупо взяли зубило и вырубили в калитке (металл тройка) дыру, через которую уже выламывали штыри распорки.
Гы!
Не могу мимо проити, здесь можно за потрепаться!
Давненько это было, когда девятки ценились.
Сосед по гаражу имел такую, у меня 213я тогда была.
Гаражи- на отшибе, возле железной дороги, вот здесь:

Ворота у соседа из четверки сделаны, тяжелющие.
Защиты петель, дверка перекрывалась пластиной на петлях, из десятки, наверное. На конце этой пластины самоделишный замок из типа фих подлезишь...Еще какие то замки.
Утречком пришёл ( это он мне рассказывал)- ворота настежь, девятки нет...
Ниже пластины в дверке просто вырезали квадрат автогеном, или чем-то там ещё.
Моя стояла под охраной, антенна торчала над гаражем, гараж закрывался на абнакнавенный внутренний замок.
На охрану поставил после того, как из гаража стырили все пять заводских колёс ВЛИ-5. Машинку до установки охранки ставил на стоянку.
Дорого блин, по тем временам обошлась энта охранка!
Вот тогда пришлось придумывать поддерживающее устройство для акума-
импортной 45ки , прибабанил ее к акуму охранки, ну и для акума машинки.
Мдааа... Чего только не было...